Бредовое предложение, фул кп добавит крысятничества только в игру. Фулы засрутся. Играбельными будет только дача когда там 100ак, и возможно с 81(не знаю скок там ак). все кристалы, с79, можно будет выкинуть в топку ради пары крыс, наф надо такой фул для баланса... Уменя вопрос по всем картам. Про дроп денег с людоедоа 4 уровня. Такое ощущение что забыли им дроп поднять. Обычно с люда падает 80% грубо от троля дропа. А у люда только 200к плюс минус сейчас. У троля целых 800к грубо. По всем картам...
получается играть в а2 - это крысятничество т.к. тут только и делают что кп и мешки лутают друг у друга ))
Что бы снять в 3 и больше коп, надо всем оказаться вокруг цели, которую гангают. Эффект будет и от 3х кп в фуле стихий, в РАЗЫ больше т.к. там время кп не 15 секунд на топ копе 16, а на 205 земле, кажется было 0,1 - 68 сек. Это в разы больше топа копы - это РАЗ. Тоесть 3 мага если дадут кп и пройдет длительное кп ты мгновенно труп на мобе. А на простой карте вечное кп дадут и подсосы воины убьют. Магам не надо прыгать в 1 клетку, достаточно прыгнуть на радиус действия кп - это ДВА. (конечно можно сделать топ копу на 100 сек кп))) и на 10 клеток радиус) - удачи! Сейчас на квесте можно сделать аналогичное, но ты быстро умрешь в фуле стихий магазном, или от мобы, не добравшись до боя, или от 1-2 ударов копы, так что покрысить особо не удастся. На простой карте фул земли не стоит 1 на 1 а сидит в невиде, выжидает когда дать кп, иначе первым помрет. По факту влазит в бой 1 на 1, или обычно 1 на 2 и становится 1 на 3). И стиль игры такой это крысятничество. Крысятничество как я понимаю - это отдаление от честного боя 1 на 1, в идеале стенки, и боя на мобе. Шел 1 на 1 проиграл и не залетаешь добить на красных, не убиваешь с али вида, или не возвращать павшего али фул... Но тебе по видимому уже не понять,наверное, в виду того что сильно погрузился в крысятничество, что для тебя а2 - это только крысятничество. Возможно с алями ты по другому не умеешь, и это единственный способ убить кого-то налететь в 3м, с магом земли. Вот ты под крысятничество и выпрашиваешь фул... это не а2 такие плохие, а люди такие портят ее=)
ты плохо понимаешь пк с магом в земли.например 2 воина и маг против 2 воинов - вполне равные составы. И у 2-х вояк вполне есть возможность как снять мага, так и пасть самим. К тому же маг в земле умирает с пары тычков. И это весьма непросто таким магом играть. И такие бои весьма интересны.
какой же он нуб...что тебе мешает мага убить? если он в земле 205 у него хп нет ниуя...даже если от тебя взял в кп значит твой друг его может 2 раза ударить и убить. Если ты один то тебя и так бы выебали эти 3 воина. Да и кто мешает позвать тебе такого мага? или 3ех магов? маги тащат...только надо ручки прямые...а у 98% игроков они из попки.
Я описал тоже самое, что сейчас можно играть магом, но у него риск пасть с пары тычек. Смысл такого же поста? Как щас есть фул и хорошо. В фуле предложенном. идет уже увеличение дисбаланса, я выше расписал пример. По силе кп 1 маг как 4 воина даст, если по полной пройдет. Вот ты и пытаешься из за ручек из попы, хп наростить магу=) В фуле что щас да 2 раза ударить что предложен уже 4-5, а если перегнут то еще больше раз. Или ты с головой не дружишь... описываешь свойства того что есть. Умалчивая о тех что будут. Или понять не можешь. Позвать такого мага, или 3х. Это у вас кто задрачивает постоянно есть возможность позвать подсос. А новички не имеют аль, или возможности найти альтернативу, т.к. аля одна две и в офлайне. Что без аль вообще не заходить на карту... ты просто скудоумно мыслишь и потом говорите чо онлайн маленький, делаешь под себя. Это будут обиженые с квеста идти на простую карту или на слогу и пкшить как крыса новичков. На простой карте уйти от 3х воинов проще чем от 1 мага с огромным рейнджем. Я выше описал, что этот фул будут юзать крысы, в чесный бой как овод написал 2 на 2+маг будет ходить 1-2%. Остальное крысятничеством будут заниматься, обиженные на квесте-ужасе. Тут или правило писать и банить но т.к. до людей в а2 очень долго доходят правила то это приведет к забаниванию почти всех "долгоиграющих" на харде или без него - опять к отвращению игры новых игроков. В которых вы не верите. Хотя я встретил 2х, детей 14 лет начали играть играют на средке. На софткор люди прут новые, и иностранцы появляются - людям интересно. Это папки на харде-ужас-слога засели и портят а2 =) Кто раньше там писал что тут графики нет новых людей не будт. Да сейчас время инди игр - аля квадратного майнкрафта играют миллионы людей! Повторюсь. это не а2 такие плохие, а люди такие портят ее=)
Если лень в магазе покупать, да, хорошо сделать фул что б не сидеть в лавке, это за. Если для боя использовать 2 на 2+1 то добавить реген маны, что б хватало на ТП и КП, добавить обзор что б было можно хоть от воина отпрыгнуть. И обзора не много... Но с Хп не мудрите. Сильный перевес в длительности КП, если долго мага убивать то 100% будешь навеки в КП застрявшим до смерти) так и не допрыгав до мага.
да я знаю что это хорошая комбинация. Проблема в том что землю лень покупать ) лежала бы она в ком-то . Я про это писал вообще
Из-за нерфа стен необходимо : -Ослабить Дахау (вилы вообще там) -Ослабить людей на севере треблы (вообще я бы сделал проход до чистки не таким сложным , а то нубы так и не могут даже попытаться почистить) -Ослабить Копьё кровавого эльфа на Лаксе ( приходит тупо толпа под триггером ускора и в благе (местность там ещё какд дорога) и гг , стены не помогают ) Остальное вроде ок всё. Еще можно положить амуль (старый ДЛ или тот что был на осени) в дракона на Осень (правый верхний угол). Очень интересные замесы были за него и много мяса. Амуль сделать ц3 о2.