В данной теме, пиши, только в том случае, если у вас есть замечания, предложения или вопрос по конкретной одной или нескольким картам, используемых в данный момент на Хэте. А так же если есть ныки/мобы, которые вносят дезорганизацию в процессе боя и т .п. Просьба описывать проблему конкретно. К примеру: Code: Карта Хевен, дракон.5 прилетает к таверне на западе. Или Code: Карта абракадабра, около респа много нык (ныка за деревом, ныка между двумя камнями и т.п.), слева от лавки. Внизу мясо, справа нету боя... Так же в этой теме, вы можете отписать, если у вас есть желание и возможность помочь с доработкой карт/созданием новых карт/тестировании и т.д. Обсуждение проблем, предложений и т.д., переписка и оффтоп в данной теме ЗАПРЕЩАНЫ! Вы можете дополнить своим комментарием суть проблемы, описанной другим игроком, если таковая имеет место быть.
Минут 20 назад на карте Lord of the rings я выполнил квест на привод духов, решил улучшить магию у браса брас был с2 + навык астрала 3, улучшил, должно было стать 4, выхожу из трактира, брас пропал, и надпись слева вверху, Трактор решил играть нечестно, это как понимать ????
1. Все ужас квесты - сделать 1 вход в лавку 2. Все ужас квесты - убрать все ныки на 1 или ныки 1 стеной
Этот вопрос не относится к картам. Ты снял браслет, и пошёл в трактир, не надо снимать вещи, которые ты улучшаешь. Подобные тяжбы необходимо писать в раздел связь с Администрацией. 1. Возможно пару карт в качестве эксперимента стоит сделать, но точно не все с 1им входом. 2. Распиши по координатам ныки (ну или хотя бы приблизительные ориентиры).
1. 1 вход в лавку должен быть на всех квестах. На квесты идут люди драться, а не сидеть ( Поэтому я и пишу - ужас квесты, а не абсолютно все карты) Но вход должен быть такой, чтобы не появилась ныка 1 или 2 стенами. 2. Ну это нужно тотально брать и все просматривать. Я толком нык не знаю. Но команда гомов может их найти закрытыми глазами. Вообще на вскидку, на сенде внизу в зоне боя кажется ныка на 1 есть. На форти вход у лавки вверху - это ныка 1 стеной. На ней же, на горах внизу кучу нык, 1-2 стенами. Ну и так далее... А когда будет с74 кстате?
1. Уже обсуждали. И ещё раз обсудили выше. Часть карт будет с 1им входом. 2. Ныки в 1 стену не порядок. Ныки на 2 стены были всегда и на всех картах, есть определённые места - углы, края гор, водоёмов и т.д., где просто не возможно убрать возможность застениться в 2 стены, и там обычно ставяться летающие/стреляющие мобы. Если есть такие проблемые места описывайте их конкретнее. 3. На днях 29-30 февраля ожидается.
1. Алиант, ты не смог до сих пор обьяснить причину этого 2. Нык в 1 стену кучу. В 2 стены тоже есть много, где не достают мобы по умолчанию, пока не навести. 3. 28 февраля, затем 1 марта)
Че писать то и обсуждать-Овод уже отредачил карты. Поставьте их и дело с концом. P.S. в феврале 28 дней )))))))))) грамматей.
На картах ужас квест нужно поставить тригеры бьющие астралом, дабы предотвратить заход голых магов, магов в с4, магов в земле. Ужас такой ужас детка, что бы на нем не было сопливых магов с кп ( да и лутеров голых не будет)
дак и так на новых мапах сразу сьедают мыши если респ не зачищен, пока не стоит, т.к. с3 еще никто не почистил, вообще заходить перестанут, хотя идея норм, чтоб под магазом в 1-у стенку не стенились гомы.
Рассказываю для тупорылых короче. Чтобы не было нык на 2 стены, не надо ставить 10 тысяч мышей возле этой ныки, надо просто не ставить всякую херню типо деревьев и т.д.(ландшафт мегакрасивый) к воде, горам, краю карты. Так же не делать прямые углы, а скос делать - и то по минимуму, и туда уже моба ставить. Чтобы не было ныки у магазина, тут тоже всё просто, но для тупорылых распишу в деталях. Немного теории. В магазин можно войти как с клеток находящихся непосредственно вплотную к магазину, так и с некоторых клеток, находящихся через клетку к магазину. Клетки, которые находятся вплотную к магазины заставляются деревьями, черепками и т.д.(чтобы посимпатичнее было, можно часть лавку на воду поместить), и оставляется 1 вход, который как раз находится через 1 клетку к магазину. И чтобы застениться - надо 3-4 стены кидать. Но лавку надо проверять в локалке, все клетки вокруг. Иногда бывает баг, что несмотря на то, что стоит дерево или вода, на клетку 1 можно бывает тп. Простым тестом в локалке проблема решается. ------------ На ревелатионе квесте, не смотря на то, что везде просто дохуища мышей 5-х, которые копотыканье убивают в принципе, все равно есть ныка на 1 стену слева от магазина у гор.
