Подскажите пожалуйста, как можно сделать диалог в одной из карт, чтобы при прохождении через определённую клетку, выскакивало сообщение? Условие - юнит в точке, событие - сообщение, а вот дальше как-то мутно понимаю...
В каком плане "диалог"? Диалог - это разговор между двумя собеседниками. С кем твой персонаж должен говорить?
Ну это врятли, да и лично я с трудом себе представляю, как это можно использовать в мультиплеере, т.к. это чисто сингловая фишка. ПС: Может, еще CG заставки будем делать?
Да при чем тут мультиплеер, может чел новую сюжетную линию для сингла нарисовать хочет. Но как сделать эти сообщения я не знаю
jQuery UI Dialog ... где там диалог между двумя людьми? ТС всё правильно сказал, такая залупа в UI называет ДИАЛОГОМ, где есть кнопка ДА и НЕТ (Ок/Принять и/или Отмена).
Сообщения идут по ID (порядок из файла перевода в патче), что-то в этом роде. Код: # ===Задание на миссию=== #briefing Найти библиотеку некромантов и узнать магическую фразу. # ==Герой погиб==== #failure2 Ваш герой погиб! # ===Иглез погиб=== #failure3 Иглез принял удар на себя... # ===Дайна погибла== #failure4 Дайна не успела уйти от рокового удара. # ===Некросы атакованы== #failure5 Атаковать некромансеров в их владениях - верх безрассудства! # ===Библиотекарь погиб== #failure6 Без библиотекаря мы вряд ли найдем нужный свиток. #subobjective0 #subobjective1 Найти способ заставить библиотекаря отыскать нужную книгу. # ======Стартовая #event1 <npc=21, part=1> Как мне надоели края некромансеров! Надеюсь, я сюда больше не вернусь. # ======Библиотекарь говорит с героем #event2 <npc=21, part=1> Я ищу хранителя библиотеки. Мне сказали, что... <npc=697, part=2> Да, хранитель - это я! Ты принес мне новый манускрипт? Я с удовольствием добавлю его к своей коллекции! <npc=21, part=3> К своей? Я-то думал, что новые поступления положено добавлять в коллекцию библиотеки! Но придется тебя разочаровать: никакого свитка у меня нет. Может быть, в другой раз... <npc=21, part=4> Дело заключается в ином. Я собираю легенды об Острове Раминан и хотел бы воспользоваться твоей помощью. Разумеется, не бесплатно. <npc=697, part=5> Не пытайся меня подкупить! Это специальная библиотека Гильдии, и непосвященным здесь не место. Ищи свои сказки в Каарге! # ======Библиотекарь говорит с Иглезом #event3 <npc=22, part=1> Я ищу хранителя библиотеки. Мне сказали, что... <npc=697, part=2> Да, хранитель - это я! А вы привезли мне новый манускрипт? Я с удовольствием добавлю его к своей коллекции! <npc=22, part=3> К своей? Между прочим, в Каарге новые поступления добавляют в коллекцию библиотеки! Но придется тебя разочаровать: никакого свитка у меня нет. Может быть, в другой раз... <npc=22, part=4> Мое дело заключается в ином. Я собираю легенды об Острове Раминан и хотел бы воспользоваться твоей помощью. Разумеется, не бесплатно. <npc=697, part=5> Если вы ставите мне в пример Кааргскую библиотеку, почему бы вам не поискать свою сказку там? А это специальная библиотека Гильдии, и непосвященным здесь не место. # ======Библиотекарь говорит с Дайной #event4 <npc=23, part=1> Я ищу хранителя библиотеки. Мне сказали, что... <npc=697, part=2> Да, хранитель - это я! А у тебя есть для меня новый манускрипт? Я с удовольствием добавлю его к своей коллекции! <npc=23, part=3> К своей? А я-то думала, что новые поступления добавляются в коллекцию библиотеки! Но придется тебя разочаровать: никакого свитка у меня нет. Может быть, в другой раз... <npc=23, part=4> У меня к вам другое дело. Я собираю легенды об Острове Раминан и хотела бы воспользоваться вашей помощью. Если надо, я заплачу! <npc=697, part=5> Не пытайся меня подкупить! Это специальная библиотека Гильдии, и непосвященным здесь не