Allods D3 TC

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Корвин, 16 июн 2013.

  1. Корвин Его все знают

    Хп торчат для тестов, размер уних такой ибо они в плоскости экрана, явно меньше нужно делать. Оружие в инвентаре 3хмерное, крутится и всё такое как в пз. Описание предметов кстати уже работает. Выглядят стрёмно ибо допиливать их нужно, так как взяты из пака Обливиона и ко всему прочему камера старается рендерить пожиже так как это 9 предметов снятых одной камерой издалека с маленьким углом обзора - в ближайшее время сделаю чтобы было макс качество. Грани предметов и персонажа тоже острые, постараюсь сгладить.
    По сетевой есть планы когда интерфейс и базовые функции доделаю. Для сетевой же надо хотябы карту какую-никакую сделать, квесты, пвп. Я уж молчу про то что сингловая демка не требует полного комплекта предметов в магазине - их же моделить надо, доспехи к скелету пришивать, запекать, анврапить, рисовать текстуры. Вобщем для начала - 1 карта побаловаться в сингле. Потом онаже но толпой.
    Bene sit tibi нравится это.
  2. Корвин Его все знают

    Решил проблему качества отображения предметов инвентаря и персонажей - теперь они отображаются в максимальном качестве когда активны.
    Сейчас буду осваивать базу А2, насколько я понял её можно использовать в неизменном виде напрямую в ue4.
    Потом на очереди логика командования персонажем, отображение его пути как в ПЗ.
    Затем нужно запрограммировать параметры персонажей.
    Дальше можно подумать об экипировке и магии.
    На первой карте у нас белки(пока будут лисы), черепахи, сороконожки, тролль, людоед и дракон(в наличии). Всякий лес/горы/речка/дорога есть символические.
    Остаются эвенты и диалоги - я бы предпочёл оставить их по классике, мне кажется есть некое очарование в портрете персонажа, который говорит в данный момент. Вообще в этой игре очень много интерактивных акцентов благополучно похереных в других играх...
    Bene sit tibi нравится это.
  3. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    А ты карты тоже можешь напрямую перегнать (хотя бы частично) или придется воссоздавать их с нуля (это ж пиздец, придется еще редактор карт свой пилить)?
    Вот кстати да, как раз подумал, что было бы прикольно оригинальную кампанию из Аллоды 2 воссоздать со всеми диалогами, скриптами и пр. Было бы охуенно. А вот насчет мультиплеера хз, тут очень непривычно же будет в 3Д, ну или для мульта можно сделать в настройках фиксированную камеру, шоб она вертикально вниз смотрела и без перспективы, шоб максимально соответствовать канонам текущего 2Д. Ну или там изометрию какую нибудь.
  4. Добряк Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    8359743

    вот у тебя энтузиазм прямо ЗБЗ и тебе респект!) но чисто для нашего проекта он малополезный :( Ты делаешь офигенную работу но (без обид) она кроме тебя никому не нужна здесь. Тут собрались задроты а2 у которых влажные мечты это большой онлайн ( для этого нужно допилить перенос а2 на движок юнити который делал зукс, чтобы можно было спокойно залить сборку для игры на хэте хоть в стим) Группа студентов случайно придумали уникальную концепцию мморпг игры- которая опередила свое время! Причем реально случайно) все топовые фишки пвп в а2 это баг движка (даблкаст и т.д.). К сожалению дальнейшую жизнь этой игре не смогли подарить бесталанный фаны (типа меня) или слишком талантливые (за этого и не постоянные) фаны (типы зукса).
    По сути а2 закончили свое существование) Зукс сделал 70% переноса а2 на юнити и забил. Меил ру зажали исходники и права, а фаны а2 вымирают. Юнити принес бы тысячи новых игроков а2 но они никогда не будут закончены) Я пытался возродить а2 и даже удалось поднять сервер (спасибо Анатому) но это бесполезно. Сейчас в а2 играют настолько мало людей, что сервак даже не может сам себя содержать. Банально нет бабла на хост, а я уже молчу про всяких обиженок с ДДОС атаками) Короче наболело...
    Redeemer нравится это.
  5. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Тут, кстати, проблема вот еще в чем. Предположим, ну чисто гипотетически, чувак вот сильно так заморочится и в одного доделает свой проект, причем прямо пиздато сделает, что все у него играть захотят. И что в таком случае? Придется Анотоле с ним договариваться и объединять 2 проекта в один или будет конкуренция как в свое время с Проклой? Хотя, если чел одЫкватный, с ним же всегда заранее можно как то скооперироваться и т.д, так что в принципе то это не проблема.
    Ну это вообще лол) Он там ахуел что ли так обламывать? Хотя, я его понимаю, Юнити ж на богопротивном C#.
    До сих пор что ли ддосят? Там, наверное, уже его дети дудосят, т.к. папаша давно сдох от старости и от обиды. Но это бы и пох, но ведь ддос вроде еще и денег стоит, причем немаленьких, ну качественный если (ну раньше во всяком случае, щас я хз). Ну это пиздос, конечно, у чувака реально проблемы с башкой.
  6. Корвин Его все знают

