Вопросы от нуба:

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Учебник', создана пользователем Ashik, 22 мар 2020.

  1. Ashik Захожу на форум

    создам одну общую тему для моих вопросов чтоб каждый раз не создавать отдельную.

    1. По какому принципу и как часто меняются карты? что такое цилк (не значение слова, а применительно к смене карт на хэте)?
  2. mink Только зарегался

    http://allods2.eu/ru/status
    http://allods2.eu/ru/maplist/
    http://allods2.eu/ru/tutorial/
    Ashik и Cthulchu нравится это.
  3. Ashik Захожу на форум

    статус полезно, но все равно не понятно как именно меняются карты.
    Новый точечный рисунок.jpg
    по столбикам:
    номер - это как я понимаю порядковый номер загрузки карты с периода старта.
    название - допустим это тупо имя хоста, хотя мало понятны эти сокращения.
    тип - ну тут понятно.
    карта - название карты.
    время - время до смены карты.
    размер сложность онлайн все ясно.

    2. как-то можно прогнозировать смену карт?
    допустим на данный момент
    у нас набор подсвеченных в списке карты, какая смена будет дальше? строго по порядку? что это за [SB][SC]? Как мне подгадать момент, когда мне надо заходить на хэт дабы попасть на конкретно интересующую меня карту?
  4. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    Статус - это карты, что щас активны и время сколько они уже идут.

    Мап лист - это список всех карт что итерируются по очереди на каждом сервере и их длительность...

    Обе страницы очень полезны.
  5. Bene sit tibi Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    9999

    Может тебе еще пригодится знать о всех вещах которые на карте лежат.

    Вложения:

    • maps.txt
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      207
    Cthulchu нравится это.
  6. Ashik Захожу на форум

    мне хочется знать как вычислить точное время интересующей меня карты.
    сейчас меня интересует эвил исланд, так как чаров я пропил, на маге покупной сет на силу (ну что получилось достать) , в кармане 70 лямов, гриндить мобов дальше как-то поднадоело, на ужас суваться без приемлимого сета - выронить мешок от первого же 5-го моба.
  7. Ashik Захожу на форум

    это все классно конечно, но у меня не пашет редактор :)
  8. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    ОЧЕНЬ полезно! спасибо!

    редактор не пашет скорей всего из-за ддроу. его надо убрать. Хотя, уменя он пашет и с ним, лол. Только выкидывает иногда. Я помню это тоже фиксилось, но не помню как.

    Ок, смотри как пользоваться. Сначала ты идешь на мап лист и ищешь свою карту:

    [IMG]



    Мы видим, что сейчас у нас The Rocks у которой длительность полтора часа. Следующая - молчание гор, тоже полтора часа и потом эвил. Окей. Теперь мы идем на статус и смотрим сколько рокс уже идет:



    [IMG]

    Рокс идет уже полчаса. Ему еще час идти. То есть, через два с половиной часа начнется Эвил.

    Хардкор не показывает текущую карту в мап листе, ты должен сам посмотреть что идет щас на статусе, а потом искать эту карту в мап листе хардкора.
    Bene sit tibi и Ashik нравится это.
  9. Bene sit tibi Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    9999

    Маленький мануал для редактора карта.
    1 - Чтоб найти моба или здание по ID, нажимаем сверху на instruments, потом выбираем locate unit/structure.
    2 - Чтоб посмореть что лежит в мобе, выбираем мешок на панеле слева, нажимаем на моба правой кнопкой мыши и появится items manager. А чтоб посмотреть на характеристики вещей нажимаем add/modify magic.
    3 - Чтоб узнать скорость рипопа групы мобов, выбираем иконку воина слева и нажимаем на моба правой кнопкой, потом repop, и увиди через сколько секунд воскреснит група. Также тут будет видно сколько хп у моба (если хп -1 тогда у моба будет стандартное хп). И снизу будет видно его ID и кординаты.
    4 - Логика. Выбираем шестерёнку слева, потом нажимает на карту правой кнопкой, или на розовый крестики - появится меню телепортов, и кординаты на какой он клетке и куда он переносит. Если нажать на синий крестик - будет видно какую магию, и на сколько клеток кастует этот триг
    . 2.jpg 3.jpg

    ***
    блокнот который я кидал выше. В нём расположение мобов, и вещи в них.
    ----------------- sc_an_eb_1_3.alm ------------------
    Empire Border v1.3
    at unit: (155;45) count: 1 - расположение моба на карте по кординатам X Y
    Bad None Dress - что в нём лежит
    id F7AEh - id вещи (не понадобится)
    price 8000
    defence 14
    magic
    price 2
    healthmax 50
    protectionair 20
    Cthulchu и Ashik нравится это.
  10. Ashik Захожу на форум

    и за это спасибо, но у меня не пашет гребанный мапэдитор :)
  11. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    может попробуй другую версию? кто-то юзает 3.0, кто-то - 3.2

    Без мап эдитора гораздо менее удобно изучать карты. разве что тебе в кайф умирать много раз. вот потому у нас и есть софткор :) чтобы тестить квесты на своей шкуре :)
  12. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000


    Фух, только щас руки дошли попробовать все вышеизложенное. Жутко полезно, спасибо! У меня еще пару вопросов образовалось:
    1. Как можно тестить новосозданную карту? Открывать обычным классическим клиентом через сетевую игру?
    2. Как отличить пятых пауков от шестых? Я открыл Bloody Tearz и не вижу разницы.
    3. Как смотреть/задавать условия появления монстров?
    4. Что значит светло-синий крестик?
    [IMG]
    5. картикни на особые шмотки, типа того же паладина. Они в мап эдиторе задаются, или их клиент типа сам знает по параметрам шмотки? В мап эдиторе они называются Bone. Костяные, лол. И даже не рарки, а просто Good. хехе. Я даже с трудом помню были ли костяные шмотки в оригинальной игре...
    6. и еще, как редактировать качество товаров что появляются в лавках? Или это на стороне сервера?
    7. И как задавать мобам поведение? Типа логику какую-то. Есть там какой-то простенький скриптовый язык чтобы задавать индивидуальные паттерны поведения, или реагировать на события?
    8. И как задавать мобам поведение в плане агрессии? Типа как на эвил айлендс наверху карты мобы все не отображаются как враги, но атакуют игрока на ура. Вообще, мне кажется некоторые карты немного явно недоделаны.
    9. На Джеке, в самом центре карты стоит урд. Я не могу ни дроп с него посмотреть ни репоп. Будто там моба нету вообще. Как так?
    10. На Turtle Beach, cправа внизу вокруг лавки, четыре вояки. У них в оружии нехилое кп. Как это сделано?
  13. Bene sit tibi Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    9999

    1. Старый клиент тут.
    2. В 6ых мобах палка с кп, вид у них одинаковый.
    5. В прошлом посту пункт 2 мешок - items manager - add/modify magic.
    6. Часть в редакторе через параметры здания, остальное на хэте.
    9. Потому что урд стоит на рисунке, если пересунуть рисунок можно будет выбрать урда.
    10. Им проставили оружие с кп, смотри пункт 5.
    Всё остальное задаётся через логику. Голубые крестики вроде как тоже связаны с логикой, их много на картах с одиночной игры. Летт делал пости по тригерам тут.
    Групам также можно задать логику через repop - AI instant (прошлый пост картинка 3).
    Cthulchu нравится это.
  14. Общак Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    300

    3. Как смотреть/задавать условия появления монстров?
    если речь не о репопе, а о том, что моб появляется после смерти кого-то - скрипты.
    [IMG]

    4. Что значит светло-синий крестик?
    тот же самый инструмент, жми ПКМ на нём

    6. и еще, как редактировать качество товаров что появляются в лавках? Или это на стороне сервера?
    6. Часть в редакторе через параметры здания, остальное на хэте.
    не совсем понятно при чём тут сервер, в магазе указывается диапазон материалов и цен, если это лавка свитков для постоянного обновления - у неё не заполняется первый раздел:
    [IMG]
    кнопка Special - материалы и типы предметов забиваются в интерфейсе.

    7. И как задавать мобам поведение? Типа логику какую-то. Есть там какой-то простенький скриптовый язык чтобы задавать индивидуальные паттерны поведения, или реагировать на события?
    8. И как задавать мобам поведение в плане агрессии? Типа как на эвил айлендс наверху карты мобы все не отображаются как враги, но атакуют игрока на ура. Вообще, мне кажется некоторые карты немного явно недоделаны.
    см гайд по редактору почотного нарковампа http://vamp.allods2.eu/info/triggers.html
    на эвиле, я тебе уже писал, реализовано просто: враги игроку - нейтралы, игрок врагу - враг. это кто-то упоролся и сделал так. дипломатия настраивается в меню:
    [IMG]
    на скрине отношение Self (игрок) к мобам; для отношения других игроков к игроку и остальным надо настраивать персонально.

    9. Потому что урд стоит на рисунке, если пересунуть рисунок можно будет выбрать урда.
    тут +, здание-маг символ сначала надо перенести\удалить, только потом можно тыкать в урда.

    10. Им проставили оружие с кп, смотри пункт 5.
    если добавляешь мобам, или людишкам предметы, чтобы они их использовали - не забудь поставить галку No xp for kill, чтобы предметы не выпадали. В настройках содержимого, где закладываешь эти шмотки, нужно включить Wielded
    [IMG]

    [IMG]

    Если собираешься рисовать карты, проверяй её работоспособность настолько часто, насколько это возможно, и создавай резервные копии каждый раз при сохранении, карты любят руиниться от чиха. Предметы в мобов закладывай в последнюю очередь, старайся не удалять мобов с предметами, если нужно удалить - сначала вытащи предметы. Когда копируешь моба через пкм, его инвентарь и все свойства тоже копируются.
    Cthulchu нравится это.
  15. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    1. А как узнать может ли игрок разрушить структуру? Например, на ватикан квесте стоят башни что кастуют благо на мобов. И колодец. Это не ок, их надо разрушить. У мну не получилось. Как узнать что они неразрушимые?
    2. И как смотреть кто с кем в какой группе? Знаете, когда отводишь мышку, а с ней некр приходит.
    Это по вот этому номерку Current?
    [IMG]
    3. На Маунт Хоррор вот есть в левом нижнем углу синий крестик:
    [IMG]

    Я ничего в нем не вижу... Кто здесь? :)
    4. Можно как-то задавать сколько из моба падает экспы?
    5. Какая реальная разница между флагом Quest Kill и No Exp For Killing? По моему, они оба делают одно и то же: убирают дроп и экспу.
  16. Общак Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    300

    Квест килл - на него есть задание в таверне. Но хр - нет дропа и экспы. Дроп опыта с мобов захардкожен в игре. Логика опыта такая - сколько % хп снёс за удар, столько получил опыта. За убийство наваливают ещё больше. Соответственно если у троля 4 хп 30000,за удар будет минимум опыта, если 300хп накинут нормально.
    Да, каррент - номер группы. В кнопке настраивается время респа.
    Некоторые здания можно сломать, другие нет, изменить этого нельзя, только знать конкретные здания. Например сверху на осени колодец - мышь навести нельзя, хп не видно. Убить можно если долго грабить, а визуально этого не видно. Нужно запомнить.
    Cthulchu нравится это.
  17. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    Еще вопросик:
    Я пару раз чистил Wieder. Абсолютно каждый раз вот здесь:
    [IMG]
    Не шесть мышулек, а четыре.

    Я подозреваю, что остальные две улетают куда-то. Более того, я заметил, что на некоторых картах неписи часто ходют по какому-то заданному алго. Как это задается?

    PS

    я просто делаю квесты в тех шмотках, в которых игра задумывала что их будут делать. И я нахожу что снятые видео-гайды по чисткам часто совершенно никуда не годятся. Посему приходится учиться читать карты подобающим образом :(
  18. Общак Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    300

    Мышки какие нибудь бракованные, конфликт айди или ещё какая хрень. А команды мобам даются так же через триггер, group command swarm например отправит всю группу по одним координатам, patrol патрулировать
    Cthulchu нравится это.
  19. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    Так, вот я нашел как обьявлять группы мобов на карте:

    [IMG]

    И вот значит как они относятся друг к дружке и к нам:

    [IMG]

    Self - это мы. Я так понимаю, если селф изменить, то мы потеряем собственный вид, лол.

    Но это обьясняет какого черта на твинсе постоянно видна могила слева вверху. Это типа шутка такая. Наша могила :)

    [IMG]

    Только я не понимаю что значит Money. Почему на Силк Роуде (который я щас изучаю) у всех 5000 денюг.

    Так, кроме того, я, наверное, полностью разобрался как работает логика на карте. Единственное чего пока не помаю, это почему вот на том же силк роуде я не вижу в овцах лута... Очень странно. Я вижу что в них должен быть лут с файла.

    1. Bene sit tibi, ты карту делал (я вижу с глобального инфо). Расскажи плиз почему так дроп в овцульках работает.


    ======================

    2. На Рара Авис, у нас есть два рычага. От них дохерища чего зависит, но я не могу понять. Если их сломать, то они начинает кастовать 20 и 21 заклинания на дофига мобов. Что такое 20 21?

    [IMG]

    ========================
    3. На гранд лакс возле драка с копой стоят две башни. в одной триг хейста, а в другой...
    [IMG]

    ВТФ?!
    ========================
    4. Есть какой-то простой метод отобразить всех мобов из определенной группы?
    ======================
    5. Текстовый файл с дропом из каждой карты. Он явно был выпаршен каким-то скриптом со всех карт. Карты можно как-то открыть как текст? Я вижу что они - бинарники. Их как-то можно разобрать?
    =========================
    6. Карта Forbidden Lands:
    [IMG]

    Вопрос, зачем это нужно? Эта херь будет заставлять нашего моба мигать каждый тик. Бред же. Вообще, в чем смысл?

    Кроме того, что значит Drop Location? там только координаты внутри заданы, больше ничего. Я по тем координатам в игре ничего не нашел.
  20. Общак Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    300

    Вопрос, зачем это нужно? Эта херь будет заставлять нашего моба мигать каждый тик. Бред же. Вообще, в чем смысл?
    Кроме того, что значит Drop Location? там только координаты внутри заданы, больше ничего. Я по тем координатам в игре ничего не нашел.

    drop location - респ. игрока.
    phase in; phase out запускается один раз, как видно из чека Run once. не знаю, будет ли работать корректно как в этом скрипте, я такое мероприятие разделяю на два события, т.к. как они себя поведут одновременно не пробовал. используется эта пара, например, для того, чтобы при создании юнитов-людишек с какой-то одеждой они её одевали и параметры отображались корректно
    Cthulchu нравится это.

Поделиться этой страницей