Про такой вот например: Код: price=48000; count=1; name="Elven Magic Wood Staff"; magic={spellinside={"Poison Cloud"; 124}}; Уже сам разобрался) Просто редактирую карту, ложу в белку нужный посох, чищу. И дальше уже через чар эдитор играю со значениями. Протестировал формулу для посоха огня - всё верно. Вывел формулу для посоха тумана. Длительность: 0.1 * round( 50 * (1.025 ^ value) )
у скела тоже 50% хп Огненный шар: min_damage = floor ( 7 * (1 + value/30)) max_damage = floor (13 * (1 + value/30))
У меня появился интересный вопрос. Как известно маг с палки бьёт физическим уроном, и этот урон не является уроном от оружия (то есть не меч, не топор... не стрельба). Но при этом у мобов есть резист к этому урону. Например, у летающих 100, у троллей примерно 50. Где-нибудь можно посмотреть таблицу именно по таким резистам мобов?
А про баг посох правда интересно, скорее всего такой же эффект как и от кулака, палка и воинов на требле убивает которых оружием не пробьешь. кстати что за косяк, все человекоподобные существа пробиваются тока с 10-15 раза на требле. Лучниц и мечников заебываешься пк, а в 1-го еще и проигрываешь 1-1 против короля или топорщика.
В ресурсах нет таких резистов. Только стихии/оружие. С пустой палки идет урон дубиной, соответственно смотрим резисты дубины. Навык воздуха у мага дает те же плюшки что и навык дубины у воина. Итого получаем урон: урон и атака руками = воинским при тех же силе и ловкости (формула где то выше я приводил), плюс 1 урона за каждые пять навыка воздуха (воздух/5 короче), плюс 3 атаки за каждую еденицу навыка воздуха. Цифры по атаке я к сожалению не вижу способа проверить, но субьективно все так, маг с навыком воздуха 100 и силой 48 на легком не промахивается по мобам. Кстати раньше пустой посох продавали в лавке на карте Ретурн оф Нивал, за копейки )) За него даже банили. Забанить было проще чем лавку пофиксить =)