Информация Хаос машина

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Новости', создана пользователем sunrei, 27 фев 2014.

  1. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Больше 100% нет смысла, т.к. это никаких дополнительных бонусов не даёт.
  2. Random14 Аллодер

    Форумные баллы:
    0

    У меня вот такой вопрос: как я понял если 5 раз подряд в хаус слить по 50% то есть шанс выиграть от 0-5 вещей, а можно ли сделать на пример если человек скинул общее количество в хаус равное от 100%(1 раз 30 2 раз 30 3 раз 30 4 раз 10 и выше) и выше на пример получит 100% кристалл ,и если человек все же выиграл вещь то счетчик будет обнуляться, я считаю это будет гуманно
    P.S. сам хаусом не пользуюсь просто как идея
  3. Danik Фанат А2

    говно идея
  4. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    В этом смысла никакого нет... в чём тогда азарт то? Ты предлагаешь сделать казино, где никто не проигрывает...
  5. Леха86 Аллодер

    Форумные баллы:
    0

    Хаос эта как русская рулетка только в барабане 5 патронов, не повезло дырка в голове, повезло вот тебе весч)))))
  6. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    наркоман...
  7. Lett Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    Нифига не понял, но мысль уловил.
    Читал где-то про подобный гуманный рандом. Суть такова.
    Любой компьютерный рандом чем-то сродни корейскому, а именно череда подряд неудач или удач отличается от нормального распределения. И игрокам не нравится когда им "не фартит" несколько раз подряд, куча сил потрачена впустую.
    В некоторых играх реализована такая система, что неудача увеличивает вероятность выигрыша в следующий раз (иногда вплоть до еденицы).
    Вполне возможно подобрать такие коэффициенты вероятностей, что статистически вероятность сохранится. Т.е. если вероятность 10%, то в массе своей (при стремлении к бесконечности количества попыток) удачные варианты составят 1/10 от общих. Но каждая неудача пусть увеличивает вероятность следующего раза, либо линейно вплоть до еденицы, либо асимптотически, как больше нравится. Само собой при таком подходе, вероятность первой попытке будет меньше 10%, зато больше шансов что повезет в следующий раз. Меньше разочарований.
    Так что вполне жизнеспособна система при которой вероятность от неудач растет, а при удаче обнуляется до изначального. И никакого беспроигрышного казино.
  8. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    П.С. хаосом ты пользовался только вчера...
  9. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Это всё равно вата. Проценты и так легко сейчас набираются... Результат должен зависить только от рандома, который изначально был предусмотрен. Ничего менять я в этом плане не хочу.
    Зачем тратить время на какую-то лажу, когда есть более полезные фичи, которые можно было бы реализовать... У меня просто времени нет сейчас на это. Да и никто из здесь присутствующих делать не станет или просто не может, т.к. кроме того как щёлкать клешнями, больше ничего не умеют.
    Danik нравится это.

Поделиться этой страницей