Allods D3 TC

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Корвин, 16 июн 2013.

  1. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Ну пусть делает, чё.
  2. Корвин Его все знают

    Надеюсь оттолкнуться от оригинала. Баланс, монстры, доспехи, заклинания - все идентично А2. А насчет замахиваний: я вам еще не писал про паладинов и вампиров и прочую заклинательную нечисть и про расширение специальности - навроде цепной(не радужной) молний, совмещения стихий(метеоритный дождь) и темной магии сродни Варкрафту и Перумову. Нахрен пока все это, если даже не доделан интерфейс для широкоформатников - он кстати будет, но мне жутко лень пока над ним загоняться - хотя стоилобы - текущий билд кривоват по кнопкам. У меня там жесткая связка вышла - сейчас все упирается в 3д инвентарь который дум изначально не поддерживал... Вобщем буду держать вкурсе.
    Bene sit tibi нравится это.
  3. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50


    Не в то русло направлены твои усилия. Бесполезная фигня это. Аллоды интересны не из за монстров , прокачки и т.д. Здесь особая атмосфера за счет фул дропа и оригинального вида ПВП, аналогов больше нет! А с твоей камерой, пвп , которое есть сейчас, невозможно.

    Если хочешь сделать что то достойное , а не повторить кучу игр , которые уже есть , только с более сжатым бюджетом , то я бы тебе советовал поиграть на хэте и понять , что действительно тут так затягивает и интересно аудитории.
  4. Корвин Его все знают

    Почему невозможно? Можно с этого места поподробнее... Я ведь чисто сингловый игрок, для меня премудрости мультиплеера чужды(наверное сказывается неприязнь к линейке) и пвп как такового за 3 недели игры у вас я не увидел, ксожалению. Расскажите поподробнее, пожалуйста.... А фул дроп ясное дело, без него никуда, это вам не ПЗ.
    Bene sit tibi нравится это.
  5. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50


    http://forum.allods2.eu/index.php?threads/Видео-бои.1544/

    Вот пример одного из боев. Правда там мой противник совсем не дерется , а больше бегает , но суть пвп именно такая.

    Почему невозможно? Потому что камера слишком близко находится , ракурс не тот, с анимацией пока не понятно. Плюс нужно четкое понимание для игрока кого будет бить монтр, нужно ощущать расстояние в игре , т.к. нужно знать дальность телепорта и расстояние от монстров , дальность их атаки до того, как они тебя ударят. Очень много моментов , их так просто не объяснить. Я вам советую поиграть еще на хэте , чтобы понять в чем прелесть и индивидуальность этой игры. Не просто же так мы тут задержались на уже почти 16 лет)
  6. Корвин Его все знают

    "камера слишком близко
    находится" - нет совершенно никаких ограничений в удалении или приближении камеры.
    "ракурс не тот" - полностью на свой вкус настраивается ракурс(деревья виду мешать не будут).
    "Плюс нужно четкое понимание
    для игрока кого будет бить
    монстр" - видно прекрасно - монстр поворачивает голову в сторону врага + есть жостко заданная дистанция в юнитах.
    "нужно знать дальность телепорта" - я сделаю радиусную подсветку.
    Прошу, озвучьте еще не колько примеров, для более плавного перехода в 3д это важно.
    Bene sit tibi нравится это.
  7. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Многие моменты я просто не смогу сформулировать.) Нужно вам самому поиграть или хотя бы понаблюдать за игрой и пвп в частности.
  8. Корвин Его все знают

    Уверен что без этого не обойтись. Хорошо, давайте как только я смогу уверенно запустить сервер, попробуем вместе поиграть, потестить. Прост даже фулы для меня несколько дики - о да я пещерный приверженец сингла... Темнеменее я уделю всем время, ибо в игру кроме вас мало кто будет играть. Возможно гипат подобью поучаствовать, ани там еще не заглохли оказывается...
    Bene sit tibi нравится это.
  9. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Тестеров набирайте тогда из опытных игроков. Даже на самых началах.
  10. Корвин Его все знают

    Можно их список? Хотябы пару-тройку человек..
    Bene sit tibi нравится это.
  11. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Да их полно , на хэте больше опытных игроков , чем новичков.)) Если нужны тестеры, то я буду не против, думаю Овод и Добряк тоже присоединятся. Главное начать, а там топик создадите , пусть отпишутся желающие , а мы уже выберем подходящих.
  12. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    я тоже бы присоединился только времени вот не много..
  13. Корвин Его все знают

    Ну для некоторых вещей времени много не нужно: кпримеру найти мне Zxyxxz и его внутриигровые формулы. Его сайт не работает а в аське и скайпе его нет. Это будет помощь, ибо никак не могу их все толком раздобыть а у него они есть практически все.
    Bene sit tibi нравится это.
  14. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    внутри игровые формулы я врядли найду)) но его можно
  15. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    Я готов тестить тоже
  16. Корвин Его все знают

    Значит ждем первой выделенной сборки. Как только все будет готово, я выложу ссылку.
    Bene sit tibi нравится это.
  17. Корвин Его все знают

    Кстати есть очень простое дело с которым может справиться любой, оно не требует спецнавыков, и при этом не сильно срочное - заполнять дефы(параметры) для монстров и предметов.
    Найдется у когонибуть на это время?
    Bene sit tibi нравится это.
  18. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Тут всё есть

    Вложения:

    • data.zip
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      201
  19. Корвин Его все знают

    Тут дело в том, что вся эта информация хранится в думе несколько иначе:
    entityDef item_a3_baseweapon{
    "inherit" "item_base"
    "damage" "20"

    }
    и такдалее... Спасибо за файл, но всеравно придется его переделывать в вышеописанный вид...
    Bene sit tibi нравится это.
  20. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Не вижу проблемы скормить файл в какой-нибудь SimpleXML и вывести в нужном формате.

Поделиться этой страницей