редактор карт

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Lazarus, 13 янв 2014.

  1. Lazarus Аллодер

    Форумные баллы:
    500

    Подскажите пожалуйста, как можно сделать диалог в одной из карт, чтобы при прохождении через определённую клетку, выскакивало сообщение?
    Условие - юнит в точке, событие - сообщение, а вот дальше как-то мутно понимаю...
  2. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    В каком плане "диалог"? Диалог - это разговор между двумя собеседниками. С кем твой персонаж должен говорить?
  3. Юрок Человек оркестр

    Форумные баллы:
    0

    как в компании что ли?
  4. Lazarus Аллодер

    Форумные баллы:
    500

    Да - именно, как в кампании, желательно с портретами говоривших.
  5. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Ну это врятли, да и лично я с трудом себе представляю, как это можно использовать в мультиплеере, т.к. это чисто сингловая фишка.
    ПС: Может, еще CG заставки будем делать?
  6. Юрок Человек оркестр

    Форумные баллы:
    0

    Да при чем тут мультиплеер, может чел новую сюжетную линию для сингла нарисовать хочет. Но как сделать эти сообщения я не знаю:(
  7. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    jQuery UI Dialog ... где там диалог между двумя людьми? ТС всё правильно сказал, такая залупа в UI называет ДИАЛОГОМ, где есть кнопка ДА и НЕТ (Ок/Принять и/или Отмена).
  8. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Сообщения идут по ID (порядок из файла перевода в патче), что-то в этом роде.

    Код:
    #
    ===Задание на миссию===
    #briefing
    Найти библиотеку некромантов и узнать магическую фразу.
    #
    ==Герой погиб====
    #failure2
    Ваш герой погиб!
    #
    ===Иглез погиб===
    #failure3
    Иглез принял удар на себя...
    #
    ===Дайна погибла==
    #failure4
    Дайна не успела уйти от рокового удара.
    #
    ===Некросы атакованы==
    #failure5
    Атаковать некромансеров в их владениях - верх безрассудства!
    #
    ===Библиотекарь погиб==
    #failure6
    Без библиотекаря мы вряд ли найдем нужный свиток.
    #subobjective0
     
