Мапы

Discussion in 'ALLODS2.EU: Общий' started by Добряк, Oct 22, 2012.

  1. Миша Его все знают

    Forum points:
    300

    напишите кто умеет карту с 5 мобами сразу в 4 мобу сделать, карту нашел пвп арену.
  2. Миша Его все знают

    Forum points:
    300

    Jack of death v6.8 поменяйте в конец карт, клим уже начал срывать джек чтоб бить лаве !
  3. Musicant Отец форума

    Forum points:
    0

    стремная мапа пвп-арена, во первых свит не докупить если идешь бой с кругоебом, выйграет тот у кого больше тп, во вторых закрывается стенками , нельзя зайти вторым и продолжить бой, если упали оба то фулы ушли хэту ибо туда больше не попасть. можно вообще зайти на карту закрыть все триги и тогда нечего делать на этом квесте.
  4. Алиант Administrator (Администратор)

    Forum points:
    816

    Тут ты не прав. Через минуту где-то после того как бой закончен стена должна пропадать. (Оба померли или 1 помер, второй скемпал).
  5. Neo Administrator (Администратор)

    Forum points:
    999690944

    Тут проблема - если в радиусе 25 клеток от триггерных мышей нету плеера, сервер не обрабатывает стену и не убирает ее. Решить можно к примеру присуммонив мышек и дав им пролететь над аренами.
  6. Алиант Administrator (Администратор)

    Forum points:
    816

    Хм.. странно в сетевой всё работало. На днях гляну что там с триггерами.
  7. tangar Старик-лесовик

    Зашел на сложной на Syberia. Я никогда не был отцом в А2, чистил далеко не все квесты и в пвп был середничком. Мне всегда нравилось играть на легкой-средке-сложной картах больше, чем на ужасе. Так что довольно четко ощутил дисбаланс этой карты) Чудная мапа, какой-то инкубатор для прокачки мага. Не смотрел ее целиком, но на респе - слепой тролль4 для кача, на юге люды4 заблокированные - бей не хочу. Неужто оказуалеле аллоды или эта карта - белая ворона, а на остальных все ок? )

    Когда так просто качаться, стоя на одном месте прямо у респа - довольно скучно играть становится. Даже убегать от людов-троллей не надо, прятаться в лесочке.. Получается что на легкой и средке играть сложнее, чем на сложной, а фишка как раз в постепенном наращивании сложности игры.
  8. Добряк Орущий командир

    Forum points:
    0

    чо за нуб закрывал ныку на философии? Нехрена не закрыл(возле лавки). Вы хоть тестить мапы, а не в редакторе чикайте
  9. Neo Administrator (Администратор)

    Forum points:
    999690944

    Основной упор делается не на прокач, а на бои и евенты для прокачанных. Пытаться сделать упор на прокач - дело гиблое в нынешней ситуации - ВоВы, линейки и прочее. Желательно чтобы игрок мог относительно быстро прокачаться и начать принимать участие в боях.
  10. tangar Старик-лесовик

    Хм.. Лично мне больше всего как раз нравилось прокачивать героя. В этом и есть смысл Аллодов 2, как ролевой игры. Играешь, твой герой учится, ты вместе с ним, знакомишься с новыми людьми преодолевая трудности.. На сложных картах люди вынуждены объединяться, чтобы дойти до хорошего места для кача или до хорошего магаза. Быть может большое количество ПК на хете как раз связано с тем, что люди слишком быстро пролетают период прокачки чара и не успевают кооперироваться, слишком быстро попадая во враждебную среду?

    Если вспомнить Нивал - люди довольно долго качались и как только они начинали уставать от прокачки - появлялась возможность чистить квесты и пвпшить, все было довольно сбалансировано. Пропить чара в Аллодах было как взять 80 уровень в ВоВ'е - очень приятное чувство завершения целого этапа игры.

    Я бы даже скорее замедлил рост навыков (по-крайней мере до 75, дальше и так довольно быстро идет), сделал бы все несколько хардкорнее, чтобы люди больше времени проводили на легкой-средке-сложной картах.

