ХАРДКОР: Помощь по учебнику за баллы

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Le Taon, 26 окт 2013.

  1. habayeg Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    переделанное. выглядит неплохо

    Вложения:

    • ktd a2.zip
      Размер файла:
      8,3 МБ
      Просмотров:
      192
    • mantana a2.zip
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      171
  2. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    не годиться такая наркомания, по шаблону надо делать.
  3. habayeg Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    да нахуй не буду делать тогда. доебался до радуги
  4. Lordark Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    0

    Haba,
    Сила - Body
    АК - Protection from Earth
    замедлее тоже помоему в клиенте как то по другому будет.
  5. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Беру Bad Place
  6. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Идею с кол-вом ХП на слоге/ужас поддержал. Принимайте Bad Place
    Bad Place RU.png
    Выдал 500 баллов.

    Вложения:

    • Bad Place.rar
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      157
  7. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

  8. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Не знаю на счет хорошего магазина, есть ли он вообще тут?
    Jungle Trolls RU.png
    Выдал 600 баллов

    Вложения:

  9. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Беру Stuff for mage
  10. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Не уверен в том, что в английском клиенте Кислотная атака - Acid Stream. Этот вариант брал из редактора. А также не уверен в английском варианте проклятия. Chance of min damage +20% перевел сам просто
    Stuff for mage RU.png
    Выдал 600 баллов

    Вложения:

  11. Lordark Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    0

    Проклятье это curse.
  12. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Lordark, это понятно. Но на посохе проклятия написано "Шанс нанесения минимально урона +20%". Как это переведено в клиенте - не знаю. Поэтому перевел, опираясь на собственные знания.
  13. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Беру Fear Plains. Сразу есть вопрос. Надо ли там описывать триггеры появления группы мышей и их полета в левый верхний угол? Смысл этого мне просто не очень понятен. И будет ли смысловая нагрузка от этого описания?
  14. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Тригеры появления только нужны, которые к чистке имеют отношение. ХП тоже нет смысла писать, все мобы убиваются в одного, а целевого моба практически всегда легко видно+в редакторе показаны хп. Это тоже лишняя информация, Как свитки и т.д.
  15. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    На счет ХП не согласен. Во-первых, это почти не занимает места, а следовательно не мешает при создании. Во-вторых, взгляни на это глазами новичка, он только пришел на хэт, ему будет интересно посмотреть на "большие" цифры, тем самым он сможет оценить масштабы роста персонажей в игре, и, возможно, игра его дополнительно заинтересует. Подумайте еще раз, и взгляните на это с другой стороны. Мелочи всегда важны.
    romera нравится это.
  16. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    новичку уже будет достаточно картинки вещей и картинки статов одетых персов. А хп он пусть если интересно узнает в редкторе, т.к. чистка без редактора тупое повторение без капельки мыслительного процесса. Это не занимает места на некоторых картах, а например карта евил - целый геморрой туда впихнуть. Пусть лучше будет сюрприз, мне например всегда было интересно что за мобы дальше будут, особенно про пятых будет, а так ты запутаешь только. Т.к. на слоге квестах у целевых мобов 4-х по несколько тысяч хп, а у простых намного меньше.
    Можно еще каждую таверну расписать, где квесты на драконов, где ныки для одежды, где почта, где можно склелей поставить на респе и т.д. Но лучше оставить игроку возможность самому еще изучить мир. Не нужно перенасыщать информацией, которая не сильно нужна.
  17. Nightkam Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Что полезно новичку, решать самому новичку. Мы лишь можем догадываться какая информация будет полезной, опираясь на собственный опыт. Лично мне эта информация когда-то была интересна, и если бы возле каждой картинки стояла цифра с хп, то я был бы доволен. Ведь это стандартный параметр во всех играх. Ты утрируешь, одно дело расписывать схемы и возможности игры, а другое поставить одну цифру рядом с именем моба. Способом, который использовал я, возможно не занимая лишнее пространство, это указать.

    Ну не хочешь, значит не хочешь. В следующий раз не буду это писать.

    P.S. Балы хочу! =)
    romera нравится это.
  18. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    В этом вся суть. Посмотрел, например, редактор пару раз, запомнил примерно что и где.
    Чтоб потом снова не залазить в редактор, а сразу идти на чистку - достаточно будет взглянуть на учебник.
    Чистка без редактора в любом случае не получится. ХП наизусть выучить нереально, а тут будет мини-подсказка.
    На курсед целевые мобы часто имеют ХП приблизительно столько же, сколько и обычные, но отличие есть.
    Например, целевой зомби (один из троицы для тригера), имеет 5000 хп. В то же время его собратья имеют 4000 хп. Имеет смысл убить только его. А во время чистки ты никогда не увидишь его ID, они все перемешиваются по дороге к тебе.

    Вот еще пример: на требле многие не понимают, почему конница и мечники "не пробиваются" и не убиваются сразу, не смотря на то, что у них очень мало ХП. А ответ в том, что отображается только MAX ХП, а начальное ХП, которое прописано в карте, несколько тысяч.
    romera нравится это.
  19. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Ну даже я вот например ту же реву чистил раз 500, но все равно после перерыва заглядываю в редактор, чтобы посмотреть репоп и т.д. На хп пофигу впринципе, основной момент, для чего нужен редактор, это прикинуть как чистить, посмотреть репоп и посмотреть группы.
    На требле было нормально все, потом зукс что-то сделал в патче и такая фигня с мобами приключилась, однако, я знаю как это поправить скорее всего.
    По-поводу зомби, тут тоже нормально всё, пусть у людей соображалка сама работает. Первые разы убъют всех зомби, а потом догадаются, что можно одного убивать и поймут как именно его находить. Это так же заставит хоть по минимуму но начать пользоваться редактором. К тому же на всех картах у целевых мобов всегда много хп, и люди, которые несколько карта зачистили сразу будут знать, что к чему на последующих картах.
    По мобу, например написан его айди и его координаты. Координаты нафиг не нужны впринципе, ты просто айди в поиск вбиваешь и всё. Но не все знают, поэтому приходится дублировать, а так это тоже лишняя информация. Но вынужденная. А количество хп, какие заклы у моба и т.д. лишняя инфа, когда пойдут чистить они будут вынуждены это увидеть, так же как увидят, что пока чистят еще свитки есть в мобах и т.д.
  20. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Выдал все баллы. Баллы прописаны в профиле игрока.
    Только пару замечаний есть. На карте БП там же где чистятся ноги - лавка.
    На карте джангл тролс в левом углу тоже лавка хорошая.
    И отредактируй еще пожалуйста хп, а так же названия, не Посох Град, а Посох Града, Посох огненной стены и т.д. И шмотки на мага где, там не Magic, a Mage. Все остальное в порядке.
    Только я вот хз, 2 раза чистил бп, 2 раза была 1 книга.
    sunrei, т.к. количество баллов подняли за карты, за предыдущие заслуги еще 1000 тебе добавил.

    Вообще, спасибо большое вам ребята за помощь! Если будут вопросы какие-то по картам - пишите.
    На выходных нужно будет сделать описание для новой карты, когда мы со шмотками определимся.
    Эос, Nightkam, sunrei и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей