Доброго времени суток всем. Ещё с выхода официального патча Нивала 1.07 для Аллодов 2 меня интересует один вопрос - откуда взялся глюк с рваной анимацией стояния летающих существ(мыши, драконы, гарпии) и отсутствующей у наземных(духи, пчёлы). В переиздании вторых Аллодов проблема проявляется сразу же, скорее всего в него был интегрирован патч. Попробовал последний патч с Вашего сайта - всё то же самое. Это я делаю что-то неправильное, или это просто плата за исправления? Спасибо за ответ
В первые Аллоды играл? Запусти первую же карту кампании и посмотри на анимацию стояния призраков. Во вторых Аллодах с патчем у них анимации вообще нет. Сейчас попробую проиллюстрировать...
Значит криво объясняю Попробую ещё раз. Значит так, в Аллодах 1 и в Аллодах 2 у призраков была анимация стояния(т.е. когда он стоит на месте - выполняет анимацию), примерно такая(не могу записать видео, склеил анимацию из ресурсов): В Аллодах 2 с патчем 1.07 и старше анимации просто нет, призрак при стоянии непод вижен(запустите игру - увидите). Анимация дракона должна быть такой: А получается какой-то рваной, крыльями он машет крайне странно. Не могу понять как это собрать из картинок ресурсов, как получится, запишу видеороликом.
Теперь понятно. Только такое ощущение, что дух дрочит как бы или пытается кого-то апк. Стремная штука на самом деле. Не понятно только по-поводу рваной анимации.
По духам - вопрос к Нивалу У пчёл, например, анимация махания крыльями. По поводу дракона, удалось составить картинку. Ситуация примерно вот какая: если анимация состоит из кадров 1,2,3,4,5,6,7, воспроизводятся только кадры 1,5,6,7. Вот примерно как это выглядит в игре: И да, виноват в этом строго exe-файл, именно после его замены всё так ломается
Да действительно, на первой картинке он размеренно так, неторопливо, машет крыльями. Ну а на второй просто суетиться много Потому что злой дракон. И в любую секунду готов сорваться огненным пламенем на любого аллодера, которого заприметит.