Allods D3 TC

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Корвин, 16 июн 2013.

  1. Корвин Его все знают

    Премного благодарен!
    Bene sit tibi нравится это.
  2. Корвин Его все знают

    Прогресс 19%
    1:Интерфейс 49%
    1.1 стандартный функционал 90%
    1.2 расширеный функционал 35%
    1.3 инфоокно 75%
    1.4 инфобар 95%
    1.5 инфотекст 70%
    1.6 инвентарь 85%
    1.7 аватар 50%(как и экипировка)
    1.8 главное меню 10%
    1.9 субменю 5%
    1.10 меню диалогов 5%
    1.11 меню бартера 5%
    1.12 чарген 10%
    1.13 меню настроек 10%
    1.14 меню мультиплеера 10%
    1.15 камера 85%
    1.16 меню теста персонажей 15%
    1.17 книга заклинаний 80%
    1.18 миникарта 75%
    1.19 время 50%
    1.20 меню маг эффектов 60%

    2 Персонажи(программное) 26%
    2.1 инвентарь 75%
    2.2 контроль(стандартн.) 50%
    2.3 магия 50%
    2.4 рпг 65%
    2.5 контроль(расширенн.) 10%
    2.6 диалог/дуэль/бартер 5%

    3 Персонажи(модели) 8%
    3.1 модели доспехов 5%
    3.2 модели оружия 50%
    3.3 модели монстров 1%
    3.4 модели одежды 1%
    3.5 модели дл тестов 5%
    3.6 модели боссов 1%
    3.7 тело(муж) 1%
    3.8 тело(жен) 1%

    4 Звук 15%
    4.1 саундтреки 15%
    4.2 стандартные звуки 40%
    4.3 диалоги 0%
    4.4 окружение 5%

    5 Карты(программное) 33%
    5.1 ландшафты 50%
    5.2 стандартные обьекты 15%
    5.3 вода 75%
    5.4 триггеры 50%
    5.5 здания 0%
    5.6 звук 30%
    5.7 эвенты 30%
    5.8 лес 5%

    6 Спецэффекты 13%
    6.1 магия 20%
    6.2 погода 10%
    6.3 день/ночь 15%
    6.4 мир 10%
    6.5 персонажи 10%

    7 Мультиплеер 0%
    7.1 карты 0%
    7.2 квесты 0%
    7.3 баланс 0%

    8 Карты(модели) 1%
    8.1 ландшафты 1%
    8.2 текстуры 1%
    8.3 стандартные обьекты 1%
    8.4 здания 1%
    8.5 лес 1%

    9 туман войны 9%
    9.1 отображение 1%
    9.2 программа 15%
    9.3 обзор 10%
    Bene sit tibi нравится это.
  3. habayeg Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    сингл конечно это здорово , только я не помню в последние годы ни одной сингл игры , которая бы притягивала и которую бы хотелось проходить снова и снова. Разве что блевота типа обливиона , в которую долбятся школьники (потому что все долбятся ! А кто в обливоно не играл тот лох ! И в классе самый убогий т.к. у него такие нищие родители что не могут купить ребёнку комп на котором пойдёт эта игра)
    Аллоды живы лишь благодаря мультиплееру , так же как линейка ( http://l2maxi.ru/lineage2/article/626-interesnye-fakty-o-lineage.html ) с её графикой 2003 года жива уже 10 лет и хрен знает сколько ещё будет радовать прыщи на лицах задротов.
    Не гонись за графикой - она может быть чуть лучше чем в а2. Придумывать концепцию особо не надо. Всё и так здорово ! вот новые классы и монстры было бы конечно здоровски ! Рейд боссы для фарма нужны , битва за территории. типа 2 раза в день одни защищаются , другие нападают. Те же эвенты ТвТ можно сделать. Магазин за золото в Альт+б как на некоторых серваках линейки реализовано.
  4. Корвин Его все знают

    Полностью согласен насчет мультиплеера. На нем будет тестироваться весь мод вплоть до последней беты, если народу не надоест... Я постараюсь сделать альфу в ближайшие полгода, но не могу гарантировать - очень много дел дома. Буду рад даже самой мелкой помощи... Особенно по интерфейсу главного меню.
    Bene sit tibi нравится это.
  5. habayeg Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    Я могу пропылесосить ковёр и помыть пол , Добряк обои умеет клеить , Алина пыль мастерски вытирает.
    Дракселя заставим унитаз и ванну мыть за игровое золото. Если он почту таскает - то на такое точно согласится )))
    зы- интерфейс главного меню сделаем в конце - не трать время. сделай белые квадраты на черном фоне. напиши - сетевая , сингл , настройки ,выход , загрузка и т.д. Это можно в конце доделать будет
    гниль нравится это.
  6. Корвин Его все знают

    Стандартное меню вобщем подходит по всем критериям. Меню дипломатии еще подредактирую и все.
    ЗЫ: реализованы всплывающие посказки класса "навел - поглядел описание/параметры"
    Bene sit tibi нравится это.
  7. Корвин Его все знают

    Привет ребят, давно не виделись.
    Я тут по мелочи с UE4 решил побаловаться, дай думаю старых тараканов успокою, мол ничего не получится.
    В итоге получилось то, до чего я бы никогда сам не дошел навроде тумана войны, и при этом многое из того что я делал на движке Doom3 - о ужас, оказалось делается также и тут, только быстрее и нагляднее.
    Контент весь из бесплатного доступа, солнышко крутится, зверушки бегают, туман стелется.
    В ближайшие дни немного подрихтую туман и начну шевелиться в сторону инвентаря, есть дикое желание собрать комплект кристаллической брони, ну или на худой конец горсть драгоценных камней как в Кирандии...
    Ниже несколько скриншотов.
    https://ibb.co/8Kggbxh
    https://ibb.co/zHh2vc7
    https://ibb.co/GnnN7cT
    https://ibb.co/d4hmZcc
    https://ibb.co/vqXw34R
    https://ibb.co/41pvsHD
    Bene sit tibi нравится это.
  8. Корвин Его все знают

