Allods D3 TC

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем Корвин, 16 июн 2013.

  1. Корвин Его все знают

    Привёл в порядок систему экипировки - теперь все предметы экипировки персонажей людей берутся напрямую из оригинальной базы данных, чуть позже прикручу туда магич. параметры и заклинания, все заготовки уже есть. Самое приятное то, что персонажи экипированы сразу в редакторе, что позволяет их расставлять сразу в надлежащем виде.
    Разбираюсь с кожаными доспехами, сагита уже одета в стартовую одежду, теперь нужно сделать стартовую кольчугу-кожанку и символическую подкладку под поножи и прочие тяжелые доспехи дабы они были не на голое тело. Самое приятное что я вцелом разобрался как быстро делать ткани удобоваримого качества и что нужно делать, чтобы было отличное, а это значит что Скракана я одену без проблем и вопросы стартового контента будут закрыты.
    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  2. Корвин Его все знают

    Дайну всеми силами рисовали с Лили Рэйб.

    Вложения:

    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  3. Корвин Его все знают

    Хэйли Бибер

    Вложения:

    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  4. Корвин Его все знают

    Так, что-то я стал расползаться мыслью по древу, а время идёт.
    Короче я ограничиваюсь только Сагитой ибо на неё готово нижнее бельё и комплект доспехов, остальных нужно ещё одеть и подогнать по размеру, поэтому с ними позже. Заканчиваю шмот и перехожу к геймплею, ведь самое сложное в реализации это возможность снимать вещи в меню персонажа. Возможно я временно забью на это и возьмусь за шлифовку геймплея и интерфейса.
    Bene sit tibi нравится это.
  5. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098402574

    Я бы на данном этапе не сильно заморачивался с модельками)
    albikk нравится это.
  6. Корвин Его все знают

    Да вот, решил довести хоть это дело до конца. Доспехи на голое тело смотрятся таксебе. Вобщем одел я Сагиту, переходим к матрицам.
    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  7. Корвин Его все знают

    Победил первый блок матриц. Ввиду того что некоторые специальные функции находятся непосредственно в движке и выполняют только свою задачу а именно "проекция курсора из координат курсора в координаты мира" пришлось скачивать исходники и собирать блюпринты пошагово каждый малейший чих. Результат - я теперь могу использовать любые камеры для получения инфы о том куда я навёл без искажений угла обзора, размера экрана и так далее. Если коротко: появилась возможность в инфоокне наводить курсор на доспех и непосредственно там его снимать, собственно как в оригинале.
    Далее я настраиваю снятие/одевание предметов и драг/дроп. Всётаки не так важно одеть девушку как её раздеть :)
    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  8. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098402574

    )) ну прогресс есть и это хорошо.
    albikk нравится это.
  9. Корвин Его все знают

    Да блин, я эту функцию вымучивал ещё в 2011м, и только сейчас закончил. На двигле Doom3 проекционные матрицы были в те времена подвигом - получить курсор с экрана в трёхмерном мире в игре от первого лица это писец а в окошке персонажа с камеры не игрока а выбранного юнита - ещё сложнее. Причём интерфейсы ещё масштабируются от разрешения экрана причём пропорционально высоте... я сначала перелопатил весь код 11го года, потом выдрал исходники из анрила и собрал на их базе, потом приведения к реальному масштабу при любом разрешении экрана.. короче потная катка вышла. Вобщем сегодня я уже раздевал Сагиту в инфоокне. Я тут сижу довольный как слон, столько лет хотел это сделать и тут бац за 2 дня почти полностью всё реализовал как надо. По сравнению с этим всё остальное мелочи жизни которые можно со временем допилить, смоделить и нарисовать, а такие основополагающие вещи которые недоступны на базовом движке от слова совсем это оч круто.
    Bene sit tibi нравится это.
  10. Корвин Его все знают

    Кстати если кому интересно, вот это оружие будет использоваться в качестве основы для всего оружия, его тут получается очень много, только материалы поправлю на аутентичные адамант/метеорит/кристалл и тд. Так классно, для модели теперь достаточно одной формы, развёртка/текстура и тд уходят на второй план т.к. теперь можно смешать несколько текстур тупо через чернобелую маску и будет классно. По сути любой может на коленке смоделить доспех и всё, можно смело пихать в игру.
    Https://anvilbay.net/baza-plaginov/oblivion-plg/download/100-oruzhie/803-allods-axe-pack.html
    https://anvilbay.net/baza-plaginov/oblivion-plg/download/100-oruzhie/968-allods-weapon-pack.html
    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  11. Корвин Его все знают

    Запрыгнул на mixamo.com а там куча анимаций для нашего случая - и для меча со щитом, и для топора, и для лука и для молота имеется и для копья. Ну набор для мага тоже в наличии. Щас успешно ретаргетнул анимации Сагите, осталось сделать зависимость от типа оружия в блупринте и всё. Кстати комбушки в наличии т.е. повторяться анимации сильно не будут.
    Bene sit tibi нравится это.
  12. Корвин Его все знают

    Получилось прикрутить всплывающие сообщения персонажу чтобы можно было посмотреть параметры надетых предметов. Получилось даже приемлемо отшлифовать отклик курсора для доспехов, они вполне адекватно ловятся курсором. Хотел сделать выделение линией по контуру, но видимо это не так легко делается как для обычной мировой камеры. Надеюсь позже разберусь как это сделать, должно получиться замечательно.
    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  13. Корвин Его все знают

    Настроил все формулы касающиеся игрока как человека - урон, атака, защита, броня, скорость, обзор, резисты, нагрузка, навыки. Осталось прикрутить опыт и персонаж готов. Всё что касается магии и магических свойств предметов пока отложено, тем не менее все обычные параметры одежды и оружия работают.
    Разобрался с масштабом оружия и добавил стартовое оружие - меч, топор и шестопёр, не хватает только копья ибо его da_kornev не сделал, у него была только кристаллическая алебарда.
    Также накинул качественную анимацию воина, теперь всё выглядит достаточно прилично, на данный момент этого хватит.
    Далее как закончу возиться с опытом буду шлифовать команды персонажа и возможно приведу в порядок интерфейс - есть пара интересных способов, повожусь когда устану от кода.
    Ну и далее начнётся самое интересное - эвенты, квесты и диалоги.
    albikk и Bene sit tibi нравится это.
  14. Корвин Его все знают

    Опыт готов - теперь персонаж может полноценно прокачиваться на основе оружия в руках, он получает опыт и повышает навыки в соответствии с аутентичными формулами.
    Из скользких моментов взаимодействие атаки и защиты, дроп с монстров и магия. Формулу атаки я доведу до ума, формула есть, дроп денег у монстров решается рандомом а предметы и магические предметы это уже вопрос. С другой стороны, там вродекак есть параметр отвечающий за шанс появления этого предмета в дропе а сам предмет высчитывается из его стоимости + остаток от денежного дропа. Подумаю на досуге как это организовать.
    Bene sit tibi нравится это.
  15. Корвин Его все знают

    Загнал в блендер все модели из паков оружия, исправил мелкие искажения но если честно по части формы они совершенны, просто божественны но, чтобы добавить их в игру покрасоте необходимо сделать карту нормалей - вроде ничего сложного с crazybump но нужно будет плоские грани сделать полностью гладкими, а для этого нужно будет поколдовать с развёрткой и возможно масками, возможно придётся немного переосмысливать базовый материал дабы привести всё в идеал и универсальность.
    Надыбал в интернете первое попавшееся внятное копьё и прикрутил его в игру. Ну и стальную клеймору Иглеза и стальной двуручный топор до кучи закинул в игру со стандартным материалом.
    Правлю всякие молочи по ходу предприятия типо анимации смерти и тому подобного, что-то уже потихоньку складывается.
    Bene sit tibi нравится это.
  16. Корвин Его все знают

    Я тут совершенно случайно заинтересовался ещё одной игрой, есть пара мыслей оттуда чтонибудь экспроприировать в пользу А2.

    Вложения:

  17. Корвин Его все знают

    Сделал канал в телеге, малоли может кому интересно будет.
    Аллоды 2 UE4
    https://t.me/allods2ue4
    Bene sit tibi нравится это.
  18. Корвин Его все знают

    Немного экипировки и её взаимодействия.

    Вложения:

    Bene sit tibi нравится это.
  19. Корвин Его все знают

    Довожу до ума систему команд, получается довольно интересно. В А2 персонажи ходили строго по клеткам и чтобы атаковать требовалось повернуться к врагу, для этого даже отдельная характеристика, кстати формулы которой у меня кстати нетс. Пока тесты, пока суть до дела поворачиваются у меня персонажи мгновенно имея возможность атаковать. Ввиду этого образовалась забавная вещь - игрок за счёт длины меча и скорости может атаковать корпусом идя мимо, причём выглядит это так, какбудто герой пробегая мимо сразмаху рубит врага. Так как монстры 1 уровня относительно медленные и мелкие это будет прокатывать. Кстати людоед с троллем за счёт длины дубины и лапы успевают зарядить наглому человечку. Конечно скорость поворота я пофиксю но возможность атаковать с более широкого угла скорее всего оставлю. Мне кажется геймплею это добавит динамики, воможно в мультиплеере сражения будут проходить иначе, естественно это будет опциональная вещь для сервера.
    По итогу персонаж теперь вполне внятно бегает, рубит толпы, тех кто близко, вобщем норм. Ещё немного шлифану и можно переходить к интерфейсам и диалогам.
  20. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098402574

    Ну фича это или не фича, конечно скорость поворота должна быть завимисимой от характеристик и прочих бафов, а так же нагрузки и дебаффов соотвественно. Т.е. с большой нагрузкой в инвентаре, с замедлением и в ядовитом тумане, персонаж не должен как Чак Норрис с вертухи бить.

Поделиться этой страницей