Нужны ли изменения?

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Добряк, 21 янв 2014.

?

Нужен на требле обкаст?

Да 12 голосов 37,5%
Нет 9 голосов 28,1%
Я не дерусь на требле/мне все равно 11 голосов 34,4%
  1. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    ну ты же мне нихуя не помогаешь) вот пошли поможешь пвп арену сделаем. Так нет) только хуйню тут порешь. Я же не человек-100-рук. Все сразу не могу сделать. Дрались вчера- просили каст- создал тему. Чтобы даром работу не делать. Знал же, что всякие долбоебы будут против) Хотя нихуя не дерутся.
  2. Alexey Его все знают

    Форумные баллы:
    850

    Аналингус - по-латыни означает "анус-плюс-язык". Некоторые называют это "риминг" (reaming) - от староанглийского "remen", что означает "приоткрывать". Слово "rim" (обводить, опоясывать) лучше всего выражает сущность этой техники, так как анус снаружи представляет собой ободок, образованный колечком складок. Женщина должна лечь на живот, широко раздвинув ноги и подложив подушку под живот для того, чтобы приподнять себя. Слегка разведите ее ягодицы ладонями. Не растягивайте их сильно, иначе, возбудившись, вы можете причинить ей боль. Прежде чем сконцентрироваться на анусе, осуществляйте неторопливые полизывания вверх и вниз вдоль ее анальной ложбинки. Удачи!!!
  3. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    вижу ты изучит матчасть) далеко пойдешь! Так держать!
    NAPAS нравится это.
  4. Alexey Его все знают

    Форумные баллы:
    850

    вообще-то нет, с вы*ми своими п*й короче н*й. =)

    //Мат.

    Удачи!!!
  5. Bulka Guest

    Форумные баллы:
    0

    шилов , ты скажи свои ники , чо вы тут все ноете, если вы даже на слоге кв не появляетесь, не говорю про ужас квест даже ,
  6. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    ДОбряк НЕ П*И !
    1) она БЫЛА самая популярная карта на АНЕТЕ, где была лавка по середине, где голий маг с обзором мог унести банк после карты, ибо лут- и сел. всегда там был кто-то. Сейчас же на раре замесы, я уже давно заметил, только по выходным, когда все играют, в будни иногда заглядываю в статус ради интереса, на ужасе ща нет никого! токо к выхам народ подтягиваца пофанаца, и это походу ненадолго. Скоро будут 2 игрока бобер и сторож по выхам бадаца.
    2) Уберите н*й КАРМУ, она бесполезная!!!!
    3) почему все карты стоят по 30 мин , а рара час?? смысл час ставить?
    4) и САМОЕ ВАЖНОЕ! ПОВЕСЬ МЫШКУ НА РАРЕ СЛЕВА ОТ РЕСПА, В "НЫКЕ БОБРА" что б ТЫ НЕ РЕГАЛ ТАМ!

    //Мат.
  7. Shilov Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    100

    Если учесть, что последнее время не играю то да странно) После НГ играл даже пару раз на квесты заходил) Скукотень, Кальян если тебе сильно интересно.
  8. Shilov Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    100

    Шадов, в чем то прав- если раньше был элемент рандома, мобоводства и т.д. в чем тоже был свой интерес для многих. То сейчас ужас сводится к длительным кругам и количеству аль.

    P. S. Я все же предпочитаю прыгать с копой 2х2, например, чем бегать от мобы.
  9. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    А какой смысл в кругах на слоге? скоко не видел боев, кто не хотел дохнуть -не дохли до смены.
    Надо просто ставить карты разного уровня, что б люди могли качать пвп на ужасе, раньше была нупским вариантом рара, ща таких карт нет.
    Теперь все тусуются на реве и БП.
    Давайте тогда может усложним реву и бп?) сделать всех мобов вместо 4х- 5ми) Я ток ЗА!
  10. Lasis Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    +1
  11. bill Его все знают

