Таки сделал дрожь камеры при шагах тролля и людоеда. Звуки тоже пришил. Саундтреки подобрал, только я в сомнениях насколько адекватно использовать из других игр и вообще некоторых металл исполнителей. С одной стороны это некоммерческий проект но тем не менее. Что думаете ребят?
Я думаю это кино-одного актера... Тебе респект, что ты там что-то делаешь и т.д., но это лично для тебя твои старания... Тут половина даунов, половина пенсионеров играют... так что думай сам... если времени не жалко своего, то занимайся, а так всем похуй.... (лично мое мнение).
Молоток парень !!! Присоединяйся к дискорду https://discord.gg/5tW79kb Тебе отдельный канал выделят,для твоего проекта,в котором сможешь делиться своими мыслями,получить совет,и поделиться своими познаниями(что чаще). Это намного оперативнее,нежели форум,всегда онлайн!
Спасибо, посмотрю что можно сделать. На текущий момент сделана система команд и отношений, персонажи теперь знают кто кому кем приходится. Персонажи теперь могут физически бить, наносят урон согласно своим характеристикам, есть отлетающий урон и они могут умирать - включается ragdoll. Мёртвых нельзя выбрать, у них не отображаются hp/mp но на тушку можно навести и посмотреть параметры. В дальнейшем планируется сделать материал для постепенного разложения. Планируется сделать скелет для всех монстров дабы их можно было воскрешать в таком виде. Нашёл формулу для атаки, ей в своё время(6 лет назад) поделился зукс. Немного в сомнениях насчёт формулы регенерации, вроде для героев она зависит от характеристик а у монстров от значения в базе, если кто знает точную формулу поделитесь пж. Далее я двигаюсь в сторону завершения работ с монстрами, т.е. собираю всех кто есть на первой карте в кучу, звуки, события, структуры поведения, анимации и тд. Дальше решаю что делать с мышиными крыльями. Затем наверное сделаю пару моделек - черепахи и сороконожки, они аутентичные, без них никак. Дальше классы персонажей - маг/воин/смешанные, я тут накопал восхитительные эффекты для магических стрел, по ходу движениядобавлю их дракону. Дальше по планам персонаж и его экипировка - без магазина альфу можно запустить а вот без ГГ - сомнительно.
Не удержался повозиться с магией - добавил типы урона и их зависимость от сопротивлений/брони/ос. Огненный шар и огненный смерч вполне себе работают. Выяснил как сделать летучей мыши крылья без шаманства, скоро доделаю. Скачал черепашку и сороконожку - им придётся делать анимацию, хорошо у сороконожки уже готов скелет и риг, достаточно будет пары движений. Ну до кучи накачал кучу разного рода строений и прочего средневекового, при должной сноровке пойдёт в дело. Добавил немного бесплатного ААА контента для теста ГГ(Greystone и Seraph), получилось достаточно внятно, особенно когда вложил в руку персонажу ориг нальное оружие из аллодов. В ближайшее время сделаю паузу, локализацию и квестовые сообщения.
2 недели отпуска впустую, зато разобрался с парой ньюансов. Черепаха готова. Летучая мышь вцелом тоже, взял оригинал из ПЗ. Смотрю на результат, и чёт не нравится мне ПЗэшная мышь, в аллодах была милая зубастая хрень, надо будет на досуге смоделить поаутентичней. Черепаха не саблезубая но вцелом неплохая На очереди сороконожка, риг после мучений с мышью я думаю быстро добью - у неё оказывается двухслойные крылья - с одной стороны перепонка а с другой шерсть блин, покушала она нервов вобщем. На сороконожке возня с монстрами закончится, далее ьудут команды/курсоры и привязка формул.
Ксожалению времени чему-то учиться практически нет, поэтому не получилось сделать анимацию лапкам сороконожки, анимация простовата, но я подумаю что можно с этим сделать. Я тут на днях постигал как делать ragdoll тушки, оказывается всё крайне просто настраивается и подгоняется, а то я боялся что тролль будет падать невнятно, вобщем можно всё сделать по красоте.
Закончил работу над одной объёмной статической моделью, привязываю её к анимации. Как только закончу наверное сделаю небольшое геймплейное видео, осталось некоторое количество возни с логикой и формулами, но тут как обычно одно цепляется за другое и без контента не видно прогресса, поэтому люто ударился в blender, получается просто замечательно с учётом того насколько мало на деле усилий затрачено. Вобщем вкуснятина близко.
До альфы примерно 3 месяца работы ибо: 1. Не приведены в порядок все формулы т.к. они цеплялись за инвентарь а инвентарь за персонажей. Вцелом осталось прикрутить опыт по мелочи и разобраться по какой формуле выпадают рандомные предметы за врагов и где прописано фул или не фул. 2. За диалоги и эвенты ещё не брался, но пауза уже работает. Перевести формат А2 в базу данных наверн будет несложно, я пока только итемы и персонажей всех перегнал. Ко всему прочему я повозился с локализациями и предметы все называются правильно. 3. Нужно доработать взаимодействие при нападении, самому персонажу надобы докрутить анимацию зависящую от того что в руках и вцелом чтобы это было хоть немного похоже на оригинал. Потом нужно будет подгонять всё к единым таймингам возможно тоже через бд. 4. Хотелосьбы привести в порядок свет и интерфейс но для альфы скорее всего останется всё так, ну может настройки какиенибудь минимальные прикручу. 5. Туман войны требует некоторых корректировок чтобы он понимал углы видимости(наблюдается дрожания ибо это всеголишь лучи) нужно один урок с ютуба освоить. Персонажи должны быть видны только в зоне видимости, для этого либо материал мостить либо hidden делать скорее всего. 6. Миникарта не отображает персонажей точками, а хотелосьбы. Так что в видео будет только та часть которую я щас допиливаю. Второй этап кстати завершён, осталось подшаманить с логикой чтобы это правильно работало. Персонажа нужно ещё прикрутить. Я тут в Character creator3 повозился немного, он с ue4 совместим, т.е. любой желающий может сделать например главных героев а я их вставлю. Есть там такая штука headshot чтобы с фотографии делать лицо персонажа налету. Ксожалению разрешение лиц гг в игре оставляет желать лучшего настолько что нейросети бессильны, так что героев придётся лепить самостоятельно.
Ах да, ещё нужно Скракана запилить так или иначе хотябы чтобы просто он мог стоять как мебель, а это набор одежды мага +борода =)
вот предстовляеш. ты бы не бросал розроботку в 2014... и шас мы бы играли у тебя на хете..... даже тангар бы играл.. а так уже слишком позно через месяц хет закроют и ты опять зобьеш.......
В 2014м у меня возможностей таких небыло и времени. А тут за час можно сделать пак анимаций, за день персонажа и за неделю половину игровых функций. Всё сразу видно и можно тестировать а раньше только компиляция требовала кучу времени не говоря уже об ошибках в коде. Тут конечно тоже надо хоть немеого соображать но всеравно несравнимо совершенно.
Нууу врятли, я жутко сингловый товарищ, и 20 лет назад мне было 11 и максимум что я делал это карты для Quake3 в виде песчаного пляжа с волнами и качающейся водой... во были времена