Вопрос по поводу поднятия боевой эдиницы класса - маг.

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем req, 7 ноя 2013.

  1. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    В с6 маг неубиваем воином и это факт. Ну и воин соответственно магом неубиваем , но воин как правило падает сам, а лутать лучше магом)
  2. Lasis Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    на слоге да
  3. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    И на ужасе.) Стоишь дрочишь за 100 тыщ киллометров , а потом в мертвом кп лутаешь как ни в чем не бывало)
  4. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Кто тебе сказал, что маг задумывался , как вспомогательный класс?
    Вообще то я не уверен, что разработчики изначально задумывались о том, что воинами так будут активно использоваться свитки , что деньги на них будут так легко зарабатываться и все подряд будут ходить в с78. В компании маги ничуть не слабее воинов , где то даже сильнее.

    P.S. А у дары руками , кстати, насколько я понимаю - баг , а задуманная фишка игры)

    Просто дело в том, что маг не должен в пвп побеждать воина , т.к. магу очень просто уйти , и если уж он хочет отрегать, то без проблем уйдет и от 20-ти воинов , когда воин на красных на 99% не жилец. Плюс маг - это экономия денег на свитки , это ак 100 , это большой обзор и длинные тп , а еще и духов можно расставить по карте. Плюс маг - это чистка , которая эффективнее , чем воином. В общем , если мага усилить, то это будет универсальная единица , а воин станет не нужен.
  5. habayeg Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    НУБ ДЕТЕКТЕД
  6. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Что тебе не понравилось , олень?
  7. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    я предлагаю удалить вояк вообще. Пусть все играют магами. И сделать фул на мага с99 + хп добавить 100к. И урон -10000. Чтобы не дай бог не убили. Все мапы кроме изи убрать. На изи убрать мобу, а то страшно)
  8. habayeg Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    я олень ? мне кажется что ты сам себя выставил дураком и теперь сожалеешь об этом )) дно
  9. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Если под словом "компания" подразумевается сингл на прохождение, то это бред просто ппц. Если же имелась ввиду компания магов, то я бы посмотрел как, скажем, 4 мага (пусть даже и в с5 с пустыми палками) будут мудохаться с 4 воинами в с78. Тут тоже все ясно.
    А я предлагаю удалить мозг тем, кто орет, что магов ущемляют. Ну и а2 пусть тоже удаляют себе.
    И еще по лавке на каждые 5х5 клеток, а то вдруг бедняжка с 100000 хп не добежит, магами ведь так трудно играть.:blackeye::cry: Или ваще сделать мапы 4х4 клетки с магазом и парой деревьев, а то ведь так и заблудиться можно)
  10. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Компания - это прохождение. И что там воины намного сильнее магов?)) Я и тем и тем проходил всё.
  11. Sergtmm637kf Только зарегался

    маг это боевая эдиница класса - рысь.
    прошу взять на рассмотрение предложение положить на сервере робу с6, реген жизней 100%. для баланса пинания вояк магом ) воин меня не прет пинаюсь магом и что... почему я не могу играть в свое удовольствие?)
  12. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    потому, что ты идиот) Сравнивать мага и воина глупо. Удел мага чистка и подсасывать. Или с5 + палка и можно ебашить. А робы всякие тут даром не упали. 1000 раз говорили. Вояке надо свиты. Магу нет. Вывод- маг будет всегда сосать в бою. Чтобы был БАЛАНС. А не толпы магов.
  13. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098396668

    Мне тоже нравилось играть в с6 магом)
  14. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    ну тогда и на вояку был с81-82
  15. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Ну магов не обделяем. Есть с4 квест, есть фп, есть фул со средки, есть фул с5, есть всевозможные посохи, есть палка с уроном. Урон у магов кстати сейчас в разы выше воинского. Ну и есть Путь баланса. И он подразумевает дальнейший интерес для мага. Дальше больше. Путь он бесконечен, как пустота.
  16. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    не ну в принципе можно было вести полурарки. Там роба с7 и шлем с4. Раз в неделю мапа стоит) И мясная такая мапа. Чтобы помешать было нефиг делать. И сначала надо было убить врагов, а потом уже чистить. Другое дело, что рисовать эти мапы....
    habayeg нравится это.
  17. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    Так а в чем проблема? Рисуй мапы, подключай фантазию, кидай идеи. Помоги проекту. Ну или тупо пиши всякую хуйню на форуме))
  18. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Будет это, но тут надо не прогадать со временем постановки. А т.к. ставить могу только я, то все будут писать что я типо для себя ставлю)) Я думаю по выходным в субботу вечером, можно такую традицию ввести. Ужас квест такого рода не очень сложно нарисовать 64*64, и не особо долго + есть заготовки карт.
    habayeg нравится это.
  19. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    ну я думал просто программно сделать в маплисте. Чтобы мапа стояла после 50-100 циклов. Смотря по времени. Но хкз реализуем это или нет
  20. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Не, пока не предвидется такого. Да и раз в неделю ручками подрочить маплист особых физических затрат и душевных напряжений не стоит:)

Поделиться этой страницей