  12. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Ты не прав. Убивают и на респе слоги в бою, если драться. Просто дело в том, что такое кол-во мобы не располагает к бою. Какой смысл бить копьем, если враг и так упадет? Проще в стенках посижу. Вот такая вот логика. А если бы все карты были такими , чтобы убить врага можно было только копой, то рано или поздно все бы это поняли и начали бить, а не бегать.
  13. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    ыы, а как тогда нубам играть? В лавки садится бегать чтоб в голове на желтой красная лампа горела?))
  14. Konstantino Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Вот кстати согласен с Добряком по поводу каста. Во все времена карты, где моба была не покащена, были прибежищем игроков, которые сидят на респе в невиде или стенах или в магазе. Не считая совсем мясных карт типа магнита, где было столько мобы, что и без каста норм было.Действительно пауко-скельные карты - для кругоебов, всякие там ктд, хом и прочие - для бойцов смешанного стиля(круги+копа). Так почему бы не дать кругоебам мясную карту, чтобы они в радости шкерились от мобы по углам)))).
    А нубам для начала даже слоги хватает. Как повысят скилл, пусть заходят на хом например, там даже в лавку сесть не проблема если что.
    Тем более, что фуллы сейчас очень доступные и чистятся элементарно.
  15. Mars Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Однозначно против изменений. Убрать астрал со всех карт и упростить все карты. Солидарен с нубами! Приток новых бойцов нужен. Однако можно добавить(или оставить) одну карту действительно сложной. Только ненавижу ублюдский ктд. Дебильная и некрасивая карта.
  16. Гербарий Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    Лучше сделать мясную карту, для тех кто любит "падать" и "лутать", без нык, с обкастованной мобой и закрытой лавкой и прочими "фишками".
  17. Shilov Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    100

    А кто мешает добряку сделать "мясную карту для кругоебов"? Он же хочет существующую(стоящую на хэте) карту менять, а не делать новую(или правть карту, которой нет на хэте)
  18. Mars Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Кстати Господин Шилов, отвечу на вашу подпись под сообщением.
    Прежде чем пройдет много лет и Вы Господин Шилов начнете понимать систему пвп в а2, расскажу вам одну очень интересную вещь.
    В А2 пвп 1-1 без мобов(не стойка) которые не наносят серьезный демедж по персонажу нету абсолютно некакого смысла. Потому что все пвп сведется к одному алгоритму = прыжок в сторону 2 проклы на противника и 2 благи на себя. если ты любишь драться на слоге ( особенно 1-1) попробуй как нибудь. Убедишься в эффективности.
    Поэтому есть смысл в пур пвп(маленькая зона 2х2 , 3х3 и т.д.)
    или стойка(но стойка это пиздецки скучно).
    Пвп в мобах же наоборот действительно интересное. Но т.к. у большинства очень хорошие конекты , то на квесте обязательно в каждой зоне должен быть юнит кидающий кп. Впринципе мобов не должно быть сильно много( Тут скорее всего образуется зависимость, что чем меньше мобов тем больше кп в этой зоне должно быть).
  19. Mars Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Это кстати относится ко всем любителям пвп 1-1 на слоге. Тошнит от этих предложений.
  20. Shilov Moderator (Модератор)

    Форумные баллы:
    100

    Господин Марс, прошло много лет и я, наконец, понял систему пвп в а2 и скажу вам одну очень интересную вещь.
    Кроме, боев 1х1 на слоге, можно подраться 2х2, 3х3 и стараться не регать, а бить. То что у многих тактикой стало- прокл тп тп прокл тп тп- это их стиль игры. Исходя из этого, считаю(лично я так считаю), что менять СУЩЕСТВУЮЩИЕ на данный момент на хэте карты под такой стиль игры, не имеет смысла. Когда есть нарисованные карты типа пвп арены, куда можно изменив ландшафт и мобу(на ту которую вам надо для бега) и не меняя тригов (уже созданы триги тп с запиранием карты) запихать, что угодно. Плюс по 1 тригу блага, ускора, что б не было скучно инвиза и недолгие бега вам обеспечены.

Поделиться этой страницей