Haba, Сила - Body АК - Protection from Earth замедлее тоже помоему в клиенте как то по другому будет.
Не уверен в том, что в английском клиенте Кислотная атака - Acid Stream. Этот вариант брал из редактора. А также не уверен в английском варианте проклятия. Chance of min damage +20% перевел сам просто Выдал 600 баллов
Lordark, это понятно. Но на посохе проклятия написано "Шанс нанесения минимально урона +20%". Как это переведено в клиенте - не знаю. Поэтому перевел, опираясь на собственные знания.
Беру Fear Plains. Сразу есть вопрос. Надо ли там описывать триггеры появления группы мышей и их полета в левый верхний угол? Смысл этого мне просто не очень понятен. И будет ли смысловая нагрузка от этого описания?
Тригеры появления только нужны, которые к чистке имеют отношение. ХП тоже нет смысла писать, все мобы убиваются в одного, а целевого моба практически всегда легко видно+в редакторе показаны хп. Это тоже лишняя информация, Как свитки и т.д.
На счет ХП не согласен. Во-первых, это почти не занимает места, а следовательно не мешает при создании. Во-вторых, взгляни на это глазами новичка, он только пришел на хэт, ему будет интересно посмотреть на "большие" цифры, тем самым он сможет оценить масштабы роста персонажей в игре, и, возможно, игра его дополнительно заинтересует. Подумайте еще раз, и взгляните на это с другой стороны. Мелочи всегда важны.
новичку уже будет достаточно картинки вещей и картинки статов одетых персов. А хп он пусть если интересно узнает в редкторе, т.к. чистка без редактора тупое повторение без капельки мыслительного процесса. Это не занимает места на некоторых картах, а например карта евил - целый геморрой туда впихнуть. Пусть лучше будет сюрприз, мне например всегда было интересно что за мобы дальше будут, особенно про пятых будет, а так ты запутаешь только. Т.к. на слоге квестах у целевых мобов 4-х по несколько тысяч хп, а у простых намного меньше. Можно еще каждую таверну расписать, где квесты на драконов, где ныки для одежды, где почта, где можно склелей поставить на респе и т.д. Но лучше оставить игроку возможность самому еще изучить мир. Не нужно перенасыщать информацией, которая не сильно нужна.
Что полезно новичку, решать самому новичку. Мы лишь можем догадываться какая информация будет полезной, опираясь на собственный опыт. Лично мне эта информация когда-то была интересна, и если бы возле каждой картинки стояла цифра с хп, то я был бы доволен. Ведь это стандартный параметр во всех играх. Ты утрируешь, одно дело расписывать схемы и возможности игры, а другое поставить одну цифру рядом с именем моба. Способом, который использовал я, возможно не занимая лишнее пространство, это указать. Ну не хочешь, значит не хочешь. В следующий раз не буду это писать. P.S. Балы хочу! =)
В этом вся суть. Посмотрел, например, редактор пару раз, запомнил примерно что и где. Чтоб потом снова не залазить в редактор, а сразу идти на чистку - достаточно будет взглянуть на учебник. Чистка без редактора в любом случае не получится. ХП наизусть выучить нереально, а тут будет мини-подсказка. На курсед целевые мобы часто имеют ХП приблизительно столько же, сколько и обычные, но отличие есть. Например, целевой зомби (один из троицы для тригера), имеет 5000 хп. В то же время его собратья имеют 4000 хп. Имеет смысл убить только его. А во время чистки ты никогда не увидишь его ID, они все перемешиваются по дороге к тебе. Вот еще пример: на требле многие не понимают, почему конница и мечники "не пробиваются" и не убиваются сразу, не смотря на то, что у них очень мало ХП. А ответ в том, что отображается только MAX ХП, а начальное ХП, которое прописано в карте, несколько тысяч.
Ну даже я вот например ту же реву чистил раз 500, но все равно после перерыва заглядываю в редактор, чтобы посмотреть репоп и т.д. На хп пофигу впринципе, основной момент, для чего нужен редактор, это прикинуть как чистить, посмотреть репоп и посмотреть группы. На требле было нормально все, потом зукс что-то сделал в патче и такая фигня с мобами приключилась, однако, я знаю как это поправить скорее всего. По-поводу зомби, тут тоже нормально всё, пусть у людей соображалка сама работает. Первые разы убъют всех зомби, а потом догадаются, что можно одного убивать и поймут как именно его находить. Это так же заставит хоть по минимуму но начать пользоваться редактором. К тому же на всех картах у целевых мобов всегда много хп, и люди, которые несколько карта зачистили сразу будут знать, что к чему на последующих картах. По мобу, например написан его айди и его координаты. Координаты нафиг не нужны впринципе, ты просто айди в поиск вбиваешь и всё. Но не все знают, поэтому приходится дублировать, а так это тоже лишняя информация. Но вынужденная. А количество хп, какие заклы у моба и т.д. лишняя инфа, когда пойдут чистить они будут вынуждены это увидеть, так же как увидят, что пока чистят еще свитки есть в мобах и т.д.
Выдал все баллы. Баллы прописаны в профиле игрока. Только пару замечаний есть. На карте БП там же где чистятся ноги - лавка. На карте джангл тролс в левом углу тоже лавка хорошая. И отредактируй еще пожалуйста хп, а так же названия, не Посох Град, а Посох Града, Посох огненной стены и т.д. И шмотки на мага где, там не Magic, a Mage. Все остальное в порядке. Только я вот хз, 2 раза чистил бп, 2 раза была 1 книга. sunrei, т.к. количество баллов подняли за карты, за предыдущие заслуги еще 1000 тебе добавил. Вообще, спасибо большое вам ребята за помощь! Если будут вопросы какие-то по картам - пишите. На выходных нужно будет сделать описание для новой карты, когда мы со шмотками определимся.