место. Ищи свои сказки в Каарге! # ======Горожанин говорит с героем #event5 <npc=700, part=1> Остановись, человек! Я должен знать, зачем ты пришел сюда. Отвечай быстро и правдиво. <npc=700, part=2> И учти: я способен распознать каждое твое слово, которое не соответствует действительности. И тогда тебя ждет более серьезный допрос! <npc=21, part=3> Я всегда считал, что честность - лучшая политика. Я хотел увидеться с хранителем библиотеки. Он ждет новый свиток, но я ему сказал, что свитка пока нет. <npc=700, part=4> Так... Так... Да, твои слова не содержат лжи, и я не буду тебя задерживать. Даже дам хороший совет: держись от библиотеки подальше. <npc=700, part=5> Оттуда похищен редчайший третий том "Некромантикона"! Если тебя или твоих друзей примут за похитителей, вам придется несладко! <npc=21, part=6> Понятно! Значит, чтобы попрощаться с хранителем, мне надо будет зайти не в библиотеку, а к нему домой. Не подскажешь, где он живет? <npc=700, part=7> Его дом стоит дальше, на восточной дороге. # ======Горожанин говорит с Иглезом #event6 <npc=700, part=1> Остановись, благородный господин! Мой долг - узнать, зачем вы пришли сюда. Отвечайте быстро и правдиво. <npc=700, part=2> Предупреждаю: я способен распознать каждое слово, которое не соответствует действительности. И тогда вас ждет более серьезный допрос! <npc=22, part=3> Я не унижаюсь до лжи! Я прибыл сюда, чтобы увидеться с хранителем библиотеки. Он ждет какой-то новый свиток, но я его разочаровал. Свитка нет. <npc=700, part=4> Так... Так... Да, твои слова не содержат лжи, и я не буду тебя задерживать. Даже дам хороший совет: держись от библиотеки подальше. <npc=700, part=5> Оттуда похищен редчайший третий том "Некромантикона". Если тебя или твоих друзей примут за похитителей, вам придется несладко! <npc=22, part=6> Понятно! Значит, чтобы попрощаться с хранителем, мне надо будет зайти не в библиотеку, а к нему домой. Скажи, где он живет? <npc=700, part=7> Его дом стоит дальше, на восточной дороге. # ======Горожанин говорит с Дайной #event7 <npc=700, part=1> Остановись, девушка! Мой долг - узнать, зачем ты пришла сюда. Отвечай быстро и правдиво. <npc=700, part=2> Предупреждаю: я способен распознать каждое слово, которое не соответствует действительности. И тогда вас ждет более серьезный допрос! <npc=23, part=3> Мне вовсе не надо врать! Я прибыла сюда, чтобы увидеться с хранителем библиотеки. Он ждет какой-то новый свиток, но у меня его с собой нет! <npc=700, part=4> Так... Так... Да, твои слова не содержат лжи, и я не буду тебя задерживать. Даже дам хороший совет: держись от библиотеки подальше. <npc=700, part=5> Оттуда похищен редчайший третий том "Некромантикона"! Если тебя или твоих друзей примут за похитителей, вам придется несладко! <npc=23, part=6> Значит, чтобы попрощаться с хранителем, мне надо будет зайти не в библиотеку, а к нему домой. Скажи, где он живет? <npc=700, part=7> Его дом стоит дальше, на восточной дороге. # ======Герой вламывается в дом библиотекаря. #event8 <npc=21, part=1> На двери замок... Странный он какой-то! В него огненной стрелой случайно попадешь раза три-четыре - а он и разваливается! <npc=21, part=2> Ого! Это я удачно зашел! Третий том "Некромантикона" лежит на самом видном месте! <npc=21, part=3> Хранитель говорил, что его нельзя подкупить? Допустим. Значит, пора заняться шантажом! # ======Иглез вламывается в дом библиотекаря. #event9 <npc=22, part=1> На двери замок... Прямо скажем, так себе замочек. Слетает от одного удара топором! <npc=22, part=2> Ого! Это я удачно зашел! Третий том "Некромантикона" лежит на самом видном месте! <npc=22, part=3> Хранитель говорил, что его нельзя подкупить? Допустим. Значит, пора заняться