Путь воина. Как играть воином.

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Учебник', создана пользователем Le Taon, 2 июн 2014.

  1. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Путь воина. Как играть воином.
    Статья для тех, кто научился добывать одежду и деньги магом.
    Итак, у вы одели воина в актуальный для баланса фул (На момент написания статьи это был фул с78), и у вас есть деньги для закупа свитков.

    Свитки
    Необходимые свитки и их количество, которого достаточно для проведения боя. (пишу свою раскладку, у вас может быть иначе)
    • Телепорты – 500-700 штук.
    • Проклятие (Проклы), Благословление ( Благи) – 100 штук
    • Защита от магии земли (АК) – 100 штук
    • Ускорение, магический щит, все резисты(от воды, от воздуха, от огня) – по 30 штук.
    • Фаерболы – 100 штук.
    • Дальние телепорты (Дтп) – от 30 до 100 штук.
    • Туман, зов, свитки перерождения – по 30-50(на ужас квестах не нужны)
    • Свитки каменной стены по 10к – 200 штук. ( Стены по 100к очень удобно использовать, для того, чтобы застенить лавку например и т.д., т.к. длительность у них выше. Но лично я не использую, хотя очень полезная штука, но дорогая).
    • Регенерация – 600-700 штук. ( Некоторым бойцам хватает и 200, но у меня на бинде реги и я постоянно их пью, на красных автоматически больше) Пить надо их хотя бы раз в минуту, чтобы регенерация жизни была выше. Я пью чаще.
    Бинды
    Итак, вы закупились свитками. Теперь нужно их поставить на бинды.
    Чтобы забиндить свитки – надо навести на них мышкой, а потом , например, нажать Shift+F4. Теперь когда вы нажимаете F4 у вас будет выбрано то заклинание, которое до этого было установлено. Можно кастовать. Работают клавиши от F4 до F12.
    Важно, что если у вас открыта книга заклинаний, то после нажатия клавиши бинда(кроме регов) книга закрывается. Чтобы открыть книгу надо нажать на клавиатуре кнопку B английскую или пробел.
    Так же можно биндить свитки не через shift, а через клавишу Ctrl. В таком случае книга не закрывается, и не надо постоянно нажимать бинд заклинания. (у меня, например, основной телепорт стоит на бинде Ctrl+F5, и если я использую 5 раз заклинание телепорт, то мне достаточно нажать один раз F5 и можно мышкой клацать до умопомрачения – будет всегда телепорт, пока не перебить его другим биндом.
    Закланиния которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть на бинде.
    • Регенерация жизни.
    • Телепорт.
    • Дальний телепорт (дтп).
    • Проклятие (проклы)
    • Благословление (благо)
    • Каменные стены (стены)
    Остальные не обязательны. Впрочем, каждый сам определяет свой набор.
    Мои бинды например таковы.
    • F4-регенерация
    • F5-телепорт(через Ctrl)
    • F6-проклы
    • F7-благо
    • F8-стены
    • F9-Дтп.
    Большой палец всегда находится на кнопке B (чтобы открывать книгу), Безымянный палец на бинде рега (которые пью постоянно, на красных пью автоматически больше, совсем плотно на реги налегаю)
    Что касается резистов, ускорений и щитов – тут просто в какой-то момент боя, где у вас есть минимум 2-3 секунды, когда вас не бьют мобы, в дабл касте кастуете на себя все заклинания.

    Регенерация.
    Воин регенерирует в равные промежутки времени своё здоровье. С банками регенерации больше в 2 раза. Если воин стоит на месте, ничего не делая, то регенерируется (в с78) примерно 280 хп. Можно для этого нажать клавишу L, тогда даже если вас будет бить моб какой-нибудь, воин будет стоять в покое. В состоянии покоя на первый раз регенерируется 280 хп, следующие разы около 800 хп.(в с78) Регенерация зависит от количества хп, а так же от количества опыта. Чем больше хп, тем больше регенерация. Так же с опытом. Чем больше опыта, тем лучше регенерация. Математически объяснить я это не могу, но воин с прокачем все по 100 регит гораздо лучше, чем воин с прокачем 20-30-40 лям. (хотя и отличие по хп несущественно).

    Дабл каст.
    Пока не научитесь кастовать все заклинания в более менее непрерывном дабл касте – про бои можно забыть. Так как будете в 2 раза медленней вашего соперника\соперников, и, соответственно, выиграть бой будет невозможно.
    Тут я прикреплю видео, чтобы было наглядно. ВИДЕО
    Словами. Суть дабл каста заключается в том, чтобы кастовать заклинания в равные промежутки времени. В противном случае воин будет долго стоять и думать, вместо того, чтобы непрерывно совершать касты. Все это легко тренируется. Научиться проще всего на арене. Заходите и пытаетесь телепортироваться в дабл касте непрерывно. Самое просто делать дабл каст на 1 клетку вперед в одном направлении. Когда научитесь это делать без особых проблем – пробуйте разные дистанции, но тоже в одном направлении, по линии.
    Потом пробуйте делать дабл каст тп в разных направлениях. (это немного сложнее, т.к. воин поворачивается перед тем, как сделать телепорт. Поэтому на квестах самые удобные прыжки – по диагонали, так и дистанция больше и поворачиваться персонаж будет меньше.
    В идеале все заклинания должны идти в непрерывном дабл касте. Тп, благо, проклы, тп, тп, стена, ак, резисты, ускорение, щит, тп, дтп и т.д. Когда научитесь этому несложному искусству – смело можно идти в бой.
    Небольшое отступление. Дабл каст сильно зависит от интернет соединения. Тут пинг не важен. Придрочиться можно к любому пингу, если только у вас пинг не 1000, при котором дабл каст просто не возможен. Хуже когда, например как у меня пинг скачет. Т.е. 10 пакетов идут с пингом 80, а 11-й пакет с пингом 120-150. В этот момент дабл каст сделать не удасться. Поэтому если у вас интернет не ахти, то будьте готовы к тому, что дабл каст сбивается. Так же из-за этого часто можно пойти пешком. И очень осторожно используйте дабл каст, когда есть монстры кастующие каменное проклятие (КП). Кп сбивает дабл каст, надо осторожно действовать, чтобы не пойти пешком.
    Если у вас плохой коннект, то лучше драться в местах где есть кп (валькирия орки) и нет таких безумных скоростей, как на раре или видере.
    Ололоша, habayeg и Foxi=) нравится это.
  2. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Сражения.
    Бои по типу сражения разделяются на 3 типа. 3 места для боёв.
    • Ужас квесты.
    • Слога квесты.
    • Простые карты.
    Бои на изи и средке я не рассматриваю, однако они похожи на бои на простых картах.