    Ах да, если у кого есть под рукой игровые формулы, киньте пжлст, с 2014года ничего нового не искал, может тут уже всё по полочкам разложено.
    Bene sit tibi нравится это.
  9. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

  10. Корвин Его все знают

    Что-то начал подбирать толковое освещение, вроде нашел. С ним отвалился мой партикльный туман войны, т.е. нужно его колдовать постпроцессом, но что-то я не уверен что при наличии смены дня и ночи когда вокруг неразведанная территория окружение не будет выглядеть темноватым.
    Возникает вопрос: стоит ли делать чёрный туман как в А2 или стоит сделать только серый как в ПЗ. Или возможно вообще ограничиться дальностью обзора как в Baldurs gate 3 с темным туманом только на миникарте?
    Требуется мнение старожилов.
    Bene sit tibi нравится это.
  11. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    ну смотря как подходить к вопросу... туман войны он на то и нужен, чтобы ты видел только то, что можешь видеть в зависимости от твоего обзора и переменных влияющих на него... а иначе зачем нужен обзор?)
  12. Корвин Его все знают

    С туманом вроде всё вцелом наладилось, будет стандартный.
    Вопрос следующий: никто не видел на просторах интернета моделек по мотивам Аллодов(кроме набора оружия для Обливион)? Я сейчас заканчиваю инвентарь, нашел решение не кладущее даже слабый компьютер.
    Bene sit tibi нравится это.
  13. Корвин Его все знают

    Немного свежих картинок, инвентарь ждёт когда можно будет одеть персонажа.
    2021-06-06_19-07-20.png
    2021-06-06_19-04-19.png
    Redeemer, гниль, Bene sit tibi и ещё 1-му нравится это.
  14. Корвин Его все знают

    На фпсы кстати не смотрите, на момент скринов я не почистил некоторые старые ошмётки рендера инвентаря и еще предстоит почистить рендер персонажа ибо для тестов всё так сказать eachframe, а нужно отделить мух от котлет чтобы был минимум обращений к рендеру и функциям.
    Кстати модели оружия взяты из пака Allods weapons for Oblivion, поэтому кристаллические выглядят как "стекло". Со временем я доработаю базовый материал до аутентичности.
    Вцелом если всё отшлифовать проект не должен сильно грузить обычные машинки. Так как собираю я это всё в основном на i5-4300 с размазанной видюхой, все просадки я вижу. А с учётом того что рендер в текстуру(инвентарь и персонаж) сам по себе оказывается не так много поедает как изначально казалось, результат должен выйти достаточно неплохой.
    Очень хочется сделать возможность жечь окружение - траву, деревья, дома - в оригинале это всё было, но в любом случае без оптимизации я это не введу.
    Bene sit tibi, Redeemer, Stress и ещё 1-му нравится это.
  15. Корвин Его все знают

    Ребят подскажите, помните была программа выдёргивающая тайлы А2 а также карту высот? Я както пользовался ей давно, и насколько я помню она кушала только мультиплеерные карты. Не знаете где взять её и сингловые карты?
    Bene sit tibi нравится это.
  16. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    http://vamp.allods2.eu/main.html Тут, возможно, есть чем поживиться.
    ---
    Кстати, только что заметил надпись на том сайте, что дизайн разрабатывал некий Korvin|Panthers с кем то еще в 1998 году. Это не ты случаем? Если да, то у меня для тебя плохие новости, хотя для тех времен мб это и норм дизайн
  17. Корвин Его все знают

    Нет, я большую часть сознательной жизни Lost Soul.
    Bene sit tibi нравится это.
  18. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Шо там, когда релиз будет?
  19. Корвин Его все знают

    Тут до демки бы дожить да с бесплатным контентом. А со свом вообще будет неизвестно когда. В планах сделать рабочую альфу на первой карте А2. Основная проблема в моём случае это время и отсутсвие крепких знаний. Альфа не раньше нг будет просто чтобы впечатления не портить отсутствием играбельности. Как только там можно будет порубать монстров и получить опыт - сразу выложу. Сегодня кпримеру привожу в порядок интерфейс, дабы команды персонажам не отдавались когда копаешься в инвентаре. Вчера сделал прокрутку колесом в инвентаре. На выходных пытался сделать адаптивный обзор, покачто это просто круг не привязанный к трейсам. Время надобно. Потом думал из пз вытянуть тролля и привязать к тутошнему скелету с норм текстурой. Пока до этого руки не дошли. Персонажей пробовал через metahuman мастерить, так себе результат покачто, нужно больше тренироваться - если у вас есть время им может пользоваться каждый желающий насколько я знаю.
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  20. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    В идеале бы там, где 2Д графика использовать оригинальные картинки, например, где оружие в паке и т.д. Самопальное оно как то хуево выглядит, хотя, хрен знает. Может быть, а2шные картинки еще хуже будут смотреться на фоне 3Д игры. Еще глаза режут эти циферки с хп у мобы. Лично мне роднее стандартная шкала хп, как в оригинале. Ну это все херня, не стоит на это щас время тратить, а то так никогда не закончишь, тем более в 1 жало.
    -----
    А ты просто пока синглплеерную демку делаешь, или есть уже планы по сетевой составляющей? Ну там сервер и прочее.

Поделиться этой страницей