Всем привет, я давний игрок Аллодов2 ( играл еще в 2к годах на диалапе ) , сейчас уже бородатый дядька программист, в игру уже не играл очень давно, очень люблю сеттинг и вообще большой фанат мира старых Аллодов и есть желание и возможности воссоздать те старые аллоды какими я их помню, но в формате браузерки (.io типа игры) с некоторыми моими хотелками , все скиллы имеются, никаких финансовых планов на проект нет, чиста для души ;). Все заинтересованные и фанаты аллодов, отпишитесь че думаете, всех обнимаю, целую, люблю ( по братски).
хостинг хороший для сервера пошуршите, чтоб у всех был пинг 15 , ух АЛЛОДЫ ЗАЖИВУТ а эти рисовалки ваши на пол часа
а как вам идея аллодов но в популярном формате - баттл рояль? еще такой вопрос - какие особенности геймплея ( кроме слетов из за краша клиента ), вам более всего интересны? по мне так самыми интересными являются - - фулл дроп - КП - ТП - инвиз - по сути реализация только двух классов - рыцарь и маг
На данном хэте есть две разных игры: простейшая это без потери шмота и без урона воинов друг другу, это софт, где некоторые непродвинутые игроки имеют возможность потренироваться в чистке новых карт без риска и потерь, но и также есть совсем другая игра, где риск и азарт помощнее: с выпадающим шмотом и уроном, это пвп. Если ты сможешь создать игру без глюков, без "застывания" персонажей, без слётов ак и без вылетания клиента, да ещё и с пингом адекватным для хотя бы 75% географии игроков, то почему бы и нет. Большинство игроков хотят именно поиграть в нормальную игру и чтобы она была стабильная.
ну я думаю что в относительно небольшой временной период можно сделать одну карту уровня легкий, наполнить игру бесплатными ассетами в движке Unity 2d c изометрической камерой ( смотрится почти как 3д)
Может ты хочешь просто свою игру Аллодами назвать? Есть может наброски? Расскажи о сюжете? Каковы результаты от задуманного Автору, го
Вот же оно! Всем XP или 7рку, ну и в придачу dial-up, зато был стабильно большой онлайн и люди играли, белок на изи ганяли, на квестах прыгали, копой били, а сейчас что? вАналик только готов прыгать и то на отчимах.
мне нравится сеттинг и игровая линия, механика, именно Аллодов ( например отыгрывание в стиле стелс - лутание голым на ужасе ) так планирую только мультиплеер, только пвп, основные фичи ( как мне кажется ) Аллодов - кп /ак, телепорты, копа как основное оружие воина, инвиз, бой под мобами, сложные зачистки , байт мобов, единственно сомнение под фулл дроп, уж очень хардкорно все терять при смерти перса из набросок - есть готовые ассеты из игрового движка Юнити которые планирую использовать ( будут все те же монстры как из основных а2 но возможно выглядеть будут по другому - то что найду бесплатно или за небольшие деньги), сделать пару карт - если народу зайдет и будут играть найду художника который бы сделал 3д модельки по картинкам монстров с а2, пока есть анимации магии, анимации рыцаря, главное если игра будет переписана под современный движок который не будет лагать и держать стабильный онлайн 50-100 чел на карте
Вчера немного подумал и как вариант сначала возможно начну делать арену небольшого размера для пвп под воина, касты благословения, кп, проклы, маг щит, анимацию только под копье + щит. Народ что думаете лучше арена сначала или карту типа нивала? - очень нужен будет 3д художник, который знает блендер(или сможет достаточно быстро освоить)
Самое главное довести дело до конца. На моей памяти начатых проектов больше десятка, но ни один так и не закончен. И рассчитывать на помощь комьюнити тут не стоит. Максимум что получить можно это фидбэк в том ли направлении идёт разработка или нет (но это тоже вечно спорный вопрос).
Достаточно если тут писать довольно часто, то она будет в топе. Для закрепления темы я не вижу никаких оснований и тем более связи с нашим проектом. Может быть когда-то, когда хотя бы будет какой-то PoC готов, можно будет отдельно это обсудить, а пока что нет.
пока делаю анализ текущего геймплея и составление гейм плана, паралельно ищу 3д художника, т.к. если буду и писать код игры и рисовать модельки это будет очень долго