1. Почему вот на том же силк роуде я не вижу в овцах лута? В блокноте видно название файла и название карты. Там написан дроп для 1.45.alm Silk Road, а на софте стоит sc_aeq_silk_road_1_1.alm Silk Road v1.1 - другая версия карты. 2.На Рара Авис, у нас есть два рычага. Если их сломать, то они начинает кастовать 20 и 21 заклинания на дофига мобов. Что такое 20 21? 20 - благо, 21 -ускор. Номер заклинания можно найти трап манаджере. 3.На гранд лакс возле драка с копой стоят две башни. в одной триг хейста, а в другой... Может криво поставили. 4. Есть какой-то простой метод отобразить всех мобов из определенной группы? У групп разные цвета на мини карте. Летт делал гайд по тригерам в учебнике на форуме.
ага, спасибо, посмотрел что летт написал. Понятно. 1. Лута в овцах и правда нету на софте. Жаль. Было прикольно отыскать шамана, отыскать телепорт и провести спец-операцию по выпиливанию шамана. Но тогда я не очень понимаю зачем карту поставили в ротацию. 2. По поводу отображения всех мобов из определенной группы. Я имел ввиду не группу игрока, а группу числовую. Типа ну вот к примеру вижу я на валькирии друли стоят в своей группе одинокой. И думаю я, хочу я их убивать или нет. А на деле оказывается, что два скела за тридевять земель с ними в одной группе. Как бы я нашел это в эдиторе? Типа, а ну-ка эдитор, найди мне следующего моба с такой-то груп айди... Или отобрази все моб айди с такой-то груп айди. 3. И кто сделал этот текстовый файл с лутом с карт? может я бы тоже так попарсил карты, так может быть проще находить какие-то вещи спрятанные.
Еще одно! 4. На Раре, в левом верхнем углу стоит скел. В нем амуль добавляющий 50 духа и 100 защиты от земли. И еще у скела 20к хп. Проблема в том, что не стоит птичка Quest Kill или No XP for kill. Из того что мне обьяснил следует что амуль реально можно выбить, если, допустим, поставить вара танчить скела и просто сжечь его магами. Wielded шмотки не падают? Или мне стоит удалить этот пост и идти собирать народ на фарм амуля?
Там дух сбивается, на след карде уже будет дух+1. Но защита от земли останется +100. Отличный амуль чтоб с кп вылазить, если забыл кинуть каст.
я эту темку скомуниздил под свои вопросы о мап эдиторе... У меня два вопроса: 1. Карта ----------------- sc_anp_som_1_2.alm ------------------ Silence of mountains v1.2 Там логика вот такая интересная: Как мы видим, триггер говорит о том, что он добавляет мечик огру. Когда три свитча нажаты. Ну, во-первых, 1.1 как мы нажимаем свитчи когда нету ни фаерболов ни близарда? Я так понимаю, надо свиты фаербола достать. Во-вторых, давайте глянем на инстансы которые это правило выполняет: Берем у 289го юнита и даем 75му? Очень интересно. То есть, у 289го должен быть меч, ну или, в нашем случае, не меч, а книжка фаербола. Смотрим: Да, есть такая книга в нем, смотрим репоп моба: видим что к его рипопу привязана логика которая его прячет. И он никогда не появляется. то есть, этот моб нам нужен чисто как хранилище нашей книги до тех пор пока не сработает правило по передачи этой книги троллю с айди 75. Окей, с этим понятно, но вот что не не понятно, так это механизм работы вот этого места на карте: 1.2 Как это работает? На карте нету ни одного триггера телепорта, я даже проверил и там нету логики чтобы эти триггеры добавлять. Неужели задумка такова, чтобы я покупал свиты телепорта и фаербола? Я так понимаю, иначе мне туда/оттуда не попасть... 1.3 И обьясните мне наконец-то, как работают светло-синие крестики. Я задолбался уже, не понимаю. 2. Вот еще такая фигня. Хочу найти в лесу безопасную точку. Есть какой-то метод как можно просмотреть клетки, в которых можно стоять и клетки в которых нельзя: 3. Вот еще, как поменять мобу хп? Я меняю в этих полях, но когда инспектирую моба снова, у него опять -1. В чем дело? 4. Для тестинга мид карт у кого-то есть хороший .a2c? У меня все сильные персонажи на ужасе.