Основа вода, желательно 79 воды, почему? потому что будет бибить на 1 клектку дальше 79+41=120, кратно 30(можно меньше, на этой карте не страшно) астрал 39. 39+41+20=100, кратно 20. (броня+5, важно), ну или 19(броня +4) Доп домагер огонь,минимум 61, ноги +18. 18+61+41=120, кратно 30(таже причина), но огонь должен дамажить всегда и немного сзади. Хил_1. Астрал 29(мин). 29+20(роба)+41=90, кратно 30, дальность Хил_2.Астрал 19(мин). 19+41=60, кратно 30. Или если перчи +20 одеть тогда астрал 29 мин.
Броня в щите у мага +1 за 20 навыков астрала Дальность выстрела заклинания(или лечения) +1 за 30 навыков 41 - знания(1 знание=1 навыку каждой стихии) По этому если вещь + 20 навык астрала, создан начальный маг без изменений(знание 41)+ навык стихии. Итого при расчете щита, дальности и еще некоторых свойств пользуем формулу: Знание+свой навык+ навык в одетых вещах.
ты забыл про разум. он тоже там решает что-то. вроде как сила спелла это разум + навык. что-то такое вроде