Это секретная ныка, сделанная специально для создателей карты, дабы нагибать всех в бою и лутать с дтп оттуда к лавки 2.3.2. * Сообщения не по теме, разделу.
Да ты мне прям глаза открыл, спасибо кэп. Ныку уберу, пропустил. На счёт мышей и копотыканья, согласен. Но все ноют что не хватают летающих и стреляющих везде. Что о5 таки садяться. А голую карту не стоит делать. Провод ты тоже с крестиками ноликами играешь как и Гомы и Бобры?
Если ты это знаешь, то почему изначально на всех картах делаешь плохо? Ты зайди и подерись, вернее попрыгай просто и поймешь что где не так. Хотя ужас квесты под с2 уже изначально не так. Как сделать нормальный ужас квест под с2 - честно говоря не знаю. Но отталкиваться нужно от того, чтобы не делать тучи деревьев, не делать ныки даже на 2 стены (я уже написал как это делается), грамотно расставить мобов. 1 вход нормальный в лавку+чтобы нельзя было по долго на респе прыгать на красных пытаясь сесть. Но тут другое всплывает, если опытным бойцам это в плюс всё и можно будет более менее нормально драться(хотя спасибо треблинке и с3 это нереально почти), кругобегам пофигу где кружить (но на таких картах их можно загонять и убить), то нубам там смерть сразу и без вариантов. А с учетом геморного доставания нормального фула при балансе с2 это еще больший минус. Чистку с ужас квестов надо убрать вообще и покидать на обычные карты, сделав их полуквестовыми, чтобы нубы, чистильщики были отдельно, а вояки отдельно и не мешали друг другу. Захотят - пересекутся, умышлено делать это не стоит. И сделать квесты нормальными, чтобы драться можно было на всех участках карты, а не на 20%. Но карту продумать надо нормально т.к. если у тебя в 20% карты где дерутся полно нычек и неразбериха с мобами, то 64*64 работа намного серьезней, и чтобы сделать нормально надо поиграть+уметь драться. --- С крестиками и пеньками не играл никогда. 1 раз ставил себе мод на крестики, но а2 запоролись, пришлось переустанавливать. Зато после патча, когда крестики не работали, на новых картах гавра и прочих как детей раскладывали. Потому я и не люблю когда ландшафт карт для драк слишком нагроможден деревьями и прочей ебалой, когда вместо того, чтобы убивать, прыгать на опережение, угадывать, надо думать о том как бы в дерево не уебаться. +нубам вообще нереально драться на таких картах. Нуб, даже если будет пустая карта и 1 дерево туда полюбому сольет 2 фула телепортируясь.
Кстате, да. Овод напомнил. Помимо основной работы, о которой уже писали 100 раз. Как мне кажется, нужно проработать карты на клетки. Есть клетки ( внешне в которые можно прыгать, но прыгнуть туда нельзя. ), такие клетки есть на ужас квестах в боевых зонах, думаю было бы не плохо их пофиксить. P.S. надеюсь на милость Алианта и модераторов, дабы не давать мне очередное предупреждение, а то придется вас покинуть
Отталкиваясь от нынешних карт, баланса, я могу предложить следующее : 1. Ввести в лавку с74 2. На новых картах, сахара и голд сделать фул с74 - с уроном. 3. Изменить квесты, адаптируя под фулы, нормально расположить мобов и ныки. Чуть изменить ландшафт. Возможно какие то квесты убрать и заменить на новые. 4. Треблу придется оставлять либо фулом с гигантским уроном, мало хп.И ак95 ( Что бред) Или делать ее обычным фулом, только на бабу. Урон между топ фулом на мужика и фулом из лавки.
Всегда было любопытно, а нельзя, вместо того, чтобы так извращаться, просто сделать квестовые карты без лавки?