    "Мечта она на то и мечта что не достижима" - для меня эта игра пройденная раз 50 это уже часть того светлого детства, когда можно было спокойно засесть на пару дней на новый год и пройти её, включить на фон Nightwish и раствориться в атмосфере.
    Редактор карт какбы встроен в ue4, достаточно просто выложить исходники в общак.
    Перенести содержимое карт вроде не очень сложно, насколько я помню зукс мог экспортировать ландшафт в карту рельефа, а для него нужно запилить простой автоматериал на базе слоёв исходных карт, я както заморачивался с этим в 15м году. Я ему написал, можт поскажет как поступить и с остальными объектами. В любом случае можно не сильно заморочно это сделать ручками, главное общую площадку подготовить.
    Возможно мой проект тоже не доползёт до альфа базы, 4ро детей, недостроенный дом... поглядим, в любом случае для меня это единственная отдушина и врятли что-то поменяется в ближайшие годы.
    Bene sit tibi нравится это.
  7. Корвин Его все знают

    Камеру можно опционально сделать, изометрию тоже можно вполне(5градусов угол обзора, полноценная изометрия тут почемуто проёбывает рассеянный свет солнца) тут главное изначально не проебать масштаб объектов и тому подобного, это очень важно, например в ПЗ масштаб уже бросался в глаза, очень важно перед переносом выдержать внятный масштаб ибо от него зависит насколько важны будут скорость, обзор и дальность телепорта. Т.е. свести к минимуму проёб баланса при переходе в 3д. Даже если я смогу перегнать на карту расположение деревьев кустов и тд, нужно будет сделать им внятную коллизию и вообще густоту кроны, дабы создавалась хоть какаято видимость препятствия.
    Кстати на днях сделаю эффект прозрачности деревьям когда они загораживают обзор на юнитов.
    Bene sit tibi нравится это.
  8. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Ну если будет инфа, как именно структурированы данные внутри .alm файла (какие данные на каких позициях расположены (номер первого байта) и какой имеют тип (int, float и т.д.)), то тут вообще все изи делается независимо от движка. Ну и редактор карт даже можно нормальный под такое дело ебануть, а не как сейчас эта залупа ебаная, которая у половины людей либо не работает, либо хуярит сохранения в 0 байт. Можно же добавить еще разные плюшки по типу случайной генерации в неких заранее заданных рамках. Причем генерацию можно сделать разного типа:
    ---
    1) Статическая (карта 1 раз генерится и все, например, если тебе лень вручную ее с нуля рисовать, то можно хотя бы ландшафт срандомить, мобу и вещи понятное дело надо руками расставлять, хотя и тут можно небольшой рандом ебануть, например, квестовый амулет может быть в орке или в драконе, или быть и там и там, а может и отсутствовать вовсе. Для этого у вещи помимо силы, ловкости и т.д. достаточно добавить параметр - шанс на выпадение. Можно же даже рарки так ставить на карту, просто делать им шанс на выпадение 1-2% и сложную чистку).
    ---
    2) Динамическая (карта генерится при каждой новой итерации сервера). Такая тема, наверное, зашла бы на турнирах.
  9. Корвин Его все знают

    Ну поидее рельеф тут задаётся непосредственно landscape одной хеймапой. Я посмотрю сегодня как с ней можно взаимодействовать - вдруг можно не только рандомную карту делать но и генерировать такие вещи как кратеры от взрывов например. Посмотрю, отпишусь чё как.
    Bene sit tibi нравится это.
  10. 4eliozz Фанат А2

    Форумные баллы:
    400

    Было бы весело, взять например оригинальные карты типа магнит, и всю мобу рандомно раскидать.

    Т.е. условно есть группа мобы на определенной территории, эта группа будет появляться в той же области карты, но на других местах. Таким образом квесты стали бы намного более случайные и сложные в пвп.

    Можно было бы еще и места групп что бы менялись) прыгаешь к паукам, а там зомби. Прыгаешь к лавке а там пауки 5 из под дракона в невиде выбегают тебя кушать.
  11. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Это конечно все прикольно и интересно, но чото мне кажется, что Корвин слегка так в другом направлении движется. Мы ему щас просто всю тему зафлудим идеями, которые к его прожекту не имеют отношения.

    Жалко конечно, что форум то мертвый практически (да как и игра собственно), а большая часть из тех, кто остался - одноклеточные дегенераты, которые двух слов внятно связать не могут. Просто иначе можно было бы устроить некий опрос, ну чисто идеи различные пособирать. Ну типа, представьте, что мы отрезали Зуксу палец и клонировали хохла. Заставили его работать, ну там на всякий случай пиздюлей дали и взяли в заложники его холодильник с салом, чтобы дурачок ненароком не забил. Так вот, и типа нужны идеи - что, где, когда, как, куда и нахуя стоит добавить / поменять.

    Понятное дело, что в текущих реалиях это все не имеет смысла. Да и идеи в основном были бы аля "добавьте труселя со страпоном сила +4", но все же, думаю, были бы и норм мысли, пусть даже и нереализуемые на текущем клиенте, но чисто на будущее хотя бы.
  12. Корвин Его все знают

    Для работы со старыми картами нужны:
    1. текстура высот, и карты слоёв(травка/вода/дорожка).
    2. Эксель таблица с названиями объектов на карте и их координатами а также инфа о статичном содержимом лута
    3. Квестовые данные в формате тойже базы данныз что и в А2, я буду на неё опираться так или иначе.
    Ну и писец, скармливаем карте ландшафт и слои. Отдельная функция заправляет погодой. Отдельная расставляет объекты на основании бд. Таже расставляет квесты.
    Главное не обосраться с масштабом карты и объектов. Ну и стандартные вещи все сделать типа магазина. С деревьями насколько я понял всё относительно просто, объекты придётся ручками делать, ну а доспехи и прочее ваять, тут нужен хороший специалист. У меня такой есть но его мотивировать нужно будет, если система будет готова, возможно он будет помогать 1-2 качественными модельками в неделю. По крайнеймере оружие он пачками стругает.
    Bene sit tibi нравится это.
  13. c2c70 Человек оркестр

    протев меня у Администрацыи по этой ситуацыи нечего нет гдебы доказывало что дальше дело за тобой!
  14. Корвин Его все знают

    Прогу зукса я нашел, но она ест буквально половину мпшных карт, остальным видать не хватает какихто тайлов. Подожду пока он ответит, может у него есть полный комплект, потом раскрашу тайлы послойно и можно будет скормить игре. Особой красоты там может и не будет, но для начала пойдёт.
    Bene sit tibi нравится это.
  15. Корвин Его все знают

    Всё збс посоны, я разобрался. Если снести все эвенты(logic) на сингловой карте и сохранить то рельеф и тайлы экспортируются. Осталось перекрасить стыки тайлов и можно начинать собирать карту.
    Bene sit tibi нравится это.
  16. Корвин Его все знают

    Раскидал слои руками, для того чтобы можно было это делать автоматически нужен внятный запаковщик, res почему-то не работает либо ломает архив. Ребят у Вас есть чтонибудь под рукой?
    Bene sit tibi нравится это.
  17. Корвин Его все знают

    Научил туман войны понимать препятствия, осталось сделать его туманом как таковым, покачто это просто чёрная область.
    Собрал простенькую А2М1, масштаб получился крупноват, надобы переделать раза в два меньше и площе, но выглядит отлично. Не хватает только персонажей и пары объектов навроде лачуги людоеда и башни скракана как объекта. Вечером покажу пару скринов.
    Если получится хоть както выдернуть тролля и людоеда из ПЗ, то дело останется за математикой и поведением. А там можно будет скинуть на диск ради побаловаться.
    Bene sit tibi и Stress нравится это.
  18. Корвин Его все знают

    Хорошие новости ребят, получилось достоверно(правда с кучей манипуляций) перенести модельку тролля из ПЗ с его аутентичной анимацией. Сегодня выложу пару картинок. Текстуру прогнал через нейросеть в х4 и crazybump, получилось вполне сносно, наверное х8 сделаю чуть позже. Следующим будет людоед.
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  19. Корвин Его все знают

    2021-07-07_23-40-41.png 2021-07-07_23-41-00.png 2021-07-07_23-41-31.png 2021-07-07_23-41-55.png 2021-07-07_23-44-48.png 2021-07-07_23-53-54.png

    Немножечко троллей и волчков на а2м1
    Bene sit tibi, Jurazzz, HoPeR и ещё 1-му нравится это.
  20. Корвин Его все знают

    Допилил сегодня хэлсбар, вплотную занялся миникартой и интерфейсными взаимодействиями. Как Вы отнесётесь если я не стану перерисовывать интерфейс а просто прогоню его через нейросети в х2?
    Bene sit tibi нравится это.

Поделиться этой страницей