тут нет идеи. Это что-то из разряда, а давайте сделаем так, чтобы воин с определенной вероятностью мог критовать! идея арены 1-1 заключается в том, чтобы придумать как обеспечить честное сражение с помощью тригеров. Закрытие стеной как на анете не работает нихуя, т.к. в области боя в таком случае появляются свободные пространства для регенерации и кругоебства. +стены же вернули, а значит многие будут просто весь бой сидеть в стенах и ждать пока у врага закончатся телепорты.
Слушай, а с критами - это же круто, влетаешь такой в драку и ННННННННННЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААААА, мешок))
Ща ты вообще кончишь например, не просто криты, а допустим крит в 2,5 раза, с вероятностью 5%, и при этом если крит прокает, то он тебя отхиливает на половину от нанесенного урона