шантажом! # ======Дайна вламывается в дом библиотекаря. #event10 <npc=23, part=1> Ой! Замок почему-то вдруг сам собой развалился... Я ведь в него только раза три каменной стрелой попала, причем совершенно случайно! <npc=23, part=2> Ого! Это я удачно зашла! Третий том "Некромантикона" лежит на самом видном месте! <npc=23, part=3> Хранитель говорил, что его нельзя подкупить? Допустим. Значит, пора заняться шантажом! # ======Библиотекарь говорит с героем part II #event11 <npc=21, part=1> Здравствуй, уважаемый! Как твое здоровье? Как твои дела? Далеко ли продвинулись поиски украденной книги? Может быть, расследованию нужно помочь? <npc=21, part=2> Тем более что я совершенно точно знаю, где искать похищенное. Такой хороший, богатый дом... Ты понимаешь, о чем я? <npc=697, part=3> О чем ты? Какой дом? Я... Я сейчас позову стражу! <npc=21, part=4> Конечно, зови. Пора наконец арестовать владельца дома, где лежит "Некромантикон"! Ведь ты его очень хорошо знаешь, не так ли? <npc=21, part=5> Впрочем, если ты дашь мне попользоваться сборником легенд, о котором я тебя просил в прошлый раз, то я, пожалуй, забуду о том, что видел в том богатом доме. <npc=697, part=6> Все, все, ни слова больше! Я вдруг понял, что в сказках про остров Раминан нет ничего тайного! Вот, пожалуйста, ваш свиток. <npc=21, part=7> Та-а-ак... Посмотрим... <npc=21, part=8> Два идола стоят у круга - позволь увидеть им друг друга. Преграда, право, не беда - на что же магия тогда? <npc=21, part=9> Это то, что мне было нужно! Ну, прощай, воришка... Ты меня больше не интересуешь. # ======Библиотекарь говорит с Иглезом part II #event12 <npc=22, part=1> Послушай, хранитель! Я только что вломился в твой дом... Да, да, это противозаконно, я знаю. Но я нашел там то, что и должен был найти. <npc=22, part=2> И теперь у тебя есть выбор - оказаться под стражей или выполнить мою просьбу: мне нужен сборник легенд об Острове Раминан. Даю тебе пять секунд на решение. <npc=22, part=3> Один... Два... Три... <npc=697, part=4> Все, все, ни слова больше! Я вдруг понял, что в сказках про Остров Раминан нет ничего тайного! Вот, пожалуйста, ваш свиток. <npc=22, part=5> Это хорошо, что ты такой понятливый. Давай книгу! Та-а-ак... Посмотрим... <npc=22, part=6> Два идола стоят у круга - позволь увидеть им друг друга. Преграда, право, не беда - на что же магия тогда? <npc=22, part=7> Это то, что мне было нужно! Ну, прощай, воришка... Ты меня больше не интересуешь. #
Во-первых. я не говорил между "людьми". Во-вторых, если уж так ковырять, то собеседниками в твоём примере будут с одной стороны юзер, с другой стороны система/сайт/машина. И с чего ты взял, что ТС именно диалоговое окно с кнопками выбора хочет? Сообщение не подразумевает в себе ожидание реакции юзера. Я для этого и задал наводящий вопрос, чтоб он пояснил.
В редакторе есть тригер "Send message" и проверки "Distance between units", "Distance from point to unit". Но работают ли они и как именно - я не проверял.
Выставлено на сайте аллодов онлайн. Не знаю, как вы - а я не понимаю, какого разрешения должен быть фаил? Вызвать определенный диалог, либо прочитать текст на дорожном указателе. Единственный параметр: Message number (номер диалога). Номер диалога прописывается в текстовом файле, который относится непосредственно к этой миссии ( vamp.allods.net ); например, строка #event2 соответствует диалогу номер 2. Если в качестве номера диалога поставить 250, в верхней части экрана вылетит сообщение "Вы получили дополнительную миссию!" Чтобы присвоить надпись дорожному указателю, выберите конкретный указатель (Usable Pointer) в диалоге выбора здания, и нажмите кнопку "Special". Затем выделите событие Send message, которое ему соответствует.