1."пьяная принцесса" 2. 6-8 учасников 3. ПвЕ 4. Администратор создает "крестьянку" которая играет роль "пьяной принцессы" и посылает её из одного угла карты в другой, а игроки в роли охранников должны всеми силами оберегать её, чтобы она добралась живой, сложность в том что игроки не управляют принцессой, она идет сама и 100% нарывается на неприятности в лице мобов 5. пропы, золото
1. "Гвоздь программы" 2. 4-6 участника 3. ПвЕ 4. (карта изи, начальные чары) нужно заманить людоеда(5 лвл) в специальный загон, для этого например надо провести его через пол карты, на задание ограниченное время ( к примеру полчаса), ибо людоед гвоздь цирковой программы, а через полчаса начинается шоу, в случае успеха участники получают золото 5. золото
))) с людоедом это 5) вот только не хватает продолжения - надо чтобы после провода люда участник переодевался клоуном и смешил жюри) кто быстрее проведет и сильнее рассмешит - вин)
1.Охотники за головами 2. Сколько угодно (2 команды) 3.ПвЕ с элементами ПвП 4. Например так в центре карты поселение орков или гоблинов, две команды заходят с разных сторон селения и начинают лупить зеленокожих, с мобов выпадают головы, встречаясь друг с другом игроки противоположных команд так же могут устраивать разборки, команда по окончанию времени (например полчаса-час) набравшая больше голов выигрывает, чтобы случайно не умереть и не добавить "очков" противоположной команде, можно добытые трофеи относить на свою базу (игрокам противоположной команды туда вход воспрещен) Засчитываются только головы которые по окончанию времени лежат именно на базе а не у вас в паке. 5. Пропы, золото
1. Лефт фо дед! 2. 4 тела (желательно трезвых)) 3. ПвЕ, ПвП; 4. Суть. ПвЕ _______________________________________________________________ Ну тут все ясно и так, но поясню. 4 человека должны пробежать всю мапу по определенному маршруту. Хотя бы один должен доьраться до финиша. По пути будут перевалочные пункты с нужными вещами, пропами, свитками и т.д. Мобы - только нежить, причем по всей карте и с очень маленьким репопом, нон-стоп кароче. Также наставить триги, добавляющие еще больше мобы и боссов, как в игре от Валв. Естественно, по мере движения по карте, ценность попадающегося шмота растет, как и левел нежити. Теперь про боссов. 1) Танк - ну это люд 4-5 лвл ближе к концу естественно. 2) Толстяк - конечно же тролль, тока с кастом ускора, а то шибко медленный. Максимум 1-2 лвл, зато с тригом спавна кучи некрозов, если его убить))) 3) Вместо жокеев - гоблины с копьем (желательно с дичайшим кп, если можно). Также можно продумать систему взаимопомощи. Например, когда мало хп, перс встает в кп и очень быстро регенит, чтоб не подохнуть совсем, но становится недееспособным. Один из членов команды должен долбануть по нему разик - и вуаля, тот снова в строю. Хотя, наверное, это за гранью возможного. Ну и еще куча всяких идей... ПвП ______________________________________________________________ Тут как в классическом мультиплеере от Валв. 2 команды. Первая, как в режиме ПвЕ - те же цели. Вторая - играет за боссов, ну или за сильных зомбаков и скелов (4-5 лвл), и всячески мешает первой команде дойти до цели живыми. Естественно, они видят друг друга и выживших, а те только членов своей команды. После смерти могут респаться и юзать триги тп (один раз за респ, только для команды зомбаков, чтоб не догонять людей кадый раз) 5. По призам... Тут в зависимости, сколько выживших осталось. Если дошел в одиночку - получи по полной, если все четверо - поменьше. Кароче тупо делить на кол во выживших. Ну это для отдельной команды. ЗЫ: Ну как то так примерно. И хоть большинство фич не позволит реализовать редактор, в принципе до ума довести можно (например придумать элементы, которые не вписались бы в оригинал, зато прекрасно ложатся в мир аллодов)))
1. Название турнира: Астральный катаклизм 2. Две команды по 2-5 участников 3. ПвЕ 4. Суть турнира. Предыстория: во вселенной Аллодов наступило стихийное бедствие, в следствие которого был нарушен баланс сил природы и маги утратили свою способность использовать боевую магию. Древние знания забыты, в памяти остались только умения залечивать раны и укреплять своё тело. Людям придется использовать свою хитрость и смекалку, если они конечно же хотят заполучить утраченные ценные артефакты прошлого) Детали: Карта представляет собой ориентировочно футбольное поле, разделенное водой на две части так, что команды не могут заходить на стороны противника. В центре островок с призами, окруженный водой. В воротах каждой стороны стоит сильный моб "кипер" (например людоед или тролль), у которого с игроками альянс, а с другими мобами карты - война. В его луте свиток ТП, с помощью которого в конце можно будет попасть на остров с призами. Игроки должны водить мобов на "кипера", чтоб те его убили. После чего берётся свиток ТП и из центра забирается приз. Путь к центру так же заграждается мобами, которых нужно будет предварительно почистить с помощью "кипера". К участию допускаются только новосозданные персонажи (лучше воины, но можно обдумать вариант с магами), с определённым выбором базовых статов. Упор делается на ловкость (чтобы было больше скорости и обзора). У игроков не должно быть в паке ничего. Если рассмотреть вариант с магами, то у магов должны быть выучены только 2 базовых заклинания. После входа на карту все вещи сдаются админу (или если есть такая возможность, то сделать попадание на игровое поле через смерть). 5. Призы: деньги, пропы, книги, посохи.
1. Название турнира: Почтовый катаклизм 2. Две команды по 1-2 участников 3. ПвЕ 4. Суть турнира. во вселенной Аллодов наступило стихийное бедствие, в следствие которого был нарушен баланс сил природы и на хэте стало слишком много таскальщиков. Игроки делятся на две команды, заходят на популярную почтовую карту и стоят на респе в невиде и благе. Задача - снимать заходящих почтальонов. Победил тот, кто снял фп. 5. Призы: фулы астрала, банки с регенерацией маны, возможно фп.
Часть первая: 1. Пьяный король 2. 10 участников, рейд tier 1 3. кооп-ПвП против ГМов 4. Суть турнира: Предыстория: Пьяный король!!! Пьяный Король Копа его собутыльник барон Штопор уже который день выпивают и разносят все что им попадается под руку в щепки: жгут свои собственные деревни, чинят насилие над девками и домашний скотом. Даже тролли вынуждены бежать из владений Пьяного Короля - уж больно в разрухе все кругом, человечинки осталось на один зубок... Но вдруг, неподалеку от деревни Драконий Чих, десяток смельчаков - местная мелкопоместная знать - решили остановить Короля и его собутыльника. Посмотрим, получится ли у них это сделать? По факту: Есть два ГМа/ТМа, которые одевают квестовые фуллы. Король одевает квест фулл 78. Фул как фул, но на нем особая корона с приятными бонусами типа защита от стихий, много разума и проч. (иначе какой он король?). Барон одет в фул треблинки. Так как король и барон пьяны - у них нет свитков ТП. У Короля хорошее оружие с КП 15. Игроки - 10, например, человек - одеваются магазинный с+3, но без шлемов, т.е. игроки получаются слабее Короля и Барона, но их больше. Есть ограничение по свиткам, например, 5 телепов. У игроков оружие без КП, ржавенькие ковырялки. Собственно фишка как балансировать короля и игроков - при помощи оружия и шлема. Пусть все будут в С+3, но у игроков будет слабенькое оружие (можно шлемаки вернуть, если слишком сильный Король будет).. Карта минимального размера. В центре - небольшая деревенька, в которой выпивают наши вельможи. По краям карты есть монстры - пауки 4-5, тролли и прочая живность (без летунов типа мышей и гарп). Возможно игрокам стоит воспользоваться монстрами, чтобы победить Короля (вспомним про ТП у игроков) ? Начинается бой. Цель - убить Короля и Барона. Игрокам друг друга бить нельзя (дисквалификация), дают алю друг другу и войну Барону-Королю. Кто умирает - выбывает из боя. Если умирают все - будет вторая попытка. Если Короля и Барона убить не смогли за, например, две попытки - игрокам выдается поощрительный приз - ночной горшок Короля ( стальная каска-дуршлаг с с+3 защитой от магий)... Если выиграют - корону короля, но ее еще надо заслужить. Часть вторая: Король повержен. Всем, кто участвовал уже гарантирована приятная, но небольшая награда. Но кому достанется главный приз - корона или ночной горшок Короля? Горшок/корону хочет получить каждый из 10 участников боя. Итак: все игроки заново облачаются в доспехи и получают новый комплект свитков. Они встречаются в деревне и должны биться против друг друга (изначально была идея сделать бой все против всех, но тогда возможны договорные бои и поставы). ГМ тянет жребий и распределяет игроков против друг друга. Далее идет обычный ПвП турнир.. Кто его победил - тому почет и главный приз. Турнир подразумевает предварительный тест (за него участники получают небольшую награду), который призван выстроить баланс силы Короля и игроков. 5. Призы. гарантированный приз всем участникам за убийство короля - 300 лям денег каждому и наградное оружие поощрительные призы, если не смогли убить короля - 100 лям денег каждому победившему - уникальная корона или ночной горшок (как рейд сложился) Предлагаю устраивать что-то подобное раз в неделю на выхах, так сказать в виде рейдового контента (как в Ворлд оф Варкрафт). В итоге топовые короны будут супер уникальными, статусными вещами и будут у пары человек на хэте.
1. Король-зомби 2. 10 участников 3. кооп-ПвП против ГМов, рейд tier 2 4. Суть турнира: Предыстория: Король восстал из мертвых! Без короны, но с огромной армией нежити. Он отомстит свои обидчикам... По факту: Этот ивент доступен только после убийства Короля. До тех пор, пока его не убьют, ивент недоступен. Карта с кучей нежити. Нежить является алли для Мертвого Короля. Король (иконка зомби при создании персонажа) одет в топ кристалл, 82 силы, например. Игрокам нужно его победить. Король умеет поднимать мертвых. Для этого есть второй ГМ, который стоит неуязвимым магом в невиде (его нельзя бить) и управляет нежитью (с краев карты в центр руками ведет и указывает кого из игроков бить) 5. Призы. Побеждают - каждый получает по кинжалу из сокровищницы Короля (вещи надо отдельно придумывать). Проигрывают - по 100 лям.
И напоследок, еще один небольшой, простенький рейд: 1. Маугли 2. 5 участников (героик) 3. кооп-ПвП против ГМов, героик tier 1 4. Суть турнира: Предыстория: Давным давно в одной деревеньке пропал малыш.. Всей деревней его искали-искали и не нашли.. Зато его нашли Тролли. Но вместо того, чтобы съесть - оставили у себя, как игрушку. Мальчик вырос... И племя троллей начало наводить ужас на все окрестные деревеньки - у него появился настоящий, мудрый Вождь. По факту: Есть карта с троллиными тропами горными. Кто помнит миссию "погоня за мечем" в сингле, поймет о чем я. На протяжении пути игрокам надо убить троллей и гоблинов 5. В конце стоит ГМ (вождь Троллей) и игрокам надо его победить. Вариации турнира: 1) Игра идет на турнирной карте, выдают снаряжение. призы средние 2) Игра проходит на обычной карте. Люди рискуют своими вещами, ГМы им ничего не выдают. ПвП на карте запрещено (дисквалификация, рецидив - бан). призы хорошие 5. Призы. Топовые вещи. За проигрыш игроки ничего не получают.
Есть предложение сделать расписание турниров , чтобы каждый турнир проводился определённого числа например раз в 3/4 недели .
1. Wars moba 2. 5x5 , потом выживание 3.Пвп мобой 4. в трактире берется квест на эскорт , получаем 5 скела в свое распоряжение , 5х5 команды , чья команда выживет борется за 1 2 3 места . 5. на усмотрение администрации . З.Ы не уверен что все верно выставил ..
1.Arena world 2.команды по 3 человека 3.Пве 4.зачиста 9 арен на скорость с мобой , 9 арена последняя с боссом , скел 5 32к хп 5.На усмотрение администрации Мапа почти готова .
1.Футбол 2. 5х5 3. ПВП 4. Поле , в центре ложат мяч (итем) при подборе итема гм оглашает у кто и поднял задача принести и скинуть мяч в ворота . 5.На усмотрение администрации карту магу сделать .