Основы таскания почты для новичков

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Учебник', создана пользователем Lett, 4 ноя 2013.

  1. Lett Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    В жизни каждого новичка наступает такой момент, когда ему надоедает ковыряние белок на картах сложности легкий и средний, и он выходит в большой мир. И перед ним, особенно в первое время, встает вопрос финансовый. Вопрос денег.

    Исскуство таскания почты уходит корнями в глубину веков, когда первый первобытный аллодер заметил что за квест "доставить срочное сообщение" дают 2% от опыта. А это внушительная сумма при значениях опыта свыше 40л. Стоит признать что в нынешних реалиях таскание потеряло былую актуальность, потому что увеличился дроп денег с мобов, и появились откровенно халявные места на картах. К примеру на твинсе воин может убивать урда с репопом 2 минуты и получать с каждого убийства по 15 лям. Но все же для таскания например пропы, лучше почты нету метода. Это пособие призвано обрисовать основные положения в вашем пути от начинающего таскальщика до аса таскального дела и легендарного почтового магната, чья слава будет греметь на весь хэт.

    Сердцем таскания является таверна, а точнее ее квест "доставить срочное сообщение". Сущностью таскания является процесс таскания, заключающийся в прыжках от таверны к таверне, и получения награды. Поскольку таверны находятся далеко друг от друга, вам необходимо поставить духов (нежить, поднимаемая заклинанием "перерождение") так, чтобы видеть каждую таверну. Возможно вам придется поставить духов между тавернами по пути вашего следования, поскольку дистанция вашего прыжка обычно меньше расстояния между тавернами. Это, так навызаемое "нубское таскание", поскольку оно имеет ряд недостатков:
    1. Механика таверны устроена таким образом, что задания в ней обновляются через некоторый промежуток времени. Возможно прыгнув к таверне, вы не увидите в ней квеста "доставить срочное сообщение". Вам придется ждать пока таверна обновиться, или пока идти в другую.
    2. Дистанция вашего телепорта меньше расстояния между тавернами, так что вам придется делать 2 или более прыжков.
    Эти обстоятельства сильно снижают скорость, простоту и эффективность таскания. Теперь мы рассмотрим более эффективный способ.

    Следующий способ заключается в том, чтобы собрать сет с +астрал, чтобы ваш навык астрала достиг 165 или более. Сразу оговорюсь, что для этого способа подходит в основном карта middle из за расположения и типа таверн.
    Квесты в таверне даются исходя из вашего навыка, и при высоком навыке "слабые" квесты пропадают. На карте миддл при навыке 165+ игра считает что вы очень круты и обычных квестов в трактирах нет. В итоге там остается только квест на почту. Когда вы его выполните, трактир принудительно обновится, поскольку в нем не осталось квестов!
    Таким образом вы убиваете двух зайцев:
    1. Вам хватает одного прыжка для доставки почты.
    2. Вам не нужно ждать пока обновится трактир.

    Для почты на других картах вам будут мешать квесты в тавернах, которые не убираются высоким навыком. Это задания "доставить предмет", "поднять нежить", "провести человека". Кстати если вы не будете приобретать (и изучать) книгу "перерождение", то квестов на нежить вам давать не будут (духов можно поднять свитками). Так что здесь есть поле для поисков и экспериментов.


    Для таскания на ужасе отлично подходит карта Autumn. Если вашы статы не максимальны (для мага 48 46 52 50) то в награду вам будут давать зелья силы, ловкости и т.д., при условии что ваш опыт выше 50л (награда выше 1л). Таким образом для зельевика, таскающего пропу, статы нужно пропивать не до конца а на еденицу ниже (47 45 51 49). Для таскания на карте Autumn навык астрала должен быть выше 170.

    Ниже представлено обучающее видео, демонстрирующее как поставить духов на этих картах, и собственно алгоритм таскания.
    ГАВ 12, larzul, Alexey и 2 другим нравится это.
  2. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    хаха))) поржал
    sirPadla нравится это.
  3. CheGuevara Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    Отличный гайд,мне помог ...
  4. NBAH1990 Захожу на форум

    Уважаемые знатоки, на слоге таскать почту проще простого. Я вот добрался до ужаса, в локалке на карте Heaven 5.7 пытаюсь расставить духов и тормозит меня только одно место, где над таверной висит желтый дракон, чего с ним делать то? Убить? Как? там вокруг куча 5х волков и пчел. Если не сложно напишите кратенький гайд. С остальными тавернами вроде сложностей не возникало.
  5. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    прыгаешь за гору левее и в фулле воды градишь. Ну или можно поставить воина перед ним, кинуть проклу а магом градить.
    NBAH1990 нравится это.
  6. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Мне даже показать некем)) Там надо духов сделать и ими "подсветить" дракона, а магом в воде заградить.
    NBAH1990 нравится это.
  7. habayeg Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    почему я не могу на лайфе таскать почту. там лавка есть
  8. NBAH1990 Захожу на форум

    спасибо за ответы) А обязателен фул воды? Без него дамаги не хватит?если 95 воды. И ещё, градить драка только тыканием по нему можно? При выборе града на автоатаку он вроде не бьёт по воздушным юнитам.
  9. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Без воды точно не заградишь. И да, только "тыканием" получится.
  10. Alexey Его все знают

    Форумные баллы:
    850

    Да 100% должна быть точка, в которой автокаст града работает. не помню где, но раньше точно не руками его градил.
  11. NBAH1990 Захожу на форум

    Если кто знает отзовитесь плз, пытался градить тока что. В слепую его никак не торчит, хотя цепляет немножко, но убить невозможно (он хилится быстрее). Духов он сразу палит. можно было бы в 2 прыжка, прыгнуть к нему, отпрыгнуть и нажать атаку одновременно, у града дальность хорошая. Надо тока точку знать где автокаст града можно сделать. Буду очень благодарен.
  12. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    За горой левее его же видно? чуть чуть подходишь и он появляется, одеваешь фулл воды и вперед.
  13. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Духом он подсвечивается вот так:
    ппп.png
  14. NBAH1990 Захожу на форум

    сдается мне что дракон админских духов не трогает)) моих духов сразу убивает, в любой точке горы в зоне видимости дракона. (дух само собой невидимый)
  15. NBAH1990 Захожу на форум

    мб его в КП и град? как у него с защитой от земли?
  16. NBAH1990 Захожу на форум

    в общем в КП хорошо держится, но градить не получается параллельно - выходит из кп, вдвоём его легко можно снять, один будет в камне держать другой градить. Жаль у меня нет такого напарника:scratch: Кто хочет таскать на хэвэне стучите в скайп плз NBAH1990
  17. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    погляди на скрине куда ставить духа.
  18. NBAH1990 Захожу на форум

    Самый первый вариант именно такой и был.
  19. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Это сетевая игра. Там на админ перса всё распространяется так же, как на любого обычного. Проводишь духа слева от горы (в невиде) и ставишь туда, где на скрине стоит. Не клеткой правее и ниже нельзя. И будет тебе счастье :)
  20. NBAH1990 Захожу на форум

    удалось наконец)) Вот картинка для тех кому интересно будет. Только непонятно как делать град автокастом, из той клетки где Эос стоял, не работает (но из этой дракон Вас не увидит, что тоже весьма приятно:)) как ставить духа.png

Поделиться этой страницей