    Ужас квесты.
    Интересней всего на ужас квестах бой 1-1 в определенной зоне. Без убеганий на респ. На момент написания статьи самые интересные места для драк – центр Rara Avis. Верх Wieder da. Валькирия Орки.
    Чтобы ловко там драться, надо как минимум уметь в этих местах прыгать одному, получая урона минимум, и спокойно регить хп.
    ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО – это не бояться драться на красных хп (600-2000 хп).Когда вы преодолеете страх и панику, проблем с боями не будут. Вот вам чистая математика. Оба деруться в топах. Берем в среднем у вас 1000 хп. Регенерируется воином в районе 280 хп, в равные промежутки времени. Урон в среднем фуле 200-313. Броня у вас в 33. Тут ни в коем случае нельзя пропускать удары в благе от врага, в прокле пожалуйста. Вот математика. 200(урон в прокле)-33(броня)=167. 1000/167=5,9 ударов. За это время вы отрегите 280 хп, еще на пару ударов примерно. В это время он в благе получает урон 313-33=280. 280*6= 1680. Конечно в тупую стоять и бить до своей смерти не стоит. В идеале встать так, чтобы мобы подходили со стороны соперника, и били его первого, или вообще встать так, чтобы соперника били мобы а вас нет. Если у него много хп, то он скорее всего будет рисковать. +часто подпрыгнув к вам в прокле, соперник пропустит 2 удара, кастанув на себя благу. Если подставить под кп еще соперника, то вообще превосходно получится. Далее заставляете его отпрыгнуть первым – и прыгаете ему за спину. В итоге пока будет разворачиваться пропустит 1-2 удара. Ну это детали и всё это надо прочувствовать. Если вы не будете драться, то скорее всего враг будет прыгать за вами, снимать хп, а сам в это время регить. Если только вы не сумасшедший долбаеб с безупречным коннектом и чит обзором.
    Самый драйв драться когда оба на красных в районе 1к-2к хп. И оба деруться. Это самое интересное. Особенно, когда оба умеют драться. Вот там скил решает.
    Так же в бою важно умение угадывать куда прыгнет соперник, и прыгать заранее ему за спину, или одновременно. Тогда 2-3 угадывания равнозначно 2-3 умножить на 1-3 удара = 4-9 ударов. Что существенно. Не говоря уже про удачные серии из 5 угадываний и более. Угадывать просто, достаточно провести много боев. На раре допустим, удобных зон для тп не много, т.к. много гор+ пауки перекрывают часть зоны куда можно тп, т.к. прыгнув туда получите удар паука, что не очень приятно. Поэтому угадывать просто.
    ВИДЕО УГАДЫВАНИЯ, смотреть с 4:30 до 5:30 в качестве hd 720

    Так же нужно грамотно перепрыгивать урон от мобы, отпрыгивать в тот момент, чтобы урон не долетал до вас. Это доли секунды, но не сложно.
    По-поводу стен. Нубов легко убить стенами. Падают они только так, т.к. не привыкли. Есть люди, которые не деруться почти, а просто прыгают и стенят всё. С ними не сложно драться. Надо просто прыгать человеку за спину(себе за спину он стену поставить не сможет, максимум по диагонали) и бить. В идеале угадать тп заранее и бить еще и в то время пока соперник ставит стену. Тогда оппонент пропустит 3-4 удара копьем. 2-3 раза таких угадываний и соперник плотно сливается по хп, и, обычно, желание просто прыгать и стенить у человека пропадает. Хотя и интереса с такими бойцами драться по минимому.
    Бои в толпе на ужас квестах интересны массовостью падения. В одиночку прыгать и лутать мешки не особо интересно. Однако, если вы себя уверенно чувствуете на квесте, то просто ищете кого-то на красных и загоняете его, угадываете тп. Минуты за 3 можно прикинуть примерно как соперник прыгает, и далее пара удачных угадываний может превратить его в мешок. Но одному сложно. Совсем другой коленкор, когда на квесте вы с алей своей, а лучше с двумя и более. Но не с теми, которые сразу падают как говно. Тогда можно красиво загонять в 2 копы, если же соперников тоже несколько в альянсе, то бои будут очень интересные.

