Информация Хаос машина

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Новости', создана пользователем sunrei, 27 фев 2014.

  1. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    На нашем хэте введена в работу хаос машина. С её помощью можно превратить редкие (квестовые) вещи в легендарные, благородные и уникальные.

    Доступ в хаос машину расположен в аукционе в разделе Хранилище.

    chaos_machine_ru.png

    При активации вы увидите список доступных вещей для выбора.
    Для преобразования доступны только те вещи, которые находятся непосредственно в хранилище и являются квестовыми (редкими, цена продажи в магазине = 1).

    В результате каждого преобразования с определенным шансом можно получить одну легендарную/благородную/уникальную вещь, либо камень, который можно будет использовать для повышения шанса в следующей попытке.

    При любом исходе выбранные вещи сгорают безвозвратно!

    Чем больше вы выберете вещей, тем больше шанс на успех.
    chaos_machine_ru2.png

    Качество получаемой вещи не зависит от типа, количества или ценности входных вещей.
    Шанс успеха в 2% означает, что из 100 попыток 98 будут неуспешными (вы ничего не получите), и только 2 окажутся успешными.

    Если вам не повезёт, вы увидите такое сообщение
    chaos_fail_ru.png

    А если повезёт, то, например, такое
    craft_success.png
    или такое
    craft_success_ru.png

    Видео процесса
    Эос нравится это.
  2. Danik Фанат А2

    а объясните пожлста что за кристал который дает +42 к ремеслу, я так понимаю егог ток в магазин продать можно будет или он дает еще чтото таская в кармашке
  3. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    В результате каждого преобразования с определенным шансом можно получить одну легендарную/благородную/уникальную вещь, либо камень, который можно будет использовать для повышения шанса в следующей попытке.
  4. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Его можно будет использовать в хаос машине. Он увеличит шанс успеха на указанное количество процентов (в данном случае 42%).
  5. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Это 42% к тому, что перс с таким камнем на красных сам сядет в лавку.
  6. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    Причем, можно пойти налить чаю\кофе а перс с камнем сам сядет\снимет фулл...
  7. Choza_ Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    2460

    А набор шмоток строго определен?
    Про магов не забыли?
  8. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Набор строго определён. На параметры вещей могут меняться.
    Для магов там 7 вещей (оак), но для воинов больше, так как для воинов есть 3 легендарных комплекта. Поэтому вещи для воинов будут выпадать чаще, чем для магов.
    В будущем набор будет расширен новыми вещами.
  9. Danik Фанат А2

    О а посохи и оружка тож будет со временем или тока шмотки?
  10. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Есть там и копья и посохи
    Danik нравится это.
  11. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Там есть и арбалет с3 с кп.
    Добряк нравится это.
  12. Dima_2015 Аллодер

    >> Шанс успеха в 2% означает, что из 100 попыток 98 будут неуспешными (вы ничего не получите), и только 2 окажутся успешными.


    Сори за оффтоп, но не могу пройти мимо в силу любви к теории вероятностей. Совершеннейшая ересь, нифига шанс 2% не это означает )))
  13. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Согласен, санрей нуб. Шанс 2% означает, что вероятность положительного исхода 1 к 50.
    Добряк нравится это.
  14. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Я бы не стал называть это ересью. Это просто усреднение. Чтобы обычные люди, не учившие теорию вероятностей, понимали, что с 2% ловить нечего.
    Для справки: в первые 2 дня после запуска хаос машины большая часть людей пытали удачу с шансом от 1 до 2 %.
    Одному, кстати, повезло при шансе 4,5 %.
  15. Dima_2015 Аллодер

    Строго говоря, шанс 2% означает, что при увеличении числа экспериментов отношение удач к общему числу попыток будет стремиться к 1/50, ну и в пределе при бесконечном числе экспериментов будет ему равно :)

    Однако это совершенно не значит, что при 100 попытках ты хотя бы раз выиграешь, и уж тем более 2 раза. Хотя из написанного это следует, что в будущем многих обманет, я частенько встречаю подобную обманку в онлайн-играх. Но это так, брюзжание, боже упаси кого-то обидеть :)

    Вы вообще молодцы что работаете над игрой, очень вам благодарен :)
  16. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Да, я тоже немного припух от его высказывания... Будто хаос машина 100 раз крутит рандом и 2 раза из этого ты выигрываешь. По-мне так такое усреднение, нубов скорее ещё больше запутает, чем объянит суть) Даже боюсь предположить как это бы работало... Ну начать наверное можно было бы с того, что это 100 рандомов с булевом на выходе?
  17. Musicant Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    чем больше % тем лучше шмот выпадает, или при 100% может тоже какой нибудь амулет дропнуть?
  18. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    % успеха зависит только на сам исход - "успешно / не успешно". А шмот выпадает полностью рандомно.
    Гусыч нравится это.
  19. Гусыч Захожу на форум

    Форумные баллы:
    0

    а если у меня 120% успеха? то мне 100 пудова легендарка выпадет? или камень тоже может?
  20. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    "Сто пудово" что-то выпадет, но камень тоже может.

Поделиться этой страницей