Карта для хэта

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем CHEL74, 9 янв 2018.

  1. CHEL74 Assistant (Помощник)

    Форумные баллы:
    500

    Сделал небольшую карту для хэта. 128x128, сложная. В левом нижнем углу можно качаться, приводя к друидам троллей или людоедов. Также можно неплохо покачаться на разбойниках недалеко от главного города. Трактиров 2 и находятся они недалеко друг от друга, что даёт возможность таскать почту. В левом верхнем углу триггер телепорта к чистке (сделан в виде входа в подземелье). Сама чистка в правом верхнем углу.
    Что можно почистить:
    - в Урде (x=133, y=12, id=183) будет квестовая вещь;
    - в Драконе (x=124, y=17, id=204) книга телепорта.
    На карте можно фармить свитки:
    - в Волке (x=129, y=26, id=234) 25 эльф. свитков АК (репоп 240);
    - в Орке (x=119, y=21, id=230) 25 свитков телепорта (репоп 240).
    Если станет совсем грустно, можно устраивать холивары между мобами :)
    Это мой первый опыт в картостроении, поэтому если будут какие-то замечания или ошибки, исправлю.

    Вложения:

    • Utopia.alm
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      129
    Bene sit tibi, Добряк и DBum нравится это.
  2. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Посмотрел карту, над ней нужно ещё работать. Триггер телепорта багнутый, сервер от него падает.
  3. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Ладшафт слишком плоский и не естественный, стоит поработать над атмосферой и много места пустует от воды.
  4. Bene sit tibi Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    9999

    Зажми ctrl+shift и понажимай R, чтоб сделать рандомную высоту клеток
    если хочешь сделать более высокие горы, спусти карту используя page down
    CHEL74 нравится это.
  5. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    карту заливай сюда же на форум. Я лично не могу скачать с ЯД.
  6. Bene sit tibi Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    9999

    Spice Road ужас 64 с нуля.
    Армия трёх королей разграбили ваш дом и деревню. Отомстите вражеским генералам, убейте королей, и главное, верните свою единственную дочь!
    Урд 120 появятся после смерти друида 12 (40.68).
    Урд 121 опявятся после смерти некра 42 (63.53).
    Урд 122 появятся после смерти шамана 88 (66.13).

    Вложения:

    • 2.04.alm
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      129
  7. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    ОМГ! бобер со второго лога пишет )
  8. CHEL74 Assistant (Помощник)

    Форумные баллы:
    500

    Не знал, что так можно. Убрал ссылку на Я.Диск, залил карту напрямую (пока не исправленную).
  9. CHEL74 Assistant (Помощник)

    Форумные баллы:
    500

    Отключив клетки я понял, насколько пустой выглядела первоначальная версия карты. В этой полностью переделал ландшафт, добавил растительности и камней, а также небольшие островки для закрытия пустот на воде. Также изменил параметры репопа некоторых групп монстров. Сдвинул на одну клетку триггер телепорта. Немного подальше переместил склеп от точки, в которую телепортирует триггер. Ну и ещё некоторые мелкие правки.

    Вложения:

    • Utopia.alm
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      136
  10. Bene sit tibi Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    9999

    Карта настолько плоха что даже комментировать не хотите)?
    Это новая карта ,я её ещё не выкладывал на форуме. В теме про реформу хэта другая карта.

    P. S.
    Карта багнутая, не работает даже если удалить всех мобов и все объекты. Если хэту нужна
    эта карта я нарисую её заново.
  11. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Вроде ничо так карта:)
  12. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    положите в те карты кристаллическое оружие на воина с хорошим уроном (кроме копы)
  13. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    так уже лежит на раре
  14. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Так и не надо выкладывать карту хуй пойми куда... Если хочешь чтобы карту заметили, делай отдельную тему с названием указывающим на то что там можно найти! В ту поеботу от Удачи я даже не заходил и читать не собирался.
  15. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    блин, так почему в чистке рары ничего не сказано об этом? Задолбали. Снимают чистки, показывают не все. Не показывают свиты, не показывают пропы, нихрена толком не показывают. Все чистят на %, а кому-то может играть охота. Спасибо, Добряк.
  16. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Это сделано так специально, чтобы оставить для вас, маленьких крохоборов, немного загадок, приятных неожиданностей. Типо зашел на рару почистил чото, и тсмотришь такой на людоеда, а он тебя прям начинает бесить. Захуярил его, а в нем свитки. Приятно же.
  17. Cthulchu Знатный флудер

    Форумные баллы:
    5000

    ага, недавно так на cursed waterfall, чтоли... Ну, где с некра бижутерия, а с дракона шлемик падают. Думаю, мол, надо глянуть с кого свиты и книги. С кого-то там упали книги и свиты незначительно, но на карте две реально сложные группы - в центре и слева внизу.

    У шаманов там около 5к хп, в общем, валил я их долго, перед тем долго зачищая от мышей, оставляя по одной в пачке. Потом кто-то заходит ко мне на карту и говорит, что с них ничего не падает. Ну явно же недоделали карту. Ну прям обидно даже. Бессмысленно забили угол, абы только не пустовал. Эххх... Ну это нормально, на самом деле. Спасибо хоть уже за это. Больше бы карт делали люди - было бы и качество лучше, это точно.
  18. CHEL74 Assistant (Помощник)

    Форумные баллы:
    500

    Так редактор же есть. Можно в нём поизучать, что в ком лежит при желании. А гайды снимаются в основном для тех, кто на ПвП играет. Им там не до фарма свитков, лишь бы по-быстрому вещи забрать)
  19. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    В редакторе за пару минут всё смотрится.
  20. CHEL74 Assistant (Помощник)

    Форумные баллы:
    500

    Не знаю, нужна-ли хэту такая карта, но чёт ностальгия не давала покоя) Оригинальная Kids Paradise с монстрами 3-4 уровня, стоящими на тех же местах. Рыцаря на респе немного подбалансил магическим амулетом, чтобы он боролся с группами монстров также, как и на оригинальной версии. Изменил содержимое лавки под слогу. Квесты остались те же самые.

    Перезалил карту, тролли ниже респа были не того уровня

    Вложения:

    Bene sit tibi нравится это.

Поделиться этой страницей