Беседка Обсуждение карт

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Le Taon, 14 окт 2013.

  1. клетус Знатный флудер

    Форумные баллы:
    0

    Не, я про пуклу, которая с маклой. Ну а про тебя и так все понятно теперь стало.
  2. Shilov Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    100

    Расскажу историю. Давным-давно не заходил на А2. И тут значит решил зайти. Так вот-в обсуждении -выродок подкинул кому-то 3200, его забанили. и т .д. и т п. Кстати, давно 3200 стал багом?) Раньше все хотели 3200 поднять. В конце концов в магаз выгодно продать можно было (но это не точно). Собственно хотелось спросить, скоро вайп? С нуля хоть веселее играть, а то народ сидит на своих рарках, непонятно зачем.
  3. Shilov Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    100

    Очень сомневаюсь, чтоб последние лет 5 кто-то смотрел на изи карты,(с предыдущего вайпа, или еще с предыдущего)))) потому что они проходные на 5 минут, кроме квестов. На обычных изи-картах интересно бегать только тем, кто ни разу не играл в А2. Хотя любой вайп-на 5 минут(условно, максимум на день) потом те кто знает, что делать в игре почистят все что надо, но для меня всегда было интересно начинать с нуля (хотя и быстро заканчивалось)))
  4. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    да уж... это потому, что этот хэт сильно концентрирует внимание на энд-гейме и пвп. При этом, почти полностью теряет раннюю игру.
    Тангар делает наоборот - полностью херит лейт гейм, затягивая раннюю игру как можно сильней. Прям черезчур сильно. Неделями народ на миде играет. Хард даже не введен еще, не говоря уж об ужасе.

    Мне кажется, что внимание должно быть дано как ранней, так и поздней игре. И баланс должен всерьез учитывать и раннюю и позднюю игру. Безусловно, в поздней игре есть много прикольных вещей и удовольствий, но и в ранней игре, когда она сделана правильно и в ней есть определенный темп, есть много неповторимых моментов и удовольствий.

    Я те рекомендации писал в рамках задачи улучшить плавность игры на изи/миде для игроков которые когда-то играли в а2, а теперь вдруг решили на хэте поиграть. Чтобы для них это чувствовалось как некое повторение прогресса из сингла, но с плавным выходом в более сложную игру на слоге/ужасе и на квестах, конечно.

    Сейчас все заточено под чуваков, которые знают во что, когда и как они будут одеваться, при этом казуальщик, пришедший на хэт впервые получит очень мало того, за чем пришел.
  5. Shilov Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    100

    Ты не прав-любая игра такая-в начале интересно, потом не очень. Но со старыми играми возникают другие ограничения - мало кто играет, сложно начинать, а смысл есть играть только слога-ужас.
  6. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    ты вообще играл у нас? Если сделать как ты написал то эти шмоточки будут чистить за 1 минуту задроты крафтеры. И крафтить с них рарки.
    никакой ранней/поздней игры нет. Изи от ужаса отличается только в плане механики немного и все, а так все одинаково. Бьешь мобов и кто хочет убивает других) разница вся в телепорте. Тангар это хуевая версия Пламена. Пламен любит а2 но не умеет драться. Он играл в а2 лет 15 но драться не умеет. Его игра заключается в убийстве мобы (чистке). Тангар такой же (только он настолько бездарный, что даже не смог научиться чистить слогу/ужас и ограничился фармом белочек на изи).
    да не чо не заточено) Просто потому, что этим не кто не занимался. Чет там затачивать) Набросали кучу мап и ебитесь как знаете.
  7. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    Это не рарки. Это обычные шмотки с редактированными параметрами. ээээ, щас пошел-проверил, и правда - некоторые рарки. Но это не проблема реально - просто можно их сделать не рарками, а магическими, или что там до рарок. На % они совершенно не нужны. Если затык только в рарках, я могу быренько пробежаться по всем картам и переделать рарки в магические вещи. Это вообще не проблема.
    Вот посмотрел на своего перса, которым я делал карты изи и одевал его ими:
    [IMG]

    Почти все - уже магические вещи. Только кольчуга откуда-то рарка и копа там в инвентаре с эм. бордер тож рарка. Легко это все поправить.

    Рарок вообще не должно быть на не-квестовых картах изи, мида и слоги, я считаю... По-моему, на слоге есть квестовая карта, которая в общей ротации. Или парочка. Не помню. Не важно.
    ну нет, в изи есть своя прелесть. Когда у тебя мало инструментов для убийства мобов, нету телепортов, нету магии вообще - ты играешь совершенно иначе. Начинаешь бегать вокруг дерева, чтобы ударить люда два раза по диагонали, или искать ныки, рассчитывать траекторию движения с учетом того, что ты идешь медленно и пешком, думать каких мобов куда отводить. На квестах эта динамика совершенно другая.
    Я заметил. Потому и предлагаю изменения, но так как всем пофиг, ничего не происходит, к сожалению. При чем, я же предлагаю это сделать для пве, хотя бы. Чтобы затормозить чуток новый народ пока он играет на изи/миде/харде. Тот народ, что не совсем понимает что такое квесты. Дать им три уровня сложности полного отыгрыша с постепенным развитием персонажа без квестов вообще. И без рарок, конечно. Рарки там не нужны.

    Кто хочет - пойдет сразу делать квесты. А тем, кому в кайф белок поковырять, смогут это сделать с вполне приятной системой органичного прогресса.
    Роберт и Doom нравится это.
  8. c2c70 Отец хэта

    Поставьте рт с фулом рт но как паладин.
  9. req Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    смотрю вообще ничему жизнь не учит )))

Поделиться этой страницей