    #subobjective1
    Найти способ заставить библиотекаря отыскать нужную книгу.
    #
    ======Стартовая
    #event1
    <npc=21, part=1>
    Как мне надоели края некромансеров! Надеюсь, я сюда больше не вернусь.
    #
    ======Библиотекарь говорит с героем
    #event2
    <npc=21, part=1>
    Я ищу хранителя библиотеки. Мне сказали, что...
    <npc=697, part=2>
    Да, хранитель - это я! Ты принес мне новый манускрипт? Я с удовольствием добавлю его к своей коллекции!
    <npc=21, part=3>
    К своей? Я-то думал, что новые поступления положено добавлять в коллекцию библиотеки!
    Но придется тебя разочаровать: никакого свитка у меня нет. Может быть, в другой раз...
    <npc=21, part=4>
    Дело заключается в ином. Я собираю легенды об Острове Раминан и хотел бы воспользоваться твоей помощью. Разумеется, не бесплатно.
    <npc=697, part=5>
    Не пытайся меня подкупить! Это специальная библиотека Гильдии, и непосвященным здесь не место. Ищи свои сказки в Каарге!
    #
    ======Библиотекарь говорит с Иглезом
    #event3
    <npc=22, part=1>
    Я ищу хранителя библиотеки. Мне сказали, что...
    <npc=697, part=2>
    Да, хранитель - это я! А вы привезли мне новый манускрипт? Я с удовольствием добавлю его к своей коллекции!
    <npc=22, part=3>
    К своей? Между прочим, в Каарге новые поступления добавляют в коллекцию библиотеки!
    Но придется тебя разочаровать: никакого свитка у меня нет. Может быть, в другой раз...
    <npc=22, part=4>
    Мое дело заключается в ином. Я собираю легенды об Острове Раминан и хотел бы воспользоваться твоей помощью. Разумеется, не бесплатно.
    <npc=697, part=5>
    Если вы ставите мне в пример Кааргскую библиотеку, почему бы вам не поискать свою сказку там? А это специальная библиотека Гильдии, и непосвященным здесь не место.
    #
    ======Библиотекарь говорит с Дайной
    #event4
    <npc=23, part=1>
    Я ищу хранителя библиотеки. Мне сказали, что...
    <npc=697, part=2>
    Да, хранитель - это я! А у тебя есть для меня новый манускрипт? Я с удовольствием добавлю его к своей коллекции!
    <npc=23, part=3>
    К своей? А я-то думала, что новые поступления добавляются в коллекцию библиотеки!
    Но придется тебя разочаровать: никакого свитка у меня нет. Может быть, в другой раз...
    <npc=23, part=4>
    У меня к вам другое дело. Я собираю легенды об Острове Раминан и хотела бы воспользоваться вашей помощью. Если надо, я заплачу!
    <npc=697, part=5>
    Не пытайся меня подкупить! Это специальная библиотека Гильдии, и непосвященным здесь не место. Ищи свои сказки в Каарге!
    #
    ======Горожанин говорит с героем
    #event5
    <npc=700, part=1>
    Остановись, человек! Я должен знать, зачем ты пришел сюда. Отвечай быстро и правдиво.
    <npc=700, part=2>
    И учти: я способен распознать каждое твое слово, которое не соответствует действительности. И тогда тебя ждет более серьезный допрос!
    <npc=21, part=3>
    Я всегда считал, что честность - лучшая политика. Я хотел увидеться с хранителем библиотеки. Он ждет новый свиток, но я ему сказал, что свитка пока нет.
    <npc=700, part=4>
    Так... Так... Да, твои слова не содержат лжи, и я не буду тебя задерживать. Даже дам хороший совет: держись от библиотеки подальше.
    <npc=700, part=5>
    Оттуда похищен редчайший третий том "Некромантикона"! Если тебя или твоих друзей примут за похитителей, вам придется несладко!
    <npc=21, part=6>
    Понятно! Значит, чтобы попрощаться с хранителем, мне надо будет зайти не в библиотеку, а к нему домой. Не подскажешь, где он живет?
    <npc=700, part=7>
    Его дом стоит дальше, на восточной дороге.
    #
    ======Горожанин говорит с Иглезом
    #event6
    <npc=700, part=1>
    Остановись, благородный господин! Мой долг - узнать, зачем вы пришли сюда. Отвечайте быстро и правдиво.
    <npc=700, part=2>
    Предупреждаю: я способен распознать каждое слово, которое не соответствует действительности. И тогда вас ждет более серьезный допрос!
    <npc=22, part=3>
    Я не унижаюсь до лжи! Я прибыл сюда, чтобы увидеться с хранителем библиотеки. Он ждет какой-то новый свиток, но я его разочаровал. Свитка нет.
    <npc=700, part=4>
    Так... Так... Да, твои слова не содержат лжи, и я не буду тебя задерживать. Даже дам хороший совет: держись от библиотеки подальше.
    <npc=700, part=5>
    Оттуда похищен редчайший третий том "Некромантикона". Если тебя или твоих друзей примут за похитителей, вам придется несладко!
    <npc=22, part=6>
    Понятно! Значит, чтобы попрощаться с хранителем, мне надо будет зайти не в библиотеку, а к нему домой. Скажи, где он живет?
    <npc=700, part=7>
    Его дом стоит дальше, на восточной дороге.
    #
    ======Горожанин говорит с Дайной
    #event7
    <npc=700, part=1>
    Остановись, девушка! Мой долг - узнать, зачем ты пришла сюда. Отвечай быстро и правдиво.
    <npc=700, part=2>
    Предупреждаю: я способен распознать каждое слово, которое не соответствует действительности. И тогда вас ждет более серьезный допрос!
    <npc=23, part=3>
    Мне вовсе не надо врать! Я прибыла сюда, чтобы увидеться с хранителем библиотеки. Он ждет какой-то новый свиток, но у меня его с собой нет!
    <npc=700, part=4>
    Так... Так... Да, твои слова не содержат лжи, и я не буду тебя задерживать. Даже дам хороший совет: держись от библиотеки подальше.
    <npc=700, part=5>
    Оттуда похищен редчайший третий том "Некромантикона"! Если тебя или твоих друзей примут за похитителей, вам придется несладко!
    <npc=23, part=6>
    Значит, чтобы попрощаться с хранителем, мне надо будет зайти не в библиотеку, а к нему домой. Скажи, где он живет?
    <npc=700, part=7>
    Его дом стоит дальше, на восточной дороге.
    #
    ======Герой вламывается в дом библиотекаря.
    #event8
    <npc=21, part=1>
    На двери замок... Странный он какой-то! В него огненной стрелой случайно попадешь раза три-четыре - а он и разваливается!
    <npc=21, part=2>
    Ого! Это я удачно зашел! Третий том "Некромантикона" лежит на самом видном месте!
    <npc=21, part=3>
    Хранитель говорил, что его нельзя подкупить? Допустим. Значит, пора заняться шантажом!
    #
    ======Иглез вламывается в дом библиотекаря.
    #event9
    <npc=22, part=1>
    На двери замок... Прямо скажем, так себе замочек. Слетает от одного удара топором!
    <npc=22, part=2>
    Ого! Это я удачно зашел! Третий том "Некромантикона" лежит на самом видном месте!
    <npc=22, part=3>
    Хранитель говорил, что его нельзя подкупить? Допустим. Значит, пора заняться шантажом!
    #
    ======Дайна вламывается в дом библиотекаря.
    #event10
    <npc=23, part=1>
    Ой! Замок почему-то вдруг сам собой развалился... Я ведь в него только раза три каменной стрелой попала, причем совершенно случайно!
    <npc=23, part=2>
    Ого! Это я удачно зашла! Третий том "Некромантикона" лежит на самом видном месте!
    <npc=23, part=3>
    Хранитель говорил, что его нельзя подкупить? Допустим. Значит, пора заняться шантажом!
    #
    ======Библиотекарь говорит с героем part II
    #event11
    <npc=21, part=1>
    Здравствуй, уважаемый! Как твое здоровье? Как твои дела?
    Далеко ли продвинулись поиски украденной книги? Может быть, расследованию нужно помочь?
    <npc=21, part=2>
    Тем более что я совершенно точно знаю, где искать похищенное. Такой хороший, богатый дом... Ты понимаешь, о чем я?
    <npc=697, part=3>
    О чем ты? Какой дом? Я...
    Я сейчас позову стражу!
    <npc=21, part=4>
    Конечно, зови. Пора наконец арестовать владельца дома, где лежит "Некромантикон"! Ведь ты его очень хорошо знаешь, не так ли?
    <npc=21, part=5>
    Впрочем, если ты дашь мне попользоваться сборником легенд, о котором я тебя просил в прошлый раз, то я, пожалуй, забуду о том, что видел в том богатом доме.
    <npc=697, part=6>
    Все, все, ни слова больше! Я вдруг понял, что в сказках про остров Раминан нет ничего тайного! Вот, пожалуйста, ваш свиток.
    <npc=21, part=7>
    Та-а-ак... Посмотрим...
    <npc=21, part=8>
    Два идола стоят у круга - позволь увидеть им друг друга.
    Преграда, право, не беда - на что же магия тогда?
    <npc=21, part=9>
    Это то, что мне было нужно! Ну, прощай, воришка... Ты меня больше не интересуешь.
    #
    ======Библиотекарь говорит с Иглезом part II
    #event12
    <npc=22, part=1>
    Послушай, хранитель! Я только что вломился в твой дом... Да, да, это противозаконно, я знаю. Но я нашел там то, что и должен был найти.
    <npc=22, part=2>
    И теперь у тебя есть выбор - оказаться под стражей или выполнить мою просьбу: мне нужен сборник легенд об Острове Раминан. Даю тебе пять секунд на решение.
    <npc=22, part=3>
    Один... Два... Три...
    <npc=697, part=4>
    Все, все, ни слова больше! Я вдруг понял, что в сказках про Остров Раминан нет ничего тайного! Вот, пожалуйста, ваш свиток.
    <npc=22, part=5>
    Это хорошо, что ты такой понятливый. Давай книгу!
    Та-а-ак... Посмотрим...
    <npc=22, part=6>
    Два идола стоят у круга - позволь увидеть им друг друга.
    Преграда, право, не беда - на что же магия тогда?
    <npc=22, part=7>
    Это то, что мне было нужно! Ну, прощай, воришка... Ты меня больше не интересуешь.
    #
    
