Добрый день. Я сдесь впервые, однако являюсь заядлым игроком А1 и А2 - компания пройдена раз 30 не меньше. Примерно год назад появилась идея, время и возможность сделать нечто подобное. В моих руках был движок от игры Doom3. Сдесь вы можете переодически смотреть информацию об этом проекте. Надеюсь будет интересно. doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=343097&num_msg=1&n=1#343098
отстой какой то... лучше бы просто 2D поменяли на 3D и всё.... а вот крутящаяся камера точно нафиг не нужна. Это уже какие то Проклятые Земли получаются
лично моё мнение, как любителя А2... проект обречён на провал, если будет развиваться в этом направлении
Ну по картинке покачто очень поверхностно можно судить о результатах. Я крайне озабочен сохранением атмосферы классики. Камера, ребят, вещь неизбежная в 3д. Как я уже сказал работа ведется над программной частью игры и ее формулами. Все остальное, не считая амулета и интерфейса - тест.
Красиво получается, возможно у Аллоды 3Д будет больше фанатов чем тут, но этим 50-и человекам, играющим тут, думаю плевать на графику. игра ради фана, классика, как и контра уже 20лет.
Я очень рад что люди попрежнему играют - 59 человек это здорово. Кстати из хорошего - на просторах интернета нашел набор оружия из аллодов для игры TESIV Oblivion. Модели на 5, текстуры на 4--. Планирую добавить их в обработке как только доберусь до моделирования. Освещение на скринах убогое, уж простите. ЗЫ: анимация в инфоокне присутствует. Остановка/замедление времени будет(если кому интересно).
Из формул выяснены: Жизнь/мана Защита/атака Урон Подсказаны: Заклинания Вес/обзор/скорость/нагрузка Неизвестны: Опыт Ждет своей очереди: Школа Создание персонажа Если случайно у когонибудь заваляльсь неизвестные формулы - дайте их мне, я буду очень благодарен.
Камера на стадии разработки есть вещь крайне настраиваемая. Все пожелания вас ребят будут учтены. Если кто еще не понял - камера УЖЕ сверху. Осталось игрока невидимым сделать, а это не очень долгое дело. Регулируется как по дальности, как по высоте так и по углу поворота.
Хех) Интерфейс мне это тоже не нравится, А2 стандартные лучше. Собственно стандартные я и собираюсь вернуть. Ну а 3д... Кому как) Я покачто считаю что и в 3д старые добрые Аллоды будут смотреться хорошо. Я хочу сделать не хуже чем в инфоокне)
Сверху это когда угол по оси Y равен 75 и больше. У тебя на некоторых скринах ниже... Регулировка должна быть такая, что угол Y должен быть фиксированный и только. Можно только лишь удалять и приближать камеру и крутить по оси Z (c зажатой горячей клавишей например... т.к. она не должна крутиться всегда).
Крутится при зажатой правой кнопке как в ПЗ. Быстрый клик - деселект. У закреплю, это как скажете. Сейчас там предел по линии горизонта
Как я понял хэту очень поможет ZZYZX. А я занимаюсь исключительно тем что мне нравится, ничего поделать с этим не могу. Изучу С++ заодно, примеров в А2 хватает.
Камера однозначно сверху. Сейчас успешно делаю движение камеры за 'границы' экрана. Небольшая просьба ко всем кто написал мне в аське - напишите пожалуйста еще раз, у мну квип навернулся в самый неподходящий момент вытоге слеткла история.