Прогресс 19% 1:Интерфейс 49% 1.1 стандартный функционал 90% 1.2 расширеный функционал 35% 1.3 инфоокно 75% 1.4 инфобар 95% 1.5 инфотекст 70% 1.6 инвентарь 85% 1.7 аватар 50%(как и экипировка) 1.8 главное меню 10% 1.9 субменю 5% 1.10 меню диалогов 5% 1.11 меню бартера 5% 1.12 чарген 10% 1.13 меню настроек 10% 1.14 меню мультиплеера 10% 1.15 камера 85% 1.16 меню теста персонажей 15% 1.17 книга заклинаний 80% 1.18 миникарта 75% 1.19 время 50% 1.20 меню маг эффектов 60% 2 Персонажи(программное) 26% 2.1 инвентарь 75% 2.2 контроль(стандартн.) 50% 2.3 магия 50% 2.4 рпг 65% 2.5 контроль(расширенн.) 10% 2.6 диалог/дуэль/бартер 5% 3 Персонажи(модели) 8% 3.1 модели доспехов 5% 3.2 модели оружия 50% 3.3 модели монстров 1% 3.4 модели одежды 1% 3.5 модели дл тестов 5% 3.6 модели боссов 1% 3.7 тело(муж) 1% 3.8 тело(жен) 1% 4 Звук 15% 4.1 саундтреки 15% 4.2 стандартные звуки 40% 4.3 диалоги 0% 4.4 окружение 5% 5 Карты(программное) 33% 5.1 ландшафты 50% 5.2 стандартные обьекты 15% 5.3 вода 75% 5.4 триггеры 50% 5.5 здания 0% 5.6 звук 30% 5.7 эвенты 30% 5.8 лес 5% 6 Спецэффекты 13% 6.1 магия 20% 6.2 погода 10% 6.3 день/ночь 15% 6.4 мир 10% 6.5 персонажи 10% 7 Мультиплеер 0% 7.1 карты 0% 7.2 квесты 0% 7.3 баланс 0% 8 Карты(модели) 1% 8.1 ландшафты 1% 8.2 текстуры 1% 8.3 стандартные обьекты 1% 8.4 здания 1% 8.5 лес 1% 9 туман войны 9% 9.1 отображение 1% 9.2 программа 15% 9.3 обзор 10%
сингл конечно это здорово , только я не помню в последние годы ни одной сингл игры , которая бы притягивала и которую бы хотелось проходить снова и снова. Разве что блевота типа обливиона , в которую долбятся школьники (потому что все долбятся ! А кто в обливоно не играл тот лох ! И в классе самый убогий т.к. у него такие нищие родители что не могут купить ребёнку комп на котором пойдёт эта игра) Аллоды живы лишь благодаря мультиплееру , так же как линейка ( http://l2maxi.ru/lineage2/article/626-interesnye-fakty-o-lineage.html ) с её графикой 2003 года жива уже 10 лет и хрен знает сколько ещё будет радовать прыщи на лицах задротов. Не гонись за графикой - она может быть чуть лучше чем в а2. Придумывать концепцию особо не надо. Всё и так здорово ! вот новые классы и монстры было бы конечно здоровски ! Рейд боссы для фарма нужны , битва за территории. типа 2 раза в день одни защищаются , другие нападают. Те же эвенты ТвТ можно сделать. Магазин за золото в Альт+б как на некоторых серваках линейки реализовано.
Полностью согласен насчет мультиплеера. На нем будет тестироваться весь мод вплоть до последней беты, если народу не надоест... Я постараюсь сделать альфу в ближайшие полгода, но не могу гарантировать - очень много дел дома. Буду рад даже самой мелкой помощи... Особенно по интерфейсу главного меню.
Я могу пропылесосить ковёр и помыть пол , Добряк обои умеет клеить , Алина пыль мастерски вытирает. Дракселя заставим унитаз и ванну мыть за игровое золото. Если он почту таскает - то на такое точно согласится ))) зы- интерфейс главного меню сделаем в конце - не трать время. сделай белые квадраты на черном фоне. напиши - сетевая , сингл , настройки ,выход , загрузка и т.д. Это можно в конце доделать будет
Стандартное меню вобщем подходит по всем критериям. Меню дипломатии еще подредактирую и все. ЗЫ: реализованы всплывающие посказки класса "навел - поглядел описание/параметры"
Привет ребят, давно не виделись. Я тут по мелочи с UE4 решил побаловаться, дай думаю старых тараканов успокою, мол ничего не получится. В итоге получилось то, до чего я бы никогда сам не дошел навроде тумана войны, и при этом многое из того что я делал на движке Doom3 - о ужас, оказалось делается также и тут, только быстрее и нагляднее. Контент весь из бесплатного доступа, солнышко крутится, зверушки бегают, туман стелется. В ближайшие дни немного подрихтую туман и начну шевелиться в сторону инвентаря, есть дикое желание собрать комплект кристаллической брони, ну или на худой конец горсть драгоценных камней как в Кирандии... Ниже несколько скриншотов. https://ibb.co/8Kggbxh https://ibb.co/zHh2vc7 https://ibb.co/GnnN7cT https://ibb.co/d4hmZcc https://ibb.co/vqXw34R https://ibb.co/41pvsHD
Ах да, если у кого есть под рукой игровые формулы, киньте пжлст, с 2014года ничего нового не искал, может тут уже всё по полочкам разложено.
