В жизни каждого новичка наступает такой момент, когда ему надоедает ковыряние белок на картах сложности легкий и средний, и он выходит в большой мир. И перед ним, особенно в первое время, встает вопрос финансовый. Вопрос денег. Исскуство таскания почты уходит корнями в глубину веков, когда первый первобытный аллодер заметил что за квест "доставить срочное сообщение" дают 2% от опыта. А это внушительная сумма при значениях опыта свыше 40л. Стоит признать что в нынешних реалиях таскание потеряло былую актуальность, потому что увеличился дроп денег с мобов, и появились откровенно халявные места на картах. К примеру на твинсе воин может убивать урда с репопом 2 минуты и получать с каждого убийства по 15 лям. Но все же для таскания например пропы, лучше почты нету метода. Это пособие призвано обрисовать основные положения в вашем пути от начинающего таскальщика до аса таскального дела и легендарного почтового магната, чья слава будет греметь на весь хэт. Сердцем таскания является таверна, а точнее ее квест "доставить срочное сообщение". Сущностью таскания является процесс таскания, заключающийся в прыжках от таверны к таверне, и получения награды. Поскольку таверны находятся далеко друг от друга, вам необходимо поставить духов (нежить, поднимаемая заклинанием "перерождение") так, чтобы видеть каждую таверну. Возможно вам придется поставить духов между тавернами по пути вашего следования, поскольку дистанция вашего прыжка обычно меньше расстояния между тавернами. Это, так навызаемое "нубское таскание", поскольку оно имеет ряд недостатков: 1. Механика таверны устроена таким образом, что задания в ней обновляются через некоторый промежуток времени. Возможно прыгнув к таверне, вы не увидите в ней квеста "доставить срочное сообщение". Вам придется ждать пока таверна обновиться, или пока идти в другую. 2. Дистанция вашего телепорта меньше расстояния между тавернами, так что вам придется делать 2 или более прыжков. Эти обстоятельства сильно снижают скорость, простоту и эффективность таскания. Теперь мы рассмотрим более эффективный способ. Следующий способ заключается в том, чтобы собрать сет с +астрал, чтобы ваш навык астрала достиг 165 или более. Сразу оговорюсь, что для этого способа подходит в основном карта middle из за расположения и типа таверн. Квесты в таверне даются исходя из вашего навыка, и при высоком навыке "слабые" квесты пропадают. На карте миддл при навыке 165+ игра считает что вы очень круты и обычных квестов в трактирах нет. В итоге там остается только квест на почту. Когда вы его выполните, трактир принудительно обновится, поскольку в нем не осталось квестов! Таким образом вы убиваете двух зайцев: 1. Вам хватает одного прыжка для доставки почты. 2. Вам не нужно ждать пока обновится трактир. Для почты на других картах вам будут мешать квесты в тавернах, которые не убираются высоким навыком. Это задания "доставить предмет", "поднять нежить", "провести человека". Кстати если вы не будете приобретать (и изучать) книгу "перерождение", то квестов на нежить вам давать не будут (духов можно поднять свитками). Так что здесь есть поле для поисков и экспериментов. Для таскания на ужасе отлично подходит карта Autumn. Если вашы статы не максимальны (для мага 48 46 52 50) то в награду вам будут давать зелья силы, ловкости и т.д., при условии что ваш опыт выше 50л (награда выше 1л). Таким образом для зельевика, таскающего пропу, статы нужно пропивать не до конца а на еденицу ниже (47 45 51 49). Для таскания на карте Autumn навык астрала должен быть выше 170. Ниже представлено обучающее видео, демонстрирующее как поставить духов на этих картах, и собственно алгоритм таскания.
Уважаемые знатоки, на слоге таскать почту проще простого. Я вот добрался до ужаса, в локалке на карте Heaven 5.7 пытаюсь расставить духов и тормозит меня только одно место, где над таверной висит желтый дракон, чего с ним делать то? Убить? Как? там вокруг куча 5х волков и пчел. Если не сложно напишите кратенький гайд. С остальными тавернами вроде сложностей не возникало.
прыгаешь за гору левее и в фулле воды градишь. Ну или можно поставить воина перед ним, кинуть проклу а магом градить.
Мне даже показать некем)) Там надо духов сделать и ими "подсветить" дракона, а магом в воде заградить.
спасибо за ответы) А обязателен фул воды? Без него дамаги не хватит?если 95 воды. И ещё, градить драка только тыканием по нему можно? При выборе града на автоатаку он вроде не бьёт по воздушным юнитам.
Да 100% должна быть точка, в которой автокаст града работает. не помню где, но раньше точно не руками его градил.
Если кто знает отзовитесь плз, пытался градить тока что. В слепую его никак не торчит, хотя цепляет немножко, но убить невозможно (он хилится быстрее). Духов он сразу палит. можно было бы в 2 прыжка, прыгнуть к нему, отпрыгнуть и нажать атаку одновременно, у града дальность хорошая. Надо тока точку знать где автокаст града можно сделать. Буду очень благодарен.
сдается мне что дракон админских духов не трогает)) моих духов сразу убивает, в любой точке горы в зоне видимости дракона. (дух само собой невидимый)
в общем в КП хорошо держится, но градить не получается параллельно - выходит из кп, вдвоём его легко можно снять, один будет в камне держать другой градить. Жаль у меня нет такого напарника Кто хочет таскать на хэвэне стучите в скайп плз NBAH1990
Это сетевая игра. Там на админ перса всё распространяется так же, как на любого обычного. Проводишь духа слева от горы (в невиде) и ставишь туда, где на скрине стоит. Не клеткой правее и ниже нельзя. И будет тебе счастье
удалось наконец)) Вот картинка для тех кому интересно будет. Только непонятно как делать град автокастом, из той клетки где Эос стоял, не работает (но из этой дракон Вас не увидит, что тоже весьма приятно)