Надеюсь оттолкнуться от оригинала. Баланс, монстры, доспехи, заклинания - все идентично А2. А насчет замахиваний: я вам еще не писал про паладинов и вампиров и прочую заклинательную нечисть и про расширение специальности - навроде цепной(не радужной) молний, совмещения стихий(метеоритный дождь) и темной магии сродни Варкрафту и Перумову. Нахрен пока все это, если даже не доделан интерфейс для широкоформатников - он кстати будет, но мне жутко лень пока над ним загоняться - хотя стоилобы - текущий билд кривоват по кнопкам. У меня там жесткая связка вышла - сейчас все упирается в 3д инвентарь который дум изначально не поддерживал... Вобщем буду держать вкурсе.
Не в то русло направлены твои усилия. Бесполезная фигня это. Аллоды интересны не из за монстров , прокачки и т.д. Здесь особая атмосфера за счет фул дропа и оригинального вида ПВП, аналогов больше нет! А с твоей камерой, пвп , которое есть сейчас, невозможно. Если хочешь сделать что то достойное , а не повторить кучу игр , которые уже есть , только с более сжатым бюджетом , то я бы тебе советовал поиграть на хэте и понять , что действительно тут так затягивает и интересно аудитории.
Почему невозможно? Можно с этого места поподробнее... Я ведь чисто сингловый игрок, для меня премудрости мультиплеера чужды(наверное сказывается неприязнь к линейке) и пвп как такового за 3 недели игры у вас я не увидел, ксожалению. Расскажите поподробнее, пожалуйста.... А фул дроп ясное дело, без него никуда, это вам не ПЗ.
http://forum.allods2.eu/index.php?threads/Видео-бои.1544/ Вот пример одного из боев. Правда там мой противник совсем не дерется , а больше бегает , но суть пвп именно такая. Почему невозможно? Потому что камера слишком близко находится , ракурс не тот, с анимацией пока не понятно. Плюс нужно четкое понимание для игрока кого будет бить монтр, нужно ощущать расстояние в игре , т.к. нужно знать дальность телепорта и расстояние от монстров , дальность их атаки до того, как они тебя ударят. Очень много моментов , их так просто не объяснить. Я вам советую поиграть еще на хэте , чтобы понять в чем прелесть и индивидуальность этой игры. Не просто же так мы тут задержались на уже почти 16 лет)
"камера слишком близко находится" - нет совершенно никаких ограничений в удалении или приближении камеры. "ракурс не тот" - полностью на свой вкус настраивается ракурс(деревья виду мешать не будут). "Плюс нужно четкое понимание для игрока кого будет бить монстр" - видно прекрасно - монстр поворачивает голову в сторону врага + есть жостко заданная дистанция в юнитах. "нужно знать дальность телепорта" - я сделаю радиусную подсветку. Прошу, озвучьте еще не колько примеров, для более плавного перехода в 3д это важно.
Многие моменты я просто не смогу сформулировать.) Нужно вам самому поиграть или хотя бы понаблюдать за игрой и пвп в частности.
Уверен что без этого не обойтись. Хорошо, давайте как только я смогу уверенно запустить сервер, попробуем вместе поиграть, потестить. Прост даже фулы для меня несколько дики - о да я пещерный приверженец сингла... Темнеменее я уделю всем время, ибо в игру кроме вас мало кто будет играть. Возможно гипат подобью поучаствовать, ани там еще не заглохли оказывается...
Да их полно , на хэте больше опытных игроков , чем новичков.)) Если нужны тестеры, то я буду не против, думаю Овод и Добряк тоже присоединятся. Главное начать, а там топик создадите , пусть отпишутся желающие , а мы уже выберем подходящих.
Ну для некоторых вещей времени много не нужно: кпримеру найти мне Zxyxxz и его внутриигровые формулы. Его сайт не работает а в аське и скайпе его нет. Это будет помощь, ибо никак не могу их все толком раздобыть а у него они есть практически все.
Кстати есть очень простое дело с которым может справиться любой, оно не требует спецнавыков, и при этом не сильно срочное - заполнять дефы(параметры) для монстров и предметов. Найдется у когонибуть на это время?
Тут дело в том, что вся эта информация хранится в думе несколько иначе: entityDef item_a3_baseweapon{ "inherit" "item_base" "damage" "20" } и такдалее... Спасибо за файл, но всеравно придется его переделывать в вышеописанный вид...