Allods D3 TC

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Корвин, 16 июн 2013.

  1. Stress Знатный флудер

    Форумные баллы:
    0

    Зачетно получается, молодец, по поводу интерфейса, думай сам, мне например и так сойдет.
  2. Корвин Его все знают

    Спасибо)
    Обработаю в х4, малоли, вдруг кто-то захочет поиграть в разрешении лучше 1080р.
    Троллей что на скринах я немного тесселировал, т.е. сделал более мягкие грани. Самое классное в том, что на этом скелете можно сделать любую модель, начиная с исправленной развёртки и заканчивая сделанной с нуля суперкачественной моделью - в обоих случаях ue4 прикрепится к существующей анимации. Это на случай если кто-то давно мечтал сделать качественного людоеда например у которого видно черепушки на поясе...
    Stress и Jurazzz нравится это.
  3. Корвин Его все знают

    Чёт столкнулся с проблемой OnMouseLeave, в итоге пришлось жестко привязывать к координатам на экране возможность взаимодействовать с интерфейсом и командовать. На миникарте успешно протестировал, а то понимаешь начал подгонять зверят а до дракона далеко скроллом, ну и я, как любой порядочный программист, вместо того чтобы увеличить скорость скролла написал скрипт чтобы при тыке на карту камера перемещалась в место тыка.
    Bene sit tibi, Stress и Jurazzz нравится это.
  4. Корвин Его все знают

    Залез в базу данных, вроде всё успешно импортируется.
    Я так понял что придется ещё и юнити ставить чтобы взять игровые формулы из UA2, но думаю справлюсь. У А2 есть какаянибудь база квестов? Или есть база диалогов а квесты все в логику карты загружены?
    Bene sit tibi, Stress и Jurazzz нравится это.
  5. Корвин Его все знают

    Так. База успешно всосалась. Объём конечно титанический, но тут главное не спешить и делать попорядку - монстры, заклинания, строения. Дальше предметы и магазинная механика. Потом персонажи.
    В мире мне осталось привести масштаб в порядок, остальное можно добить бесплатным контентом. Вцелом свои текстуры делаются довольно просто, автоматериалы для них все как правило имеются. Ну в любом случае, если не получится массово производить доспехи и персонажей, превращу игру в Art of magic. Глядя на ПЗ я так понял что рукастые фанаты ещё появляются не смотря на время, так что может кто присоединится по мелочи, тут одних импортов из ПЗ уже 6 штук набирается. Забавно что в ПЗ даже есть достойные доспехи которые смело можно былобы закинуть сюда. Причём надевать их можно одной привязкой к кости и добавлением маски обрезки персонажу там где доспех без всяких там нарезаний модели персонажа как в Обливион например. Вобщем есть где развернуться.
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  6. Корвин Его все знают

    Естественно нашёл все диалоги и локализации в корне, думаю приложу к остальным базам чтобы потом не было проблем с локализацией.
    Кстати у нас случайно не завалялось шрифта А2? Что-то мне не нравятся стандартные шрифты, а оригинальные из А2 придётся колдовать если делать с нуля...
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  7. web_rider Аллодер

    А где-то можно посмотреть, что получается?
  8. Корвин Его все знают

    Ну покачто только скриншоты, мне стыдно выкладывать неработающие клочки. Как только перекину всех задействованных в А2М1 монстров и допилю ключевые вещи навроде интерфейса и тумана войны, тогда выложу побаловаться, сейчас там откровенно мало интерактива.
    Bene sit tibi нравится это.
  9. Корвин Его все знают

    Доделал выбор персонажей "квадратом" плюс когда на них наводишь или они выбраны вокруг них появляется контур.
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  10. Корвин Его все знают

    Три дня сражался с интерфейсом и его причудливым масштабированием и растягиванием. Ну вроде разобрался как получать внятные координаты для миникарты, затем допёр как сделать интерфейс нетыкабельным для курсора, у движка с этим проблемы, но я разобрался. Немного отшлифую селект бокс и можно будет приступать к навигации юнитов. Ну а там недалеко до сражений, меню дипломатии и формул.
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  11. Корвин Его все знают

    Доп к предыдущему, теперь когда мы в интерфейсе виден только выбранный персонаж. Так как мы теперь знаем координаты, можно приступать к трассировке в экран героя для возможности снимать предметы напрямую. Да теперь с анимацией будет не так просто попасть по предмету, но для этого есть пауза :)
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  12. Корвин Его все знают

    Немного повоевал с селект боксом - ксожалению пока он выделяет только тех персонажей, которые полностью в квадрате(если убрать галку во встроенной функции то иногда спонтанно выделяются юниты вообще вне экрана, позже решу как это лечить).
    Вплотную занялся навигацией, покачто научил персонажей ходить строем по 2. Осталось научить их понимать друг друга и препятствия, покачто персонажи ведут себя как болваны - одна из причин почему я ничего не выкладываю. Сын параллельно потрошит ресурсы ПЗ на предмет нужных зверушек, скоро будем их трамбовать, как только я сделаю способность атаковать, получать боль и умирать, дабы сразу была возможность посмотреть анимацию.
    Bene sit tibi и Jurazzz нравится это.
  13. Корвин Его все знают

    Победил навигацию, теперь персонажи вкурсе дерева перед собой и могут найти путь на вершину горки. Доделываю подсветку пути и можно начинать сражения между монстрами. Главное не забыть аутентичное дрожание камеры от поступи и ударов тролля.
    Bene sit tibi нравится это.
  14. Корвин Его все знают

    Чёт приболел и приуныл думал отдохнуть, но не удержался и накатал макрос по VBA для переименовывания всех кусочков моделей из ПЗ во всякие anm, bon, fig - думаю так будет хоть немного менее муторно объединять анимации и импортировать модели.
    Bene sit tibi нравится это.
  15. Корвин Его все знают

    Хотел взяться за импорт людоеда а анимация оказалась совсем никудышной, пришлось разбираться что не так со скриптом импорта. Немного повозился и в итоге анимация теперь импортится со всеми вращениями и перемещениями основной кости - вроде всё хорошо кроме анимаций смерти, но их мы во второй половине заменим ragdoll'ом и должно быть норм. Вобщем и себе помог и мододелам ПЗ авось пригодится. Дальше наверное соберу полный пак людоеда и тролля вместе со звуками и дрожанием камеры.
    Bene sit tibi нравится это.
  16. Корвин Его все знают

    Закончил импорт людоеда.
    Далее полный импорт тролля, летучей мыши, панцирника(вместо черепахи).

    Вложения:

    • screen.png
      screen.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      68
    • screen2.png
      screen2.png
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      64
    Bene sit tibi нравится это.
  17. Корвин Его все знают

    И ещё немножко с а2м1

    Вложения:

    Bene sit tibi нравится это.
  18. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Людоед - это хорошо. Тангару хоть будет с кем поразговаривать.
  19. Корвин Его все знают

    Весь день его сегодня выковыривал, уже сам внетерпении когда можно уже будет заняться логикой юнитов - патрулирование, отдых, нападение, смерть. Чую меня ещё ждут блуждания в недрах юнити...
    Bene sit tibi нравится это.
  20. Корвин Его все знают

    Короче пару дней воевал с импортом, пытался сделать правильный импорт крыльев, но пока безуспешно. Вобщем даижения в эту сторону я пока приостановил, ипрортировал тролля и панцирника. Думаю какого врага вместо сороконожки сделать, этож его анимировать ещё.
    Вобщем начинаю движение в сторону relations/teams и возможности убить монстров.
    Bene sit tibi нравится это.

Поделиться этой страницей