Крейзи исленд (Fast) Шлем кира.

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Учебник', создана пользователем Бальтазар1148, 5 июл 2015.

  1. Jurazzz Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    вообще круги нарезает перс по карте и всё) где щит - вообще не видно) как его брать быстро - вот в чем вопрос...
  2. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    в том видео он налажал. Он показал что он демона завел в телепорт (у пещеры) и демон ищез. Это окей, но как он потом этого демона убивал? У него 100% ак и сколько-то там 10к, чтоли, хп. Удачи. Щит на карте чистится иначе. Но мобы, по ходу, забагованы. Может у Бене получится воспроизвести, но вот как она должна чиститься:

    [IMG]


    Видишь группу окров лучников пятого уровня? Они там все в благе. Вопрос накой они там стоят. Подсказка: их группа называется Demon Killer. Угадай как называется группа Демона? Лол, правильно, Demon.

    Короче, идея в том, чтобы приманить лука 555 направо. Демон и скел мечник с луком в одной группе, так что они должны следовать за луком. Стоишь под луком, ждешь мечника. Мечника пока убиваешь, приходит демон, подводишь демона и лучника под орков. Демон в них фаерболами начинает швырять, а лучник стрелами (удивительно, но факт). Ну и орки их методично выпиливают.

    Но в последнее время Бене пробовал и за луком не идет скел и демон. Видимо, багнулась карта. Но думаю он еще попробует, может удастся видос запилить.

    Я думаю это баг а2. Мобы, чья группа разбросана на какое-то расстояние, начинают странно баговать: игнорировать игрока, улетать за пределы карты, бродить по карте. Всякая подобная херота. Картостроителям надо держать этот нюанс in mind.

    Да, орки на импровизированной лодке будут неистово стрелять в демона там, быренько его выпиливая.
    Jurazzz нравится это.
  3. Traphalet Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    In regards to this part (google translated):
    If I understood this right from the translation, and the Demon could not be lured, then also according to Bene, the reason why the Demon might fail to get out from there are the zombies that are in the way. He suggested that the player should scatter the zombies a bit in order to ease up the Demon's path-finding towards the player's location and towards the orcs.
  4. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    That was my guess. But it seems like Bene figured it out. I've just been having fun and making a vid on Return To Nival a few minutes ago when Bene came in and let me know he figured out the shield. We'll make a vid later. Tomorrow, pbbly. Time to go to bed. gn.
  5. PiF-PaF Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    1000

    Версии карты одинаковые, а расположение монстров группы демона другое. Сейчас будет посложней заманить в триггер демона, но если получится то легко в стенах сжечь. Посмотрел актуальную версию в редакторе, вариант с орками полегче конечно, там надо всего лишь некра и двух зомбей убить, а далее в невиде приманить группу демона.
  6. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    в каких стенах? стена две секунды держится, нужно два мага чтоб убить его там. Короче, не элегантно совсем.
  7. PiF-PaF Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    1000

    Я о маге и говорю, в случае варианта через триггер. Если же отманивать к оркам, хватает и стен воина чтобы убить демона.
  8. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

Поделиться этой страницей