    Слога квест.
    В с78 драться 1-1 на слоге лично я считаю бредом, т.к. на совсем малых хп, почти нереально убить соперника, угадать тоже очень сложно т.к. мест для тп очень много. Не такого ограничения как на ужасе, за счет сильной мобы. Но для тренировок вполне подходят.
    Одному на слоге квесте делать вообще нечего. Тупо неинтересно. Убить там никого не реально в одного. Деруться там обычно те, кто не вывозит ужас квесты. Но. Совсем другое дело, когда вас 2-3 человека в альянсе. И соперников такое же количество. Тогда бои будут очень интересные, и ударов копами будет гораздо больше , чем на ужас квестах.
    Тут пара правил основных. Когда ваша аля на красных, а за ней бегают враги, надо их проклить. Так же хорошо вставать в места, когда к вам может подпрыгнуть 1 враг, или просто грамотно прыгать так, чтобы в 2 копы бить соперника. Под 2 копы не страшно попасть, вот из трех копий, часто можно не выйти из кп. Не говоря уже про 4 копья.Очень частая ошибка, когда вашу алю бьют 3-4 копья, а вы в это время навязчиво телепортируетесь на будущий мешок из вашего соклана. Так делать ни в коем случае нельзя, надо проклить всех, кто бьет союзника. Тогда урон будет значительно снижен+в мертвом кп регенерация в состоянии покоя где-то в 2,5-3 раза выше. А если враги будут кастить благо – то кп снизится и аля может выйти из кп. Главно не «крутится» в кп, а нажать тп в сторону, куда воин повернут лицом. Т.е. чтобы, как только персонаж вышел из кп – сразу сделал телепорт, а не крутился. Спасти союзника своевременными и грамотными проклами очень легко. Но многих игроков сразу поглощает фуломания, когда они видят будущий меш и не способны к разумным действиям.

    Простые карты.
    На простых картах очень интересны бои в равных и неравных составах с участием магов. Там много своих нюансов, разводов и т.д. Грамотного риска. Очень сильно зависит успех от игры мага. Как в земле, так и в фп, так и в с5.

    Ну и в кратце про Бусидо.
    Регить в стенах в бою - ПОЗОР.
    Сесть на красных хп в лавку с нагрузом или без нагруза - ПОЗОР.
    Мешать одеваться соперникам - НЕДОСТОЙНО.
    При драке 1-1, если враг слетел - лучше отдать ему фул и переиграть бой, если только он был не на красных хп. (хотя, на ваше усмотрение)
    Перезаходить 2-м, 3-м, 10-м персов при бое 1-1, чтобы во чтобы то ни стало забрать одежды - НЕДОСТОЙНО.
    Сразу напишу небольшую оговорку. Если вы нуб и только учитесь, то впринципе в лавку не заподло сесть. Хотя на красных хп этого лучше не делать, т.к. вы не научитесь выживать на красных. И, если идет бой командами, вы сильно подведете своих сокланов, если сядете в лавку, или в стены, пока враги умирают.
    Если вы садитесь в лавку на полных хп - никаких вопросов. Всякое бывает. Заебало прыгать, надо отойти от компа и т.д. Но если вы на красных хп - лучше альтнуть, чем сесть в лавку.
    prettydog, Ололоша, habayeg и 2 другим нравится это.
  3. Lett Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    ой ли? По моему всегда регилось 6% от макс хп вне зависимости от опыта, неподвижно и без банок если.
    Из расчета 6% и полный рег - минута, получаем регит каждые 3.6 сек (примерно 2.9 реальных сек при скорости игры выше средней)
    а банки вроде 30 сек действуют
    Вообще складывается впечатление что человек насобирав магом на фул, сразу прочитает мануал и пойдет бой на квесты, а не на чистку. Что странновато. Путь воина. Купи фул, слей его через 10 минут.
  4. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    в жопу твои расчеты. Все атцы знают, что чем больше опыта- тем больше рег. Инеипет!
  5. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    бля буду:D
    ---
    Я хз, что там у тебя складывается, на хете есть выбор, играй кем хочешь, никто никого не заставляет. Но политика администрации такова, что информация об игре должна быть в свободном доступе. Не нужна тебе эта статья - не читай. Будто в жопу без прологнатора заставляем:D
  6. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    зачем ебать телок если можно подрочить руками... Это про тебя?
  7. Lett Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    зачем вырезать цитату если можно цитировать весь длиннопост?
  8. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0


