1. Добавьте за донат наборы книг для мага. 2. Уменьшить стоимость прокачки за донат. (сейчас прокачать всё по 100 стоит 40 000 рублей). 3. На квестовый фул мага нужно добавить реген маны (75-100%). Реген жизни можно убрать. 4. На квестовый фул мага нужно добавить владение землёй (а лучше все стихии), чтобы при фул сете было хотя бы 130-140. Тогда магом можно будет участвовать в пвп нормально, обкастовывать воинов в ходе битвы. Астрал как и стихии было бы круто поднять до значения 140-150. Цену на этот фул можно поднять в шопе с 7 до 15 евро, параллельно усложнить чистку. 5. На квестовый фул мага в шапку нужно добавить обзор. Сейчас +2 , нужно +3.
Пункт 2 - полагаю это временная мера, пока старт сезона. Пункт 4 - дизбаланс. Сейчас квестовый фулл и так нехерево кпшит. 2 воина + 1 маг уже сейчас легко сваливают 1 воина. С землей 140 вообще капец будет. Пункт 5 - можно
ок, землю оставить 110, но стихийки до 130-140 можно добавить я считаю + астрал. (чтобы мобу кастовать и сопартийцев) Ещё такой вопрос - можно ли магу за место радужной молнии например или вампиризма в книге запилить тьму ? Или это придётся в движке менять что-то ?
Книги менять нельзя, очевидно. Исходников то нет Я бы единственное добавил чутка хп в фулл мага. Так был бы смысл на квесты даже заходить
да магу нада хп добавить реген хп поменять на рег манны. на счет стихий и обзора эти фуллы пусть будут за крафт.
Вижу добавили фп лайт версию. Прошу так же добавить в фул ц4 мага реген маны, а то если прыгать в нем и делать смерть кп- мана тратится очень быстро/ 50% хп рег, 50% мана рег хотя бы.
нубас это ты))) эти палки никогда не апались в трактире так как они изначально были сделаны, чтобы не апались.
ты че лох, спроси у любого, стена огня улучшалась до 6-9, град 60-90, прокла 100%, ты просто испортил карту, а потом стало всем похуй на хэт, и никто не стал заморачиваться потому что был хольм. Просто тебе не хватает навыка исправить, а зукс бесплатно не будет этого делать)