Формулы есть какие-то, но их надо искать) Можешь на форуме поискать + в коде тут: https://github.com/jewalky/UnityAllods
Что-то начал подбирать толковое освещение, вроде нашел. С ним отвалился мой партикльный туман войны, т.е. нужно его колдовать постпроцессом, но что-то я не уверен что при наличии смены дня и ночи когда вокруг неразведанная территория окружение не будет выглядеть темноватым. Возникает вопрос: стоит ли делать чёрный туман как в А2 или стоит сделать только серый как в ПЗ. Или возможно вообще ограничиться дальностью обзора как в Baldurs gate 3 с темным туманом только на миникарте? Требуется мнение старожилов.
ну смотря как подходить к вопросу... туман войны он на то и нужен, чтобы ты видел только то, что можешь видеть в зависимости от твоего обзора и переменных влияющих на него... а иначе зачем нужен обзор?)
С туманом вроде всё вцелом наладилось, будет стандартный. Вопрос следующий: никто не видел на просторах интернета моделек по мотивам Аллодов(кроме набора оружия для Обливион)? Я сейчас заканчиваю инвентарь, нашел решение не кладущее даже слабый компьютер.
На фпсы кстати не смотрите, на момент скринов я не почистил некоторые старые ошмётки рендера инвентаря и еще предстоит почистить рендер персонажа ибо для тестов всё так сказать eachframe, а нужно отделить мух от котлет чтобы был минимум обращений к рендеру и функциям. Кстати модели оружия взяты из пака Allods weapons for Oblivion, поэтому кристаллические выглядят как "стекло". Со временем я доработаю базовый материал до аутентичности. Вцелом если всё отшлифовать проект не должен сильно грузить обычные машинки. Так как собираю я это всё в основном на i5-4300 с размазанной видюхой, все просадки я вижу. А с учётом того что рендер в текстуру(инвентарь и персонаж) сам по себе оказывается не так много поедает как изначально казалось, результат должен выйти достаточно неплохой. Очень хочется сделать возможность жечь окружение - траву, деревья, дома - в оригинале это всё было, но в любом случае без оптимизации я это не введу.
Ребят подскажите, помните была программа выдёргивающая тайлы А2 а также карту высот? Я както пользовался ей давно, и насколько я помню она кушала только мультиплеерные карты. Не знаете где взять её и сингловые карты?
http://vamp.allods2.eu/main.html Тут, возможно, есть чем поживиться. --- Кстати, только что заметил надпись на том сайте, что дизайн разрабатывал некий Korvin|Panthers с кем то еще в 1998 году. Это не ты случаем? Если да, то у меня для тебя плохие новости, хотя для тех времен мб это и норм дизайн
Тут до демки бы дожить да с бесплатным контентом. А со свом вообще будет неизвестно когда. В планах сделать рабочую альфу на первой карте А2. Основная проблема в моём случае это время и отсутсвие крепких знаний. Альфа не раньше нг будет просто чтобы впечатления не портить отсутствием играбельности. Как только там можно будет порубать монстров и получить опыт - сразу выложу. Сегодня кпримеру привожу в порядок интерфейс, дабы команды персонажам не отдавались когда копаешься в инвентаре. Вчера сделал прокрутку колесом в инвентаре. На выходных пытался сделать адаптивный обзор, покачто это просто круг не привязанный к трейсам. Время надобно. Потом думал из пз вытянуть тролля и привязать к тутошнему скелету с норм текстурой. Пока до этого руки не дошли. Персонажей пробовал через metahuman мастерить, так себе результат покачто, нужно больше тренироваться - если у вас есть время им может пользоваться каждый желающий насколько я знаю.
В идеале бы там, где 2Д графика использовать оригинальные картинки, например, где оружие в паке и т.д. Самопальное оно как то хуево выглядит, хотя, хрен знает. Может быть, а2шные картинки еще хуже будут смотреться на фоне 3Д игры. Еще глаза режут эти циферки с хп у мобы. Лично мне роднее стандартная шкала хп, как в оригинале. Ну это все херня, не стоит на это щас время тратить, а то так никогда не закончишь, тем более в 1 жало. ----- А ты просто пока синглплеерную демку делаешь, или есть уже планы по сетевой составляющей? Ну там сервер и прочее.