    Я считаю, что нет смысла пытаться популяризировать онлайн игру Аллоды (а это уже давно онлайн игра), упрощая прокачку; надо популяризировать выставляя уникальные стороны геймплея. Фишка А2 в хардкоре - вещи при смерти теряются, чар теряет опыт при смерти -> ПвП имеет смысл. Если это все оказуаливать, то А2 может потерять свой уникальный вкус.

    Недалекие геймеры (без оскорблений, это могут быть гении в жизни, но при этом люди, не имеющие вкуса в играх), которым самое важное в играх - навороченная графика, все равно не станут играть в А2. Аллоды интересны людям, которые устали от ВоВов, линеек и т.п. и хотят чего-то новенького, необычного, хардкорного.

    имхо)
  11. Алиант Administrator (Администратор)

    Forum points:
    816

    tangar, при всём моём уважении к старой гвардии, позволь тебе возразить, всё, что ты описываешь имеет место быть у игрока который только знакомится с вселенной А2. Но для освоившегося, а уж тем более проигравшего на 3-4-5 и т.д. Хетах, искушённого игрока уже не интересно в сотый раз качаться, в сотый раз выполнять одни и те же квесты на игровых картах и т.п.


    А2 жёсткая игра, тут можно фармить целый день фул и потерять его за 1 минуту. А можно почтовать неделю, и тебя кинут, и все усилия напрасно улетят в трубу.
    Чтобы сохранить баланс, постоянный костяк игроков, сохранить интерес новичков в развитию в игре - важно делать карты, события, мероприятия, ключевые улучшения в балансе/интерфейсе более UserFriendly.

    На сегодняшний день бойцам нужны свитки для драк, но фул продать проблематично, потому что, народ уже заколебался почтовать, а это основная статья дохода. Но вводить какой-то халявный подъём денег не правильно, т.к. тогда пропадёт смысл продажи фула, что резко усложнит игру среднего уровня игроков, а так же новичков. За последние 2 недели я ни разу не видел, чтобы кто-то чистил слога квесты, обычно там идут одни бои, видимо те, кто раньше чистил, боятся сложившихся "хищных" группировок Грейна-Добряка и Вовы-Гнома. А собрать команду с таким количеством человек онлайн практически нереально, и вот мы уже не видим в онлайне Вирусов, Клеев, Хайнцов и т.д. Обещавшие меня карать великий клан ГЦ в 10 на 1 го на квесте, тоже куда-то улетучился =(

    На анете (конец 2007-2008) была очень грамотно выстроенная экономика Хета, по сравнению с тем, что было в последующем на акоме и сейчас наблюдается на a2eu. Была куча разных не сложных по чистке мест и за счёт большого количества игроков, начищенные книги кп, фулы с5, дл, палки и прочее всегда находили своего покупателя. Фулами на воина на анете в основном торговали лутеры (голые маги), а не бойцы, у бойцов тогда было достаточно свит с поднимаемых врагов.
  12. Evgeniy Guest

    Forum points:
    0

    Да это проблема. Идея тоже в голове такая была... поставить карту, только не 64*64, а поболее. Карту с яркими красками типа треблы - травку, деревья, дорожки, мечники, лучники, маги(а то все карты на хете в грустных тонах). Карта - квестовая, но чистим не шмот, а деньги... например 1 лярд за карту. Возможность чистить в 2 хари не более, но и чтоб в одного не взять. Чем больше квестов, тем всем интересней.
    Можно на разных картах сложного уровня на которых ничего нет, добавить какую то чистку, только не королей, а что то посложней, ложить не по 10 л а по 100 без репопа, но чистка сложная.
  13. tangar Старик-лесовик

    Алиант, ты отлично разбираешься в ситуации, видно, что человек ты опытный. Но, как ты упомянул, ты смотришь с позиции опытного игрока. А я в первую очередь вижу этот хет (и вижу его перспективы - первый раз такая хорошая команда подобралась и его активно развивает), как место, куда можно привлечь новых игроков. Новых людей, которым будет интересны Аллоды. Аллоды появились не в самую развитую в плане интернета эпоху, но сейчас интернетом пользуются 60% населения РФ. Онлайн игры набирают обороты. И уж если мы, старые пердуны, в очередной раз возвращаемся в А2 - значит в этой игре действительно что-то есть и она по многим параметрам лучше ВоВов, линеек, дьябл и т.п. Значит надо популяризировать игру и привлекать новых игроков.

