Аукцион пустой

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Сайт www.allods2.eu', создана пользователем Cthulchu, 2 апр 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    Не смотря на крутой функционал аукциона и вообще громоздкость всего этого решения - манипулировать игровой базой через веб юай, им очень мало кто пользуется что на софте, что на песке.

    Предлагаю сделать следующие усовершенствования дабы повысить актуальность аука:

    1. Снизить или убрать комиссию за лот. Вместо цены в % брать символическую предоплату за размещение в размере одной десятитысячной от цены выкупа, или в размере статической ставки типа 1000 за любой лот.

    Это поможет предотвратить спам, а... а админам игровые деньги в любом случае не нужны, так что я предпочту пожертвовать ненужными админам деньгами ради укрепления экономики хэта :)

    2. Увеличить дефолтное время размещения лота. Увеличить его вдвое-втрое, а то мне влом выставлять лук три раза, зная, что его купят за четыре дня, а не за полтора.

    Это увеличит количество лотов на ауке, прибавляя смысл той сложной системе фильтров, которая уже имплементирована.

    2.1 Дать нам возможность незначительно увеличивать комиссию с лота за опциональное увеличение длительности размещения, к примеру три дня размещения без комиссии - дефолт, но при размещении у нас есть возможность выбрать дополнительные опции, где каждый дополнительный день размещения (четыре, пять и т.д.) будет стоить 1% комиссии, таким образом, лот на неделю обойдется в 4% комиссии.

    При таком раскладе пользоваться ауком будет гораздо больше продавцов и, как следствие, покупателей, что оживид нынче абсолютно дохлую экономику хэта даже при низком онлайне.

    3. Упростить размещение лотов, автоматически заполнив поле выкупа числом в двое большим за цену ставки.

    Это увеличит количество лотов на ауке, так как их размещать будет быстрей и проще.

    4. Добавить опцию массового выброса вещей на аук. Я хочу взять все, что я набрал во время кача, что может представлять ценность для других игроков и выставить на продажу, где цена ставки будет ценой этой шмотки в магазине (по моему, оно и сейчас так), но умноженной на коэффициент1, а цена выкупа будет равняться цене продажи, умноженной на коэффициент2, который я раньше назвал двойкой, но который должен вводиться при массовом выставлении шмота на аук.

    Это значительно увеличит количество вещей на ауке. Туда будет попадать и мусор, но предоплата за размещение уменьшит обьем совсем мусорного мусора, что мог бы создать значительную нагрузку на бд, а незначительный мусор люди обойдут, используя систему фильтров.

    Ну и да, если у нас будет живой аук, это поможет сохранить и даже приумножить онлайн. Приумножить потенциально. Когда мы сможем извлекать SEO-выгоду со списков на ауке.

    Эти правки требуют минимального кодинга на бэке, а некоторые даже не требуют кодинга на фронте. Но если надо, я могу помочь что с бэком, что с фронтом.

    Спасибо.
  2. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Это точно нет, т.к. пустой аукцион на каком-то из реалмов не из-за неё, а потому что мало кто играет. А комиссия нужна для регулировки золота, чтобы был отток средств. Тебе просто как обычному игроку не знакомы проблемы, когда денег в игре становится слишком много и сеты уже стоят не привычные допустим 500 лям, а 3 лярда. Так что это трогать точно нельзя.
    Это можно сделать конечно, думаю можно даже сделать так, что обычным игрокам повысить до 3-ёх суток, а для состоящих в клане до 4 суток (как бонус, т.к. в случае с комиссией она равняется 12% вместо 15% если ты состоишь в клане).
    Нет, слишком муторная система. Как с точки зрения бэк-энда, так и юзеров.
    Нет, это не правильно. Лучше тогда уж не учитывать поле ставки, если оно не введено.
    Задумка интересная, но реализовывать пока я её не буду. Подождём до версии 2.0.
    ---
    ЗЫ. Насчёт помощи это хорошо, но тоже к версии 2.0, когда будет REST API с JSON. Морду я планирую на Angular 2 со сборщиком на ноде (webpack), а на бэк-энд Lumen. Для рэста можно конечно и ноду было заюзать, но мне с PHP будет быстрее и надёжнее.
    Я уже начал делать новый бэк для сайта (старый бэк и фронт делал Нео, кроме чата и аукциона). Чат то что ты назвал УГ - делал зукс. Аукцион как и чат тоже на отдельном домене как приложение, а нас сайт просто аяксом загружается.
    Вот, на новом сайте я планирую переработать весь фронт полностью и унифицировать аукцион и прочие полезности. Так так же планируется для контента вроде учебника возможность контрибьюта от самих игроков с наградами в случае одобрения.
  3. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    Фуууух... Я, короче, в перерывах между чистками мида и постингом на форуме, инспектировал аякс на аукционе. Ну, там много записи в базу, мне хотелось проверить, что переменные на бэке хорошо защищены. Ох не было пределу моему удивлению, когда я обнаружил, что там не только не рест, но и не джейсон. Там гетом все сабмитится. В общем, я начал крутить эти переменные на публичных пейлоадах бурпом.

    Вот, прокрутил пока только один пост, но уже насобирал семь других, что тоже пишут в базу:
    [IMG]

    Если найду дырочку незамазанную - отпишусь.

    Решил попрактиковаться в вайт-хэте. Сто лет не делал, уже отстал от современных технологий по проверке секуры.