    [IMG]
  9. Lett Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    Попробовал )) ну ты прям пианист-виртуоз.
    Лично я у меня кисть свободно лежит в районе биндов, инвентарь открываю тильдой, книгу - Q, они рядом и не нужно тянуться
  10. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    ну, меня вообще не надо брать как пример для подражания:) Например благо я забиндил только пару месяцев назад, из-за того, что на слоге много дрались и + мышка хуева работает. А так с 2006 по 2014 спокойно себе играл без блага. Все с такой же скоростью делал, разве что мобов никогда кастить не мог.
  11. Musicant Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    А вот значит кто копой никогда не бил, или тебе али благо кидали?
    Удача нравится это.
  12. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    нехуй дрочить в невиде, СУКА!
  13. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Ну я из книги кастовал всегда, мне удобно как бы. 1-1 когда дерешься, заставляешь соперника в панике убегать и он даже не проклит тебя) А так, когда в прокле, открываешь книгу и в дабл касте благишь себя+заодно резы там кинешь, ускор щит и т.д. Не напрягало впринципе. Напрягало только тем, что мобов не мог благить.
  14. Foxi=) Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    убило
    Гусыч нравится это.
  15. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    удобнее для таких пиздюков как ты. В невиде дрочить. Надо прыгать и копой бить, а не с невида добивать. Крысюк с 1000 невидами. Вот кто ты
    Foxi=) и bill нравится это.
  16. Musicant Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    бобр топ кругоеп :butcher:
    Удача нравится это.
  17. Foxi=) Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    Напиши еще что-нибудь, мне так, чисто поржать
    Redeemer нравится это.
  18. Mars Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Статья как стать оводом!
    овод я твой фанат
    Foxi=) нравится это.
  19. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Пацаны, флуд прекращаем, все посты не по теме удалю, вам чо, мало тем, где можно писями меряться и ругаться друг на друга?
  20. c2c70 Отец хэта

    Кругоебские правила от кругоеба, а я то думаю, почему никто не бьет копами кроме клана Элит.

    Чтобы убить кругоеба(овода, выродка, музыканта, бонакву, бальозавра и многих многих других недобойцов), нужно сделать так, чтобы у него руки затряслись и слюни потекли. Спустится на красные, а потом начать дратся с нубами, потому что они нихрена не смыслят в пвп и падают от тряски рук, и неосмысленных действий. Это по с78-с81 недобалансе, бить тут практически бестолку при таком детском уроне, только слаженная команда может в 3 копы словить, а такая на хете одна.

    Второй вариант, как описал провод - бить только в преиммуществе, регать между мобами и добивать противников, если меньше хп то тупо регать как дятел, но эти люди обычно ничему не учатся, и игра настолько скучна, что вообще то и играть не интересно, фулы у них есть ,наверное, но кайфа никакого, ну и они чаще проигрывают, так как слаженности никакой нет. Угадывать тп с таким уроном бестолку потому что урона по сути нет, убивают пауки всех и скелеты и мертвое кп гарпий. А еще стен нет, нереал застенить зону без мобы, чтобы провод не смог в нее убежать и порегать.

    Про с2 другая тема, там нужно бить копой, кто сделал больше ударов по противнику тот и победил. Тут не сыграет роль кругоебство, чтобы убить, нужно проклить и бить. Если враг зашел с целью покругоебить и слутать фулец - врятли получится, потому что его забьет тот кто именно дерется. Угадывать тп нужно, 1-2 удара и кругоеб провод труп на с2. На с2 кто регает и прыгает постоянно - тот труп, обзор небольшой и пойти пешеходом шанс велик. Убегать на красных смысла нет, 4-ая моба не такая злая как пятая, нету тут мобов, которые сносят полностью все хп, поэтому нужно дратся на желтых и красных чтобы победить, выбирать удобные места для пк и ебошить не смотря ни на что, иначе писда всей команде, потому что лишившись одного альянса, уже намного сложней будет отиграть преимущество. Есть много нюансов еще, все приходит с опытом.

Поделиться этой страницей