    Вспомни, как ты начинал играть. Сколько времени ты провел в А2 до того как пропился, сколько часов ты провел в А2 до того, как выбил первую квестовую вещь. Это были большие эмоции. Сколько ты, будучи новичком, умирал на слоге и терял вещи. Вспомни ярость, когда тебя убил первый ПК. Эти эмоции очень важны. Если упростить вход на хай-лвл контент, из игры исчезнет РПГ-составляющая прокачки, исчезнет это путешествие маленького новичка в огромный мир Аллодов. А значит новые игроки не увидят Аллоды такими, как видели их мы.

    Все-таки Аллоды - это не кибер-спорт. В первую очередь это РПГ. Да, для отцов и просто людей опытных (их все-таки меньшинство), А2 - это в определенной степени контер-страйк с заклинаниями и им, понятное дело, неохота заново качать персов. Но новичку нужно пройти этот фентезийный путь исследования карт, путь который прошли все мы - на нивале, на анете, на акоме.

    з.ы.
    Насчет ивентов - их надо устраивать. Ведь это очень интересно и опытным и новичкам. И новые карты тоже нужны! Баланс, улучшения интерфейса - я только за! Я говорю о том, что не должно быть халявных карт для прокачки, где совсем не нужно щевелить мозгами. Не должно быть карт на слоге, которые проще карт на легкой. имхо)

    з.з.ы.
    Про деньги и экономику я пока ничего не говорю, пока что этот раздел не изучил как следует.
  14. Добряк Орущий командир

    Forum points:
    0

    да ну) я играл в а2) имхо у меня сдохла видеокарта и другие игры не пошли, гг. А по экономике) бросьте в всех квестовых мобов(с которых охота и сталь падает) по 25лям. Вот и фулов будет больше- и бабло- и драки
  15. Neo Administrator (Администратор)

    Forum points:
    999690944

    Тангар, а2 в любом случае были и остаются жесткой пвп-игрой с фуллдропом, а значит, ущемлять основной костяк игроков в угоду нубасам никто не станет. Алиант все правильно расписал. Старики забьют болт на игру если их вынудят заниматься занудным однообразным качем, тем паче что в а2 кач намного зануднее чем в современных играх.
    Кроме того, новых игроков пока рано звать. Надо дождаться патча и желательно окончательной версии антиддоса.

    Да боюсь что не по многим. В а2 уникальная система пвп и уникальная атмосфера виртуального мира, в котором все друг друга знают, в отличие от тех же линеек. Популяризовать игру можно но лишь до онлайна 100-150, дальше едва ли имеет смысл.

    О да. Не увидят. Тебе хотелось бы чтобы новые игроки видели а2 в том же свете и ощущали те же эмоции что и мы в 98-99 годах ?? Мне очень жаль но это невозможно. Та атмосфера уже не может быть восстановлена посредством усложнения прокача, да и вообще как-либо. Я сохранил о ней весьма приятную память. Но сегодня а2 - совершенно не то что а2 тогда.
    Кроме того, новички вначале попадают на изи-средку и без скилла пользования редактора все равно прочувствуют автосферу. Начиная со слоги их перестает защищать правило 3.12 и идет подготовка к боям. Это вполне естественный компромисс на мой взгляд.
  16. Vast84 Захожу на форум

    на Forbidden Lands v5.5 уберите 5 некра который стоит в толпе и мешает. Вообще не понимаю зачем его туда поставили.
  17. tangar Старик-лесовик


    Ок, не надо усложнять. Но может тогда оставить все как есть - как было на нивале, анете и акоме? Система легкая-средка-сложка, когда очень плавно повышалась сложность игры. Это работало.

    Отличная концепция, я за. Только вот то, что подготовка к боям сводится к долблению тролля4 на респе, который стоит за горой и даже подойти не может - это не очень правильно.