  9. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Во-первых. я не говорил между "людьми". Во-вторых, если уж так ковырять, то собеседниками в твоём примере будут с одной стороны юзер, с другой стороны система/сайт/машина.
    И с чего ты взял, что ТС именно диалоговое окно с кнопками выбора хочет?
    Сообщение не подразумевает в себе ожидание реакции юзера. Я для этого и задал наводящий вопрос, чтоб он пояснил.
  10. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    В а2 ничего не выскакивает просто так как говоришь ты... только "Unexpected error".
  11. Lazarus Аллодер

    Форумные баллы:
    500

    Раз не получится, можно, как-то привязать сообщение приближению к NPC? Или тому подобное
  12. Neo Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    999690944

    Посредством редактора в мультиплеере - нельзя.
  13. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    В редакторе есть тригер "Send message" и проверки "Distance between units", "Distance from point to unit".
    Но работают ли они и как именно - я не проверял.
  14. Lazarus Аллодер

    Форумные баллы:
    500

    Выставлено на сайте аллодов онлайн.

    Не знаю, как вы - а я не понимаю, какого разрешения должен быть фаил?

    Вызвать определенный диалог, либо прочитать текст на дорожном указателе. Единственный параметр: Message number (номер диалога). Номер диалога прописывается в текстовом файле, который относится непосредственно к этой миссии ( vamp.allods.net ); например, строка #event2 соответствует диалогу номер 2. Если в качестве номера диалога поставить 250, в верхней части экрана вылетит сообщение "Вы получили дополнительную миссию!" Чтобы присвоить надпись дорожному указателю, выберите конкретный указатель (Usable Pointer) в диалоге выбора здания, и нажмите кнопку "Special". Затем выделите событие Send message, которое ему соответствует.

Поделиться этой страницей