Allods D3 TC

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Корвин, 16 июн 2013.

  1. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    спасибо за проект
  2. Корвин Его все знают

    Незачто, присоединяйтесь если время позволяет)
    Завтра выложу Done и ToDo лист в Д3 тему. Думаю вам будет интересно.
    Bene sit tibi нравится это.
  3. ZZYZX Мимозукс

    По поводу помощи хэту, вот недавно с Анотомом сделали скриншот при тестировании ZAllods: http://hat.allods2.eu/files/IMG_21062013_170745.png

    Состояние проекта пока зачаточное, в данный момент можно зайти на сервер и побегать монстрами. И то монстров дёргает ужасно, особенно когда пинг до сервера большой. В процессе допиливания, в общем.
  4. Корвин Его все знают

    Проэкт заглох по семейным обстоятельствам. На текущий момент из изменений только на 80% готовый инвентарь и система контроля скорости игры.
    Bene sit tibi нравится это.
  5. Юрок Человек оркестр

    Форумные баллы:
    0

    зачем изобретаете велосипед? Не лучше ли из а2 убрать все баги и недочеты. Или эту игру уже ничто не спасёт?
  6. Корвин Его все знают

    Впринципе ничего революционного я и не делаю... Я отталкиваюсь от того что имею и модифицирую насколько оно того позволяет(боюсь тумана войны). Возможно после НГ выложу парочку скриншотов с трофейным оружием и демонстрацией инвентаря. Вобщем как время меня помилует.
    Bene sit tibi нравится это.
  7. Merro Клан AsgarD

    Так заглох или нет?
  8. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    Как в Макс пейне???
  9. Корвин Его все знают

    Вот ссылка на "трофейное" оружие:
    www.anvilbay.ru/files/allods-weapon-pack/
    Замедление времени, если вы помните, было в ROE - официальном дополнении к Doom3. Сдесьже будет стандартное регулирование времени плюсом/минусом + остановка на пробеле - как в ПЗ.
    Bene sit tibi нравится это.
  10. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098402574

    От а2 у нас нет для начала исходного кода, что уже говорит о том, что баги пофиксить будет не возможно.
  11. Корвин Его все знают

    Небольшое обновление тут:
    doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=343097&num_msg=3&n=41
    Для запуска потребуется чистый дум с патчем 1.3.1. Поидее должно все стартовать. Описание в теме, запуск с батника в папке с модом. Папку "А3" поместить в корень игры там где ехешник.
    Bene sit tibi нравится это.
  12. Корвин Его все знают

    ах да забыл сказать - персонаж немного тупит когда пытается понять куда его послали. Для правильного отображения инфоокна необходимо отодвинуть камеру назад(колесом кпримеру). Правой крутить.
    Bene sit tibi нравится это.
  13. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    Когда на хете будет такое??
  14. Корвин Его все знают

    Боюсь не меньше года пройдет и серваки нужно будет нешуточные оплачивать.... надеюсь можно будет както толком оптимизировать неткод. Сейчас сам геймплей еще в стадии допиливания и если повезет я смогу доделать как тестового персонажа(для массового клепания шмоток), так и тестовый уровень(для возможности повторить любому) через полгода-год. Если дождусь Mars City Security то будет вам и освещение как положено - день/ночь.
    Bene sit tibi нравится это.
  15. Корвин Его все знают

    Вобщем как только все будет по большей части зависеть от контента а не от программиста - когда проект станет самостоятельным, думаю я буду звать всех кого не лень для реинкарнации контента, может даже в нивал схожу, в глаза слазю. Впрочем загадывать пока не стоит - я человек семейный и рано или поздно придется сделать выбор между тихой и низкооплачиваемой работой со мвободным временем и собственно будующим семьи... Поглядим. Обо всех изменениях доложусь.
    Bene sit tibi нравится это.
  16. Корвин Его все знают

    Кстати если ктонибудь запостит на Гипат.ру сию тему - буду благодарен ибо у меня беда с интернетом...
    Bene sit tibi нравится это.
  17. Up Отец форума

    Форумные баллы:
    0

    Кровин, а ты думал, на счёт размера карт?? И на счет макс количества персонажей на карте??
    Какие у тебя будут ограничения?
  18. Корвин Его все знают

    Все станет ясно с туманом войны. Движок тянет громадные площади(ET:QW) с приличной для ртс картинкой. Ввиду наличия тумана войны нагрузка будет еще меньше. Несмотря на мои скромные навыки в программировании, я надеюсь все сделать максимально лаконично и незатратно. Количество персонажей насколько я знаю неограничено. В какомто моде видел 32 игрока на сервере дума, так что поживем увидим. Я былбы жутко рад еслибы был не один...
    Bene sit tibi нравится это.
  19. Корвин Его все знают

    Есть хорошая новость - мне сделают кристаллический комплект. Через пару месяцев гдето будет на что поглядеть.
    Bene sit tibi нравится это.
  20. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Нда, нехило ты замахнулся. Давно слежу за темой... На мой скромный взгляд, с оригиналом почти не будет сходств (ну кроме 2D интерфейса). Уж если на то пошло, то, имея свободное время и энтузиазм, ты лучше бы попытался воссоздать оригинал. Таким образом, решил бы главную проблему а2 - отсустствие исходников. А всякие 3D и прочие плюшки можно было бы впоследствии прикрутить. Имхо это куда проще, чем клепать аллоды на движке Дума... Хотя, в любом случае затея интересная. Посмотрим, что выйдет)

Поделиться этой страницей