В магазине фикс на вещи с защитой от земли, тогда как от других резов максимум равен 30 для каждой вещи. Не совсем понятно из каких соображений это сделано, но это я считаю вредное нововведение (или старовведение). Т.е. в магазине можно закупить с3 на воина, но все равно без щита он бессмысленен. То же самое с магом, эти вечные переодевания в землю-в с4 раздражают. А к примеру брас или амуль (магазинные) с1-2 ак 10-20 подошли бы для мага идеально, с учетом того что с таким фулом сила на 1 ниже чем с с3 амулетом и брасом. Тоже и для воина. Пока у него нет щита, он вполне может обойтись магазным с ак 20+. Т.е. натаскал, создал вояку и уже можно что-то мутить. Все равно такой фул будет слабее чем с квестовым щитом, ведь у него сила на 2 ниже. ИМХО этот старый фикс пора бы уже расфиксить.
Дело в том, что там не всё так просто ... поидее должно всё работать и ак должен встречатся с прибавкой к шмоту от 5 до 30. Чтобы разобраться в чём там дело, нужно посвятить этому день. Сейчас у меня лично нет времени и есть более важные дела по хэту. Так что тут вопрос только в нехватке рабочих рук, кто бы этим занялся, а не потому что нам так нравится или ещё что-либо. Так что если бы кто-то разбирающийся в этом согласился помогать (за поощрение или ещё на каких-то других условиях), было бы замечательно. Т.к. там намного больше работы, чем просто починить ак.
Я как раз недавно поднимал этот вопрос ( Сам страдаю от нее - магом играть не хочу, а воин в с+3 магазинном - тряпка, легкая добыча любого ПК с КП-гвоздем.. Пришлось мой РП летсплей заморозить ( В принципе, пока можно положить на средку-квест кольцо или амуль +20 АК (без силы и проч.), чтобы временно решить эту проблему.
Раньше на Кадагане чистился брас и амуль с2 ак10. Можно было спокойно с арбалем хэдшотить)). А щас воякой играть только с щитами со слоги, хотя чистятся они несложно. На худой конец можно изиквест взять в 5-6 окон. Получается не всегда, зато ничем не рискуешь). Ну или можно в эвиле бегать (или с частями от него, чтоб +20 ак добавить), но на слога-ужас это уже фуфло будет. Хп мало, урона мало и т.д.
я думаю дело в этих строчках в data.bin в main.res <name>protectionEarth</name> <manaCost>50</manaCost> <affectMin>5</affectMin> <affectMax>30</affectMax> у других резов стоит число 10. А аффект_мин можно поболе поставить, 20 к примеру.