Anotomix
Последняя активность:
24 фев 2024
Дата регистрации:
18 сен 2012
Сообщения:
3.702
Симпатии:
459
Баллы:
472
Пол:
Мужской
Домашняя страница:
Адрес:
Estonia, Tallinn
Род занятий:
Administation on Allods2.eu

Поделиться этой страницей

Anotomix

Administrator (Администратор), Мужской, из Estonia, Tallinn

Why so serious? 18 фев 2015

Последняя активность Anotomix:
24 фев 2024
    1. Грид
      Привет Админ. я писал в чате про щит пала который пропал.Можете выдать? ато обидно, я новичок (пока только на ПвЕ), да за бабки взял пала сет (вдвонйе обидно)
    2. Oslik IA
      короче я еще несколько лет назад заметил, что ты дебил ))))))))))))))))))))))))))))))))
      1. Anotomix
        Anotomix
        лол, интересный ход мыслей у тебя... несколько лет назад он заметил, а сейчас решил написать?
        21 июн 2020
    3. Oslik IA
      То что ты так хамски отвечает, говорит что это ты ни чего не понимаешь ни в чем!!! Я читал твой бред про антивирус и ржал!
      Короче, ДОСВИДОС!
      1. Anotomix
        Anotomix
        Какой бред про антивирус, ты вообще о чём сейчас?
        27 май 2020
      2. Anotomix
        Anotomix
        И самое главное нахуя мне в профиль писать какую-то дичь, ты там бутиратом в пятку кололся, признавайся!?
        27 май 2020
      3. Anotomix
        Anotomix
        ох, ебать ты наркоман, я уже и забыл про ту нелепую писанину про наш клиент... уж извольте помнить не должен кто и что писал 20 дней назад.
        Так и не понял что смешного про антивирус и тем более где там было хамство... по пальцам для первоклассников разложил, как и что, а ему смешно... видимо IQ не позволяет даже такую информацию сложить как 1+1.
        27 май 2020
    4. ALlukard
      анатом кинул 85 р на счет деньги не пришли когда придут?
    5. brand007
      please check character ARNOLD there are bugged items for sure , i get the same error with Log in
    6. klimenkodd12
      Андрюха привет, ты мне шлемик вернешь? А то беда
    7. NoaH