А каким образом воин в самом начале не убил, даже ниразу не стукнул пчелу четвертую, а только пятых вынес? Или игрок просто постоянно мышкой клоцал только по пятым. все равно, когда он отходит от башни и натыкается на пчел в невиде, четвертая пчелка уже видима стоит сзади и валит, а он не атакует. Как это сделано?
1 из группы пчёл уводится духом , сделанным из людоеда , в триггер телепорта возле респа. Тогда ai группы "ломается" и пчёлы перестают мешать. Это на юге. А в центре карты пчёл вообще можно не трогать.
интересно, но это долговато. Все же проще сразу после телепорта вальнуть ~восемь пчел, потом пропрыгат к друлям, вальнуть друлей, потом аккуратно подойти к мосту где перчи и сагрить остальных пчел, убить еще три-четыре из них. главное оставить хоть одну да и все. Короче, пчелы еще ничего. Наверное. самое сложное - это быстро проклить мышей и валить их. С ктд это значительно легче. Мне еще интересно респается ли группа мышек у нижнего гнезда с которого фармилось тело. Я их вальнул как в гайде и сжег урда магом (мне жалко свитов), а потом решил почистить троллей от проп, но там уж слишком много птичек. Вот еще интересно, нету ли метода аккуратно и сравнительно безопасно почистить троллей... Я мог бы еще танковать воином со щитом и под хилками, пока маг их фигачит градом. И под эту канитель проклить их воином... Но они же, твари, отреспятся...