Важное: Ваши предложения.

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Турниры', создана пользователем Rush, 9 фев 2013.

  1. Rush Нуб недоучка

    Форумные баллы:
    50

    Выслушаем ваши предложения насчёт турниров, просьба использовать шаблон:
    1. Название турнира;
    2. Команды (участники);
    3. ПвЕ/ПвП (для бронепоездов - указать режим игры - игроки против монстров, либо друг против друга);
    4. Суть турнира;
    5. Призы.

    За самые интересные предложения будут выдаваться форумные баллы, призы. Если покажете себя активным пользователем в данном разделе, придумаете не менее 3-х турниров, одобренных администрацией, у вас есть возможность войти в состав ТМ (Проводящий турниры).
    За откровенный флуд либо очень глупые предложения будут удалятся, а нарушитель получит неплохой куш в виде нескольких нарушений.
  2. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    1. Гонки.
    2.10 мест по записи.(каждый сам за себя)
    3. скорее ПвЕ.
    4. каждый игрок создает воина с любой основой и навыками,каждому игроку будет выделенно 10 свитков ускорения эльфийского,и 10 замедления, 5 свитков каменной стены.Будет выделена прямоугольная карта размером 240х64.Задача дойти первым до другого края карты и им будут прегорождать путь людоеды 1 уровня.Так-же можно замедлять своих конкурентом и стенить, или стенить и замедлять людоедов, и апать ускор на себя.
    5.будет 3 призовых места, 1 место-с4, 2 место-с3 зеленый,3 место-с3 красный.
    3401315 нравится это.
  3. spyker Фанат А2

    Форумные баллы:
    500

    1. Защита города.
    2. 3-4 команды по 5-3 игрока соответственно. (всего 12-15 игроков).
    3. Командный ПВЕ.
    4. Защитить овец в городе от нападающих монстров.
    5. Победителям - по 350 миллионов. Второе место - 280 миллионов Третье - 200. Остальным утешительный приз (какой угодно, от денег до проп)

    Описание: Карта с 3-4 городами. В каждом городе 3-4-5 входов (на выбор). Под входом подразумеваю проходимые участки карты. Все города между собой разделены непроходимыми горами. В каждом городе 3-4-5 игроков - в зависимости от количества входов в город (класс персонажа на выбор участника - маг или воин). В каждом городе в центре 4 магазина - свитки, вещи на мага+воина. Магазины разноуровневые (т.е от магических вещей сложности "легко" до магич вещей сложности "сложно"). Кроме того, в центре города загон с овцами.
    Скриптом вокруг города в определенных [ или в разных :) ] точках появляются монстры, с командой скрипта move to #, где # - координаты загона с овцами. В виду определенной точки появления мобов - они будут идти по определенным дорожкам. Задача каждой команды\игрока - убить всех монстров группы, чтоб они не дошли до загона и не убили всех овец.
    Это и есть основная цель игры - продержаться как можно дольше! Репоп группы нападающих монстров - после смерти предыдущей группы + 1.5-2 минуты. (чтобы успели затариться в магазинах игроки).
    Все игроки умирают - команда проиграла.
    Все овцы умирают - команда проиграла.

    Пара нюансов:
    а) Если игрок умирает, он не может "воскреснуть" пока раунд не завершен (отключение drop location скриптом how many units in group)
    б) Репоп овец 10'000 секунд, хп овец - 1'000. [ короче никогда не репопают они, если умрут, но и убить их не просто) ]
    в) С каждым раундом количество\качество мобов растет (но без магов мне кажется надо. Ибо нубо-чