Мне тут заняться нечем было. И меня задолбало постоянно ходить смотреть когда будет карта которую я жду. Написал скрипт, что делает это за меня. Проверяет список карт, которые вы задаете на софте или песке, как зададите. Каждые 20 секунд. Если найдет активную карту из списка, начнет издавать звук каждые 20 секунд пока карта не закончится. Или пока страница не перезагрузится. Как юзать: идете сюдыть: http://allods2.eu/en/maplist/ и копируете там список карт, которые хотите мониторить. Можно без версий, там главное чтобы хоть часть названия совпала. После этого идете сюда: http://allods2.eu/en/status Дальше идете открываете консольку: Ctrl+Shift+I и в нее вставляем вот это: Код: (function timeout(i = 0) { const delay = 20000; console.log("The map monitoring function has been running for " + i*delay/1000 + " seconds"); setTimeout(function () { const mapsToMonitor = [ 'Daughter Necromancer', 'Evil Islands', 'Fear Plains' ]; const serverType = 'softcore'//softcore or sandbox const mapsToWorkOn = [] const allOnlineMaps = Array.prototype.slice.call(document.querySelectorAll(".b-status-table-child")); allOnlineMaps.forEach((mapItem)=>{ if (mapItem.querySelector('[class^="'+serverType+'"]') !== null){ mapsToWorkOn.push(mapItem.querySelectorAll('td')[3].innerText); } }); let results = []; mapsToWorkOn.forEach((currentMap) => { const match = mapsToMonitor.filter((toMonitorMap) => { return (currentMap.indexOf(toMonitorMap)>-1); }); if (match.length > 0){ results = results.concat(match); } }); if(results.length > 0){ console.log("FOUND!"); console.log(results); o=(A=new AudioContext()).createOscillator();o.connect(A.destination);o.start(0);setTimeout('o.stop(0)',300); } timeout(++i); }, delay); })(); В этом коде, скрипт проверяет Дочку некроманта, ФП и Эвил айлендс. На софте Все. Будет моиторить. Позовет вас (издаст звук) когда карта появится. Можете спокойно сконцентрироваться на работе и не отвлекаться на список карт. Если хотите послушать как звук звучит, вот это вставьте в консоль: Код: o=(A=new AudioContext()).createOscillator();o.connect(A.destination);o.start(0);setTimeout('o.stop(0)',300); Можете сделать его длиннее, увеличив таймаут, типа вот так: Код: o=(A=new AudioContext()).createOscillator();o.connect(A.destination);o.start(0);setTimeout('o.stop(0)',1000); Я сначала взял звук с клиента (mcomplet.wav), но его либо нужно на сайт загрузить, либо в бейс64, а бейс64 выглядит в этом коде слишком уродливо, так что я пожертвовал красотой звука . Сорян. Хорошо бы чтобы Анотомикс запилил эту опцию нативно там, но у него пока руки дойдут, я лучше свое напишу
ребят, я, конечно, понимаю, что вам жутко интересно друг на друга поссать, но давайте держать личные конфликты в тематичных топиках.
Не,ну постоянный звук мне не нравится,но спасибо,если будет надо мониторить одну карту,я воспользуюсь.