Состояние сервера, привлечение игроков, без обнуления прогресса, если не будут внесены улучшения

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Danath, 10 апр 2026.

1. Danath Аллодер

Краткое описание ситуации:
    Я случайно наткнулся на эту тему, поскольку каналы связи для англоговорящих игроков не так активны, поэтому я обратился сюда за помощью к переводчику. Англоязычный раздел Discord неактивен, за исключением ответов Anotomix на случайные вопросы, которые появляются время от времени. Форум тоже неактивен, а чат https://allods2.eu/en/chat мертв с 2016 года.
    У меня такое ощущение, что у вас есть какой-то IRC-канал (который тоже не рекламируется), который пересылает комментарии своих пользователей в Discord через бота, потому что я вижу ответы на нем как «APP».
    Привет, я игрок из Европы, играю здесь с перерывами уже 8 лет.
    Я прокачал одного персонажа, воина-пикера 34/34/34/34, буквально с нуля в PvE, потому что мне никогда не нравилась концепция «получить мага», которая лишает удовольствия от игры за самого воина. Именно так я с теплотой вспоминаю игру в RoM/Allods 1, несмотря на то, что через некоторое время игра подбрасывает вам Рениесту.
    Я рад, что нашел это место, и обожаю эту игру, но, если вы хотите играть в одиночку, прокачка на этом сервере — сплошная мука, даже сегодня, потому что мобы бьют вас как грузовик, пока:
    - у вас не будет достаточно экипировки с +поглощением урона (как минимум мифрилового уровня), что абсолютно необходимо и все еще сложно на ранних этапах из-за низкого уровня внутриигровых денег, связанных со слишком сильными мобами = собака гоняется за своим хвостом;
    - вы не привыкнете запасаться свитками здоровья и зельями 100% регенерации и всегда использовать одно из последних перед любой рискованной встречей.