Ещё 3 шмотки до топа, и останеться нам только бижа, которую я позднее возьму на слоге. Ставим лайки!!
всё красиво. один момент. чтоб не упасть случайно у людов с друлями и не заморачиваться с ак96, можно встать около любого из домиков, так, чтобы между вами и людом была 1 клетка и он не мог подойти. тогда они по очереди так же будут подходить и умирать - не уходят. получается немного дольше, зато живее будете.
и то, это всё лишнее время(а я показал как надо в идеале) я взял карту за 11 минут, сможешь так же? Можно и мышей перебить и друлей и потом некра аккуратно вывести а смысл? Смотри учись чё ты тут коментишь в пустую...
я чистил и реву, и бп кучу раз. это не критика в твой адрес, а всего лишь альтернатива. Я сразу написал, что так дольше. Но безопасней.
Руки взять хоть убей не получается; когда прыгаю к скелету лучнику, пока чар поворачивается чтобы застенить уже подбегают пауки, так что даже если получается поставить стенку всё равно умираю. И если прыгаю на точку где надо драться с зомбями - приходят пауки и ломают.
Хотелось бы теперь посмотреть чистку со звуком и без стенок. И в лучшем качестве. Может кто-то переснимет? Я могу снять, если кто-то шарит как чистить.
маг Валико, воины Current, Brainwash. Компец в ремонте, боюсь тока в январе буду в онлайне, ну и учитывай что я планирую чистить в крисстале с магаза с78 ак 94, либо магом в ФП=) но есть палки, кроме тумана и шара
Обьясняю подробнее тут: Таким образом можно чистить даже в с76 и с78. (желательно +- 13 обзора) Основная цель : запрыгнуть и увидеть скелета мечника. Это единственная угроза на чистке, так как при запрыге он чаще будет в благе / невиде. Если вы запроклили скелета мечника - чистка выполнена на 90 %. Далее необходимо нейтрализовать скелета лучника . Лучше всего, конечно же, после того как вы запроклили скелета мечника, запролкить всех остальных. У зомбей и некромантов очень мало урона, что бы убить вас. При помощи ядовитого тумана замедляйте движение мобы. в тумане и темноте все юниты передвигаются медленнее. Так же по поводу тумана. Если вы ставите духов, или запрыгиваете уже во второй раз - группа будет в невидимости. когда скелет идет по туману, урон по нему легко отличить от остальных ( по скелету урон -6 с эльфийского свитка) . таким образом можно обнаружить нужных скелетов. Еще вариант - использовать зов до тех пор, пока мечник не ударит ваших призванных сущетсв. Как же выйти, если чистка не пошла? собственно по тем же самым клеткам. Как чистить магом и есть ли более безопасный вариант ( чищу в первый раз как быть ) : Точка 1 : здесь можно убить всех мух / мышей и спокойно убивать оттуда группу драконов (2) / спрятаться, порегать. В группе драконов(2) - одна гарпия 5лвл и два дракона 4лвл. Убиваем только драконов. Крестиками отмечены клетки закрытые со всех сторон. ( пауки/волки/ троль не достанут) По этим клеткам нужно запрыгивать на чистку (тайм код 0:42 ) Синим цветом выделены две группы ( людоед и две мышки /// орки). Их можно убить, если вам нужно сделать духов и поставить на гору (если делаете ЧИСТКА магом ), что бы спокойно запрыгивать / выпрыгивать. НО нужно честь, что нужно оставить в живых людоеда и 1 орка. иначе они появятся в самый ненужный момент. Шлем на этой карте чистить больше гемороя, нежели выгоды. ( шлем со слоги имеет меньше на 1 обзор, что не критично. А чистится х10 раз проще.