Перегруз критично снижает скорость. И самое главное в том числе скорость поворота персонажа, а она крайне критична, ведь чем быстрее ты повернёшься - тем скорее прыгнешь в бок, а не по направлению движения, кастанешь каменную стену в сторону, ударишь копой и тд. Поэтому когда идёт ПВП игроки "кругоебят", чтобы между прыжками был минимальный поворот, а при попадании в КП прыгают строго по направлению движения, так как пока персонаж поворачивается (на больший угол или из-за перегруза с меньшей скоростью) то ещё раз может попасть в КП или получить больше урона от Мобов или копья.
да, я примерно то же делаю во время чисток, так что эти советы хороши не только для пвп. Скорость поворота. об этом я не подумал.
еще у мну вопросик. Ссмотрите, про мобов данные появляются постепенно, по мере их выпиливания. Но есть такие мобы, которых я, скажем, магом ниразу не килял. Ну, вроди пчел пятых. А есть мобы, которых я варом никогда не килял. Типа драконов пятых. Вот у меня вопрос - этот прогресс должен быть на стороне клиента, верно? Буквально в одном файле. Где они? Я уже устал и хочу видеть всех мобов. А вот еще вопрос, урон, скажем, троллю от огнестенки зависит ли от количества ячеек с огнем, которые он заниамает? Иными словами, нужно ли стараться иметь всего тролля в огнестенке целиком, или максимум урона будет даже если только одна клеточка горит? При условии, что огнестенка одна.
Про отсутствие инфы о мобах шляпа какая то. Ну правда. А тролля надо обязательно жечь в 4 клетки, причём стены брошенные с перекрытием (крест накрест например) горят с силой наиболее сильной. То есть кидаешь 10 стен в одно место, чтобы сильно горело, а потом добавляешь всего одну, но на клетку дальше, чтоб тролль горел весь и получится, что эта одна будет гореть так же сильно как и 10 впереди суммарно.
охренеть... или ты меня щас неплохо так, юморно троллишь, или это веселый баг, который неплохо бы знать но видя оверусложненность казалось бы по природе простой логики аллодов, это вполне имеет смысл. Просто сложно автоатакой так стенки делать, чтобы они перекрывали только часть тролля. Надо хитрым быть... Хм... А ведь они могли бы квест сделать, где надо сжечь тролля таким хитрым способом, а место для поджега чтоб было только для одного мага. Э-э-э-э... ну или как-то так в общем
Это не баг, это норма. Автоатака это вообще - путь к смерти, софт если прощает ошибки, то хардкор нет. Так что забудь про автоатаку. Если угол под которым ты стоишь к троллю позволяет тебе жечь его на все 4 клетки, то это идеально, но так бывает редко. С помощью этой штуки можно делать поля огня с хорошим уроном при необходимости. Таких мест и ситуаций, квестов, где ты так жжешь фактически в одного мага полным полно.
ага, я понял. но автоатака быстрей ручного каста раза в полтора, таким образом и стенок будет в полтора раза больше. Разве не разумней на автоатаке накастить десять стенок, потом отпрыгнуть и накастить еще десять стенок под другим углом при условии, что враг стоит на месте. Ну, хороший пример - это тролль с унижкой кп в бп.
да, снова школоте нечем заняться, она и ддосит. На самом деле, ддос полезен хэту. Если бы не он, хэт наверняка уже давно бы закрылся так что спасибочки ддосеру за поддержку хэта на плаву.
Вопрос - закупил свитков воину - и благих и обычных, если из закладки заклинаний юзать тп ( даже на дистацию 5 ) используется благое, хотя и обычного достаточно , можно как-то правильно настроить или есть фишка какая?
shift f4 например, кнопки можно биндить от f4 до f12 если не ошибаюсь, в игре, если нажать f1 есть подробное описание. Читай)
на каком сервере нужно начинать играть где постоянно есть народ на картах но в тоже время и пвп можно было