Понял учту. Я по большей части это пофиксил когда выправлял команды и перемещения. Знать бы формулу скорости поворота для людей, можно былобы от неё отталкиваться.
Тестирую один интересный эффект найденный случайно. Но не спешите бухтеть, единственный трэйл который я уважаю это в DMC3.
Ну в целом гуд, я только не понял зачем дублировать анимацию в инфо окне, там мне кажется достаточно стандратной модельки в полный рост с минимальной анимацией в стиле как во всяких стратежках или moba.
Ну в ПЗ дублировалась, только там это нужно было для скорее для визуальной диагностики повреждений. А в Аллодах и был весь кайф в том чтобы одеть своего персонажа в ахуенно красивый шмот на ходу бесплатно и без смс. Не хватало динамики. А тут можно и одеть на ходу, и снять, и полюбоваться на блеск совершенного металла на своём персонаже, или пылающим мечём или как в Дракан с фиолетовыми лепестками, чёрным клинком и криками проклятых душ. Или медленно падающими снежинками с топора. И всё это я хочу видеть крупным планом. Кстати запилил следящую камеру чтобы можно было путешествовать в стиле Легенд аллодов или ведьмака.
Я таки сделал преальфу, только Скракана не одел. https://drive.google.com/drive/folders/1-2bjzhJRG6WTsAF8NADGcBPynS5wT7Dr?usp=sharing Качать полностью, на свет не ругайтесь, он просто не выключается ночью. Если не запускается используйте ЕХЕшник на скрине. Если что не так пишите в телегу или в дискорд. Камера крутится зажатым колесом, фиксируется на F4. После прохождения подскажу приятный бонус к этому. Кристаллический меч использовать только если надоест бить и отбегать.
Камеру конечно надо фиксированную сделать как в оригинальных а2, эти прокрутки вокруг персонажа и т.д. не нужны. Можешь максимум сделать, по нажатию кнопки как в диабло 2 ремастере, которая приблежает камеру к персонажу чтобы его разглядеть и всё.
На аватарке бы желательно сделать отдельную отрисовку и желательно без повторения движений, что производит персонаж на карте. Может просто как-то по циклу одно и то же делать, имхо будет иначе только глаза мозолить и отвлекать.
В ПЗ персонаж никуда не наклоняется, если бежит, то бежит прямо, от углов наклона в твоём ролике глаз из орбит выходит. В любом случае ПЗ точно не идеал, от которого нужно отталкиваться, подрочить на доспехи даже просто с обычной 3D моделькой вполне нормально будет, повторять движения что и на карте это в целом тупо и не логично, опять же опираясь на механику современных игр и вообще логику геймлея, что это элементарно не нужная информация и попросту отвлекает.