Сделал небольшую карту для хэта. 128x128, сложная. В левом нижнем углу можно качаться, приводя к друидам троллей или людоедов. Также можно неплохо покачаться на разбойниках недалеко от главного города. Трактиров 2 и находятся они недалеко друг от друга, что даёт возможность таскать почту. В левом верхнем углу триггер телепорта к чистке (сделан в виде входа в подземелье). Сама чистка в правом верхнем углу. Что можно почистить: - в Урде (x=133, y=12, id=183) будет квестовая вещь; - в Драконе (x=124, y=17, id=204) книга телепорта. На карте можно фармить свитки: - в Волке (x=129, y=26, id=234) 25 эльф. свитков АК (репоп 240); - в Орке (x=119, y=21, id=230) 25 свитков телепорта (репоп 240). Если станет совсем грустно, можно устраивать холивары между мобами Это мой первый опыт в картостроении, поэтому если будут какие-то замечания или ошибки, исправлю.
Ладшафт слишком плоский и не естественный, стоит поработать над атмосферой и много места пустует от воды.
Зажми ctrl+shift и понажимай R, чтоб сделать рандомную высоту клеток если хочешь сделать более высокие горы, спусти карту используя page down
Spice Road ужас 64 с нуля. Армия трёх королей разграбили ваш дом и деревню. Отомстите вражеским генералам, убейте королей, и главное, верните свою единственную дочь! Урд 120 появятся после смерти друида 12 (40.68). Урд 121 опявятся после смерти некра 42 (63.53). Урд 122 появятся после смерти шамана 88 (66.13).
Отключив клетки я понял, насколько пустой выглядела первоначальная версия карты. В этой полностью переделал ландшафт, добавил растительности и камней, а также небольшие островки для закрытия пустот на воде. Также изменил параметры репопа некоторых групп монстров. Сдвинул на одну клетку триггер телепорта. Немного подальше переместил склеп от точки, в которую телепортирует триггер. Ну и ещё некоторые мелкие правки.
Карта настолько плоха что даже комментировать не хотите)? Это новая карта ,я её ещё не выкладывал на форуме. В теме про реформу хэта другая карта. P. S. Карта багнутая, не работает даже если удалить всех мобов и все объекты. Если хэту нужна эта карта я нарисую её заново.
Так и не надо выкладывать карту хуй пойми куда... Если хочешь чтобы карту заметили, делай отдельную тему с названием указывающим на то что там можно найти! В ту поеботу от Удачи я даже не заходил и читать не собирался.
блин, так почему в чистке рары ничего не сказано об этом? Задолбали. Снимают чистки, показывают не все. Не показывают свиты, не показывают пропы, нихрена толком не показывают. Все чистят на %, а кому-то может играть охота. Спасибо, Добряк.
Это сделано так специально, чтобы оставить для вас, маленьких крохоборов, немного загадок, приятных неожиданностей. Типо зашел на рару почистил чото, и тсмотришь такой на людоеда, а он тебя прям начинает бесить. Захуярил его, а в нем свитки. Приятно же.
ага, недавно так на cursed waterfall, чтоли... Ну, где с некра бижутерия, а с дракона шлемик падают. Думаю, мол, надо глянуть с кого свиты и книги. С кого-то там упали книги и свиты незначительно, но на карте две реально сложные группы - в центре и слева внизу. У шаманов там около 5к хп, в общем, валил я их долго, перед тем долго зачищая от мышей, оставляя по одной в пачке. Потом кто-то заходит ко мне на карту и говорит, что с них ничего не падает. Ну явно же недоделали карту. Ну прям обидно даже. Бессмысленно забили угол, абы только не пустовал. Эххх... Ну это нормально, на самом деле. Спасибо хоть уже за это. Больше бы карт делали люди - было бы и качество лучше, это точно.
Так редактор же есть. Можно в нём поизучать, что в ком лежит при желании. А гайды снимаются в основном для тех, кто на ПвП играет. Им там не до фарма свитков, лишь бы по-быстрому вещи забрать)
Не знаю, нужна-ли хэту такая карта, но чёт ностальгия не давала покоя) Оригинальная Kids Paradise с монстрами 3-4 уровня, стоящими на тех же местах. Рыцаря на респе немного подбалансил магическим амулетом, чтобы он боролся с группами монстров также, как и на оригинальной версии. Изменил содержимое лавки под слогу. Квесты остались те же самые. Перезалил карту, тролли ниже респа были не того уровня