Предложение ввести разнообразие в игру (еженедельные рейтинги и прочее).

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем 4eliozz, 19 май 2020.

?

Ваше мнение

Полный берд 3 голосов 42,9%
Хорошие идеи 3 голосов 42,9%
В этом есть потенциал, но представляю это иначе. 1 голосов 14,3%
  1. 4eliozz Аллодер

    Предисловие :
    Как я понимаю, на данный в аллоды в основном играют ветераны и периодически появляются новички. И поскольку путь от новичка до ветерана достаточно долгий и тернистый - было бы неплохо создать для игроков интерес до того момента, как они попадут в вечный цикл (слить сеты, чистить новые, слить заново, купить/вычистить, налутать сетов) и быть убитым с консоли с последующей темой на форуме типа "ББ" (шутка).

    Если на средке/слоге частенько находятся люди, которые помогут с книжками/пропивой и начальной одеждой, то несколько позже появляется проблема как чистить, во что одеваться, как драться и так далее. Почти у всех это получается с переменным успехом и возможно угасает интерес ввиду того что рано или поздно зайдут большие дяди и будут мешать играть/почтовать/чистить и тд. (Не много таких, но достаточно вспомнить Песка)

    Итого : есть опытные игроки с огромным количеством сетов для пвп (главное развлечение) и есть новички/мид игроки, которым не особо понятно, где брать одежду в достаточном количестве, чтобы не было обидно проигрывать дуэли.

    Но процесс фарма почты слишком скучный, до травли мобов на ужасе нужно дойти, чисткой поначалу сложно заработать золото и есть еще разные варианты лутать книжки с мышек / жечь троллей и тд (при этом существует риск, что появится ПК и помешает).

    Поэтому предлагаю обсудить введение еженедельных рейтингов (да, да, как во многих играх на телефон) с определенными наградами в следующих категориях:

    • Top PVE по количество убитых мобов
    • Top PVE по заработанному золоту.
    • Top PK
    • Top выполненных заданий трактира (давайте поднимем почту с колен)

    Очевидно, что многие пункты требуют больших затрат сил и все нижеперечисленные идеи сгенерированы с малейшим пониманием как кодить/вносить изменения в игру и сайт.
    Но тем не менее, попытка - не пытка.

    Далее я попробую описать все пункты и возможные способы их реализации.

    1. Топ пве килов (количество)

    Не уверен, насколько просто отсчитывается статистика на конкретный логин / форум аккаунт.
    Если отсчитывать убийство мобов на все логины - существует вероятность мультиаккинга / игры в 10 окон ради наград. Поэтому в рейтинг попадает только один персонаж с самым лучшим результатом.

    Как вариант - предлагаю сделать отдельную страничку на сайте, где регистрируется новый логин и на страничке подтверждается участие в рейтинге этой недели. В учет рейтинга идет только самый лучший результат из всех персонажей.
    На следующей неделе можно участвовать с новым логином.

    Минусы:
    Нужно раскачивать новых чампов каждую неделю
    Нужен начальный капитал (книги, пропива, одежда).

    Плюсы :
    Оживает почта и аукцион (нужна пропива)
    Вырастет цена и спрос на палки / сеты на мага ( вряд ли воином можно так же быстро убивать группы мобов, как квестовой радугой )
    Стимул для новых игроков получить награды и чистить карты постепенно осваивая основы а2.
    альтернативный способ получить развитие/необходимые вещи и т.д.

    Возможные награды :
    Палки/шмотки/комплекты пропивы/золото

    2. Пве рейтинг ( сколько золота нафармлено с мобов )
    Механика идентична предыдущему пункту, но в учет рейтинга должно идти именно то золото, которое игрок получает за убийство моба (проблема в том, что можно лутать чужие мешки и скидывать/подбирать золото с других аккаунтов)

    Возможные награды :
    Палки/сеты/золото/свитки с расчетом на убийство самых выгодных мобов (5лвл).
    Возможно стоит ограничить этот рейтинг исключительно картами уровня хард.

    3. Пк рейтинг
    Килы логинов одного и того же форум акка имеют откат сутки / или вообще / уникальные убийства разных аккаунтов форума за всю неделю (не логинов во избежание мошенничества)

    Возможные награды:
    боевые фулы воинов и амазонок, комплекты свитков, пропива.

    4.Рейтинг выполненных заданий трактира (если это возможно отследить).
    Получается это рейтинг самых упорных почтовиков.
    Возможные награды - Астрал сеты от магазинных до квест карт.


    В дополнение изложу идеи, реализация которых весьма трудоемкая, но возможно имеет место быть.

    Увеличить кол-во дропа свитков на почте (на данный момент выгоднее взять золото и позже купить нужные свитки). Но если вместо золота (1.377 л на максах опыта) будет альтернативный выбор в виде свитков на сумму 1.5л, то появится возможность подготовить воина к боевым действиям несколько быстрее + не придется искать лавку с продажей свитков и угрозой быть убитым/потерять свитки.

    Урегулировать пропорцию свитков в соответствии с потребностями в пвп. На сайте на данный момент можно купить нужные свитки как раз в адекватной пропорции и в случае надобности не так сложно продумать нужные коэффициенты кол-ва разных свитков.

    Проблема в том, что играя магом свитки автоматически кастуются из рюкзака, даже если заклинание изучено книгой. Возможно я просто не знаю, как настроить это иначе. Но если это так, было бы удобно иметь функцию запрета кастов свитков. Допустим ctrl + S при наведенном на свиток курсоре и он попадает в блок.

    Еще как вариант почтовать воякой и в этом случае данная проблема отпадает. Но тогда было бы хорошо подкрутить награды таким образом, чтобы за квест давалось определенное кол-во тп свитков чтобы компенсировать затраты.

    Еще как вариант сделать дополнительную награду в виде золота за выполненные задания, если их выполняет маг. Т.е. ты можешь выбрать пропиву/1,377золота/шмотку и тд плюс в добавок 200к золота начисляется автоматом.

    И последний пункт - может убрать налог на продажу свитков на аукционе? с целью иметь возможность без потерь продавать излишки / покупать нужные свитки.

    Учитывая пк рейтинги и новую актуальность почты станет сложнее и интереснее почтовать. Появится спрос на сеты астрала, чтобы хотя бы в лавку успеть прыгнуть. При этом появится актуальность АПК игроков и больше движухи. (Рейтинг апк?:) Кто больше убил игроков из топа пк?)

    Все вышеперечисленные идеи позволят многим игрокам подобрать подходящий стиль игры из гораздо большего количества вариантов нежели на данный момент (пвп/почта/чистка).

    Уверен, что многие игроки Пве сервера задумаются о переходе/параллельной игре на Пвп серверах.

    Тема большая и наверняка остались непродуманные детали. Уверен, если что-то из этого можно реализовать - общими усилиями можно организовать подходящий баланс /придумать подходящие награды и довести всё это до ума.
  2. Maximus Захожу на форум

    Этим никто не будет заниматься.... Баг акк не могут пофиксить, а ты тут про какие-то математические формулы в программировании говоришь...
  3. Добряк Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    9455362

    Люди которые кодили а2 утратили интерес к этому процессу и испытывают нехватку времени. Не стоит ждать обнов которые не направлены на баланс (новые карты, фулы, фикс багов возможно будут но не более). Есть проект а2 на движке юнити) вот его можно ждать и надеяться, что допилят. Так то альфа почти готова)
  4. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    300

    Ну найди людей,кто сможет это реализовать. Я думаю, тебе все спасибо скажут

Поделиться этой страницей