    Мейби сделать этого тролля на ужасе? Пусть теплица с троллями, небольшое послабление для стариков (у которых прокачка в печенках уже), существует - но на ужасе. Отцам навык до 90 быстренько добить не проблема, а новички пусть сложку осваивают)

    В А2 легк-средка-сложка были казуальным ПвЕ-этапом игры. Дальше уже был ПвП и хай-енд ПвЕ контент (квесты). Боюсь, что оказуаливание сложки вычеркивает бОльшую (основную) часть казуального ПвЕ игры, что не есть гут.
  18. Evgeniy Guest

    Forum points:
    0

    с 2004-2012 год , смысл большинства игроков - собрать как можно больше фулов. А кто покачатся приходит они быстро и уходят из этой игры). Собрать 3200 нагруза из одних только фулов очень просто, у кого не тормозит и инет нормальный. Научится прыгать быстро воином и на желтых сесть в стенки, на красных в лавку, при луте 1 фула садится в лавку, заходить другим окном снова прыгать, убегать от всех, на красных садится в и сидеть до конца карты. Или такой вариант - заходить одетым воином, садится в лавку, а голым с другого окна палить все происходящее на квесте, как только кто то до красных доводит себя - выходить воином из лавки, добивать, лутать и в лавку назад садится. Это смысл а2 . Но надоело это чесн слово. Поэтому онлайн 100-150 человек не будет с таким подходом - сделать игру для 'старичков'.Алиант старичок? нет он обычный фуломан лавочник, и только в толпе может действовать, а толпа есть у него, поэтому для него эта игра -кайф. У кого нет опытных союзников, кто не может играть целыми днями, а час-два в день - тот не сможет играть в эту игру. Сделать какое то равновесие между задротами и новичками может и можно... но у меня не возникает идей. Поэтому лучше все как есть оставить, это же а2)
  19. Алиант Administrator (Администратор)

    Forum points:
    816

    Не огорчай меня малыш, а то на квест копой меж глаз получишь.
    А если по серьёзному говорить, ты вообще кто такой? Ты меня не знаешь и видел меня 2 раза на квесте, насочинял себе сказок, ну ну. Я тебя позвал драться 1 на 1 сразу какие-то отмазы инет плохой, у меня читы и т.п.
    Алиант 6 лет играет в А2, наверное можно к старичкам отнести. Фуломан, лавочник да не смеши мои коленки, тебе конечно из альта на квесте виднее.
    Evgeniy увидем ли мы тебя на сходке весной? Интересно посмотреть такому дальновидному экстрасенсу суперпсихологу в глаза.

    Не надо обобщать, смысл игры - получать эмоции от боя, ради них играют, а 1024 картинки на складе это всё равно, что фантики от конфет.
  20. tangar Старик-лесовик

    Не буду влезать в вашу личную беседу... Но походу и правда, А2 сейчас несколько другие, в наше время мульти-логинами почти не играли (единичные случаи).. На нивале это было дорого (покупать коробку с игрой для акка надо было) + компьютерыне тянули две параллельные версии. Сейчас можно и 5 окон с А2 запустить, техника позволяет...

    Но это ж скука какая, туда-сюда альт-табиться.. Хотя, конечно, так эффективно скаутить. Но я на такое никогда не пойду. Слишком это нудное дело) В Eve online тоже народ с несколькими окнами играет.. Но это уже не игра, а какая-то работа получается; не отдохнуть, а вкалывать. И так в реале хватает напряга, что тут-то как лягуш какой скакать между окнами)

    Вообще это довольно скользко относится к правилам хета. А не запретить ли эти мультилогины? Несмотря на то, что все упорно говорят, что к нивал уже никак не повторить, я честно говоря не вижу серьезных препятствий создать "тот самый" геймплей хотя бы частично.

    p.s.
    Это всего лишь обсуждение, а не ультиматумы) Играть я лично буду и в существующем варианте хета с удовольствием)) Но мне думается, полезно чтобы игроки высказывали свои мысли по поводу хета и делали предложения. Вдруг да и всплывет стоящая идейка.

Share This Page