На нашем хэте введена в работу хаос машина. С её помощью можно превратить редкие (квестовые) вещи в легендарные, благородные и уникальные. Доступ в хаос машину расположен в аукционе в разделе Хранилище. При активации вы увидите список доступных вещей для выбора. Для преобразования доступны только те вещи, которые находятся непосредственно в хранилище и являются квестовыми (редкими, цена продажи в магазине = 1). В результате каждого преобразования с определенным шансом можно получить одну легендарную/благородную/уникальную вещь, либо камень, который можно будет использовать для повышения шанса в следующей попытке. При любом исходе выбранные вещи сгорают безвозвратно! Чем больше вы выберете вещей, тем больше шанс на успех. Качество получаемой вещи не зависит от типа, количества или ценности входных вещей. Шанс успеха в 2% означает, что из 100 попыток 98 будут неуспешными (вы ничего не получите), и только 2 окажутся успешными. Если вам не повезёт, вы увидите такое сообщение А если повезёт, то, например, такое или такое Видео процесса
а объясните пожлста что за кристал который дает +42 к ремеслу, я так понимаю егог ток в магазин продать можно будет или он дает еще чтото таская в кармашке
В результате каждого преобразования с определенным шансом можно получить одну легендарную/благородную/уникальную вещь, либо камень, который можно будет использовать для повышения шанса в следующей попытке.
Его можно будет использовать в хаос машине. Он увеличит шанс успеха на указанное количество процентов (в данном случае 42%).
Набор строго определён. На параметры вещей могут меняться. Для магов там 7 вещей (оак), но для воинов больше, так как для воинов есть 3 легендарных комплекта. Поэтому вещи для воинов будут выпадать чаще, чем для магов. В будущем набор будет расширен новыми вещами.
>> Шанс успеха в 2% означает, что из 100 попыток 98 будут неуспешными (вы ничего не получите), и только 2 окажутся успешными. Сори за оффтоп, но не могу пройти мимо в силу любви к теории вероятностей. Совершеннейшая ересь, нифига шанс 2% не это означает )))
Я бы не стал называть это ересью. Это просто усреднение. Чтобы обычные люди, не учившие теорию вероятностей, понимали, что с 2% ловить нечего. Для справки: в первые 2 дня после запуска хаос машины большая часть людей пытали удачу с шансом от 1 до 2 %. Одному, кстати, повезло при шансе 4,5 %.
Строго говоря, шанс 2% означает, что при увеличении числа экспериментов отношение удач к общему числу попыток будет стремиться к 1/50, ну и в пределе при бесконечном числе экспериментов будет ему равно Однако это совершенно не значит, что при 100 попытках ты хотя бы раз выиграешь, и уж тем более 2 раза. Хотя из написанного это следует, что в будущем многих обманет, я частенько встречаю подобную обманку в онлайн-играх. Но это так, брюзжание, боже упаси кого-то обидеть Вы вообще молодцы что работаете над игрой, очень вам благодарен
Да, я тоже немного припух от его высказывания... Будто хаос машина 100 раз крутит рандом и 2 раза из этого ты выигрываешь. По-мне так такое усреднение, нубов скорее ещё больше запутает, чем объянит суть) Даже боюсь предположить как это бы работало... Ну начать наверное можно было бы с того, что это 100 рандомов с булевом на выходе?