Незачто, присоединяйтесь если время позволяет) Завтра выложу Done и ToDo лист в Д3 тему. Думаю вам будет интересно.
По поводу помощи хэту, вот недавно с Анотомом сделали скриншот при тестировании ZAllods: http://hat.allods2.eu/files/IMG_21062013_170745.png Состояние проекта пока зачаточное, в данный момент можно зайти на сервер и побегать монстрами. И то монстров дёргает ужасно, особенно когда пинг до сервера большой. В процессе допиливания, в общем.
Проэкт заглох по семейным обстоятельствам. На текущий момент из изменений только на 80% готовый инвентарь и система контроля скорости игры.
зачем изобретаете велосипед? Не лучше ли из а2 убрать все баги и недочеты. Или эту игру уже ничто не спасёт?
Впринципе ничего революционного я и не делаю... Я отталкиваюсь от того что имею и модифицирую насколько оно того позволяет(боюсь тумана войны). Возможно после НГ выложу парочку скриншотов с трофейным оружием и демонстрацией инвентаря. Вобщем как время меня помилует.
Вот ссылка на "трофейное" оружие: www.anvilbay.ru/files/allods-weapon-pack/ Замедление времени, если вы помните, было в ROE - официальном дополнении к Doom3. Сдесьже будет стандартное регулирование времени плюсом/минусом + остановка на пробеле - как в ПЗ.
От а2 у нас нет для начала исходного кода, что уже говорит о том, что баги пофиксить будет не возможно.
Небольшое обновление тут: doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=343097&num_msg=3&n=41 Для запуска потребуется чистый дум с патчем 1.3.1. Поидее должно все стартовать. Описание в теме, запуск с батника в папке с модом. Папку "А3" поместить в корень игры там где ехешник.
ах да забыл сказать - персонаж немного тупит когда пытается понять куда его послали. Для правильного отображения инфоокна необходимо отодвинуть камеру назад(колесом кпримеру). Правой крутить.
Боюсь не меньше года пройдет и серваки нужно будет нешуточные оплачивать.... надеюсь можно будет както толком оптимизировать неткод. Сейчас сам геймплей еще в стадии допиливания и если повезет я смогу доделать как тестового персонажа(для массового клепания шмоток), так и тестовый уровень(для возможности повторить любому) через полгода-год. Если дождусь Mars City Security то будет вам и освещение как положено - день/ночь.
Вобщем как только все будет по большей части зависеть от контента а не от программиста - когда проект станет самостоятельным, думаю я буду звать всех кого не лень для реинкарнации контента, может даже в нивал схожу, в глаза слазю. Впрочем загадывать пока не стоит - я человек семейный и рано или поздно придется сделать выбор между тихой и низкооплачиваемой работой со мвободным временем и собственно будующим семьи... Поглядим. Обо всех изменениях доложусь.
Кстати если ктонибудь запостит на Гипат.ру сию тему - буду благодарен ибо у меня беда с интернетом...
Кровин, а ты думал, на счёт размера карт?? И на счет макс количества персонажей на карте?? Какие у тебя будут ограничения?
Все станет ясно с туманом войны. Движок тянет громадные площади(ET:QW) с приличной для ртс картинкой. Ввиду наличия тумана войны нагрузка будет еще меньше. Несмотря на мои скромные навыки в программировании, я надеюсь все сделать максимально лаконично и незатратно. Количество персонажей насколько я знаю неограничено. В какомто моде видел 32 игрока на сервере дума, так что поживем увидим. Я былбы жутко рад еслибы был не один...
Есть хорошая новость - мне сделают кристаллический комплект. Через пару месяцев гдето будет на что поглядеть.
Нда, нехило ты замахнулся. Давно слежу за темой... На мой скромный взгляд, с оригиналом почти не будет сходств (ну кроме 2D интерфейса). Уж если на то пошло, то, имея свободное время и энтузиазм, ты лучше бы попытался воссоздать оригинал. Таким образом, решил бы главную проблему а2 - отсустствие исходников. А всякие 3D и прочие плюшки можно было бы впоследствии прикрутить. Имхо это куда проще, чем клепать аллоды на движке Дума... Хотя, в любом случае затея интересная. Посмотрим, что выйдет)