    А по поводу технологий, я сейчас изучаю как раз ангулар на фронте с материалом. Материал это родная юайная либа гугла, она очень гармонично работает с ангуларом, правда, на сколько я знаю, только первым. Хотя, они уже могли и со второй версией связь сделать.

    А Lumen - это ларавель? пхп-фреймворк? Я только с yii2 работал под пыху, но потом понял, что это гораздо больше, чем мне надо и я юзаю только 5% от фреймворка и забил. Пишу на сырой пыхе. Хотя, если люмен - это микрофреймворк... Может там только базовые вещи сделаны типа апи, роутинг и что там еще, темплейтинг какой-то может. Тогда норм. Надо попробовать канить.

    Очень крутые вещи затеваются, я тоже хочу помочь. Я бы и с нодом поработал - пора бы его учить, у нас тут бэк в основном или на майкрософтском дотнете, или на ноде в энтерпрайзе и даже в стартапах. Ну дотнет я знаю, а нод - нет, только джаваскрипт и фронтовые фреймворки.

    Круто, в общем, надеюсь это не сильно затянется.

    ЗЫ

    Еще надо бы сделать возможность продавать мусор прямо с аукциона. Чтобы в лавки не бегать и там не мучиться, перетаскивая шмотки. Естественно, пятнадцатипроцентный налог тут применим ;)
  4. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Этому делу уже почти 4 года... Тогда кроме кнокаута ничего ещё не было, но я решил пойти более простым способом и сделать всё на jQuery и по старинке собирать вьюшки на бэке. Ну где-то на самом деле там есть json тоже, но мало где это используется. Вот собственно потому что мне самому лень уже эту какашку допиливать, мне лучше сделать новую версию с REST и angular 2.
    Я в курсе что это ))) Я по специальности UI/UX дизайнер. Сам прогаю на Angular 1/2, React и т.д.
    Да, это лайтовая версия Laravel, чтобы сервер всякой лишней хуетой не грузить, если тебе нужно только API. Тоже имел дело с Yii 1/2.
    Ну это збз что есть интерес, мне не хватает порой сил себя заставить потому что делаешь это всё один))))) Просто элементарно скучно.
    Ну это сделать не сложно, можно добавить кнопку при мультиселекте аля "продать отдельно" ну и дать возможность мб какой-то коэффициент выставить относительно магазной цены шмотки... Типа если магазная цена 10 лям, то ты допустим хочешь "мусор" продать выше или наоборот ниже лавочной цены.
    Ну поковыряй))) У меня там используются почти везде инты или даблы больше нуля на валидации, следовательно с ними что-то сделать невозможно. Когда-то были небольшие косяки, но их почти сразу же я залатал. Остальное что не инты или даблы, в базу не идёт, а следовательно с этим тоже делать нечего.
  5. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000


    Я уже проковырял все стандартные посты: два поста с золотом туда-сюда, два поста с шмотом туда-сюда, два поста с разделением шмоток разделить-сединить и два поста со ставками - создать, закрыть. Прогнал по пейлоаду на пятьсот записей, вот оно: https://github.com/fuzzdb-project/fuzzdb/blob/master/attack/all-attacks/all-attacks-unix.txt

    Ничего не нашел. Но я иньектил в основном по две-три переменные из поста.

    На самом деле, я не особо собирался там что-то находить, даже вручную не крутил пейлоад. Серьезные подозрения у меня по поводу хаос-машины. Ох мне кажется там дыры есть. Чувствую я их там. Она слишком самодельная :)
  6. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Не-а, ты там ничего тоже не найдёшь. Там всё просто, когда ты слайдером выбираешь какой-то определённый вид шмотки, указывая какое-то количество ты хочешь закинуть, то у гуя уже есть конкретный список айдишек айтемов... так вот, количество выбранных слайдером просто берётся из массива 0-N и посылаются айдишки айтемов серверу. На сервере проверяется валидность всех айдишек и тогда только списывается с хранилища. Если какой-то айтем уже удалён/не существует или в другом статусе или другому кабинету принадлежит, то будет просто ошибка, что не удалось скрафтить.
  7. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    Ну посмотрим :) А вдруг % успеха не пересчитывается бэком, а считается только фронтом :) Все, не спойли, я сам покопаюсь.
  8. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Считается на бэке тоже, не переживай) Процент же я не посылаю фронтом вовсе, а только список айтемов.
  9. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    да, я подозревал, что процент не посылаешь, но я верю, что есть где-то угол, про который ты забыл. Обычно все по углам находится.

    ЗЫ

    зайди в чятик https://discord.gg/8cbxtmk я права тебе дам, чтоб ты дальше выдавал права, а то мне спать пора уже.
  10. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Там нет углов, там всё прозрачней некуда )) За 3 года существования никаких проблем с этим тьфу-тьфу-тьфу не было... А если бы и было, то Лас или богуш или бальтазар уже бы расковыряли.
    Я сейчас отсюда вообще офф, работать надо.
  11. ZZYZX Мимозукс

    Вот да, что-что, а с проверками всего что только можно на сервере у нас сурово всегда было. Насмотрелись на бальтазара.
  12. Жына Выродка Захожу на форум

    Форумные баллы:
    0

    Это все несущественные мелочи, а вот что действительно хорошо было бы реализовать, это удобное листание свитков
    Volcom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей