Важное: Ваши предложения.

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Турниры', создана пользователем Rush, 9 фев 2013.

  1. Lett Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    в доту к своему стыду не играл))
    каким образом можно поделить игроков на команды?
    и как задать группе мобов альянс к одним игрокам и вар другим?
  2. skr4 Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    турнир трахОдром.

    с каждой стороны по 10 баб , по 5 хп , два человека участвуют , нужно подбегать к бабам нажимать U издается звук , и ударять кулаком что та загнулось и лежала стонала , у кого больше загнутых баб останется с 0 жизней , которые не умрут , тот и победил.
    Redeemer и AiDSeller нравится это.
  3. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    отличный турнир)))
  4. skr4 Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    после баб нужно еще и трех баранов жарить

    Вложения:

  5. tangar Старик-лесовик

    Игру ведет ГМ, он делит команды, команды дают вид только своим и ГМу.

    Со вторым вопросом сложнее, респект, что заметил. тет или допиливать дипломатию или сделать нейтральными монстров ко всем игрокам и вар между двумя группами монстров.

    Но тут сразу всплыла проблема сложных триггеров.. Тогда другой способ:
    все монстры, что появляются на базе подконтрольны игрокам. Т.е. игроки сами их направляют на врага. Тогда все становится сильно проще. С другой стороны, как можно запретить вражеским игрокам управлять твоим монстром?.. Не, не катит)

    Что скажете на вариант "сделать нейтральными монстров ко всем игрокам и вар между двумя группами монстров"?

    Проблемы всплывают, не все так просто) Давайте думать.
  6. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Короче, можно сделать аддон (режим, как в случае с пвм и изи-квестами) в сервере а2... аля если заходишь с приписом "red" -> команда первая, дипла выставляется автоматом с мобами этой команды и вар с командой "blue".
    Ну и следовательно наоборот, синие аля с группой мобов "blue" и вар с приписами "red" / группой "red".
  7. tangar Старик-лесовик

    Круто! Это решит проблему двух команд.

    А реально запускать отспавнившихся мобов командой "идти в боевой готовности"? Чтобы после того как они встретятся с вражескими мобами и победят их, они не вставали на месте, а шли дальше вглубь вражеской базы?
  8. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Вот уж не знаю, но я думаю это как-то можно захардкодить ... надо пробовать просто.
  9. s1234s Знатный флудер

    на 1 из пвм карт я видел некроманта , он шол и убивал мобов , в боевой готовности , пока не доходил до тригов в виде катров и его убивали огненые шары , кто там в тригах шарит можно просто от туда свиснуть пусть..))P.S и это не случайно , я его 3жды убивал что бы проверить
  10. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Ну значит определённо можно сделать. Я кстати карту тоже рисовал где нужна была сея логика, уже даже мобов расставил но до триггеров просто напросто не дошёл т.к. времени небыло, а потом и забылось...
  11. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    омг) вам надо управлять мобой? Лепите 2 трактира. И квест провести группу в другой) Берешь квест. Отменяешь и у тебя в подчинении осталась группа мобы) Хоть скелов 6х. И воюем скелами этими.
    Идея мапы у меня такова. Делается большая мапа. Тупо вода. И несколько островков респов. Где трактир стоит с квестом взять мобу. А сама моба в острове в центре. Вот взял квест на мобу. И пошел воевать мобой с другим игроком. Который тоже взял) Ток сделать большое расстояние, чтобы не тп в астрале, ггг
  12. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Добряк, рисуй карту :)
  13. s1234s Знатный флудер

    магу я нарисовать но опять же хрен знает что с тригами и вообще не понял как карта должна выглядить, больше описания ....
  14. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    я не разбираюсь в редакторе) как квесты ставить в трактире и т.д. Да и мапу не надо рисовать с нуля. Можно взять любой ландшафт. Мап море) Отредачить только островки респа и окружить водой все. + трактиры
  15. s1234s Знатный флудер

    насколько я понял,выглядит она так, будет справа и слева трактиры , игроки с права и слева , берут кв , в некоторых местах триги на благо и тд как в доте руны, и бегают мобой ваюют пока не разнесут чужое здание.нечего друго-го на ум не пришло , набросок верный?

    Вложения:

    • MobWarr.alm
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      155
  16. s1234s Знатный флудер

    мммм... видимо всем до фонаря . тут какаето дедовщина или что-то в этом роде , вообщем зачем я себе жопу рву пытаюсь что-то делать ...
  17. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Не, это не будет так работать... а про управлять мобой Тангар просто рассуждал как о возможной реализации... и это совсем не то, что реально ожидается увидеть в карте типа "Дота". Идти из точки А в точку Б в боевой готовности, вот что ожидается. Вместо крепости (нексуса в LoL'e) можно сделать просто какого-то моба большого... аля Демон.4 с 5к хп, вместо вышек - катапульты.
  18. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    я мастер тригеров!
  19. Gich13 Аллодер

    1. "Захват Флага"
    2. Две команды в противоположных углах по 4-6 человек
    3. ПвЕ/ПвП
    4. Две команды, выйграет та команда которая первой заберет определенный предмет с базы противника и доставит его на свою базу в определенное место(нужно следить чтобы игроки не брали "этот самый предмет" со своих баз
    5. Фулы, пропы , золото
  20. Gich13 Аллодер

    1."Кладоискатели"
    2. Каждый сам за себя , сколько угодно участников
    3. ПвЕ
    4. По карте спрятанны какие нибудь "квестовые вещи"(не те вещи, которые на квестовых картах чистятся, а безделушки которые в таверне дают, когда берешь квест - доставить вещь), участники расходятся на поиски из центра карты, смерть - выбывание из игры, можно в любое время вернуться в центр и обменять найденные "сокровища" на полезные вещи - фулы, пропы, золото и выйти из игры
    5. Фулы, пропы, золото

Поделиться этой страницей