Temptation v1.0 Изначальное расположение юнитов и их траектория патруля. На карте чиститься фул мага с3 астрал+15 земля+15 (205 максимальный навык, обкаст земли на 4077с). И деревянный арбалет кп 22с. 8 предметов в сумме дают 1.76% 1. Ермолка Мага Нужно убить Гоблин (5) х=57, у=13, ID - 46) , находится в группе юнитов No.7 Траектория передвижения гоблина. Гоблин передвигается со своей локации до позиции х=50, у=85. До прохода между речек и обратно. 2. Плащ Мага Нужно убить Сороконожка(5) х=77, у=27, ID - 22) находящуюся в группе юнитов No.5. Траектория передвижения сороконожки. Сороконожка двигается в направлении чуть южнее логова урдов х=133 у=20 и обратно. 3. Одеяние Мага Нужно убить Некромант(5) х = 112, у =23, ID = 47). Группа юнитов No.2 Траектория передвижения Некроманта. Некр передвигается до точки х=128, у=110 в область к другим некромантам до костра и обратно. 4. Cапоги Мага Нужно убить Ящер(5) х=132, у=49, ID = 135). Юнит из группы No.1 Траектория передвижение ящера. Дино передвигается вдоль тропинки до позиции x=28 y=125 возле людоеда(5) и обратно. 5. Cеребнянный браслет. Нужно убить Гарпа(5) х=117,у=57, ID = 35). Юнит группа No.6 Траектория передвижения гарпы. Гарпа передвигается в локацию х=12 , у = 42 и обратно. 6. Перчатки мага Убиваем Паук(5) х=113, у=98, ID - 55). Юнит группа No.4 Траектория передвижения паука. Паук двигается вдоль дороги со своей позиции до х=56 , у=30. Как ориентир чуть выше локации с троллем(5) 7. Деревянный Арбалет Убиваем Орк-Шаман х=90,у=132 , ID - 331. Группа юнитов No.3 Траектория передвижения шамана. Шаман передвигается в позицию х=43, y =47 и обратно. 8.Амулет Убиваем Белка(5) х=10 , у=78 , ID = 1. Траектория передвижения белки. Белка передвигается в локацию х=106,у=132 и обратно.
Отлично, +100 докинул. Если не сложно, картинку с маршрутами в одну совместить бы просто маршруты разными цветами сделать. Тогда сразу видно кто с кем где пересекается.
Добавил всё единой картинкой в заглавии рядом с картой. По отдельности тракетория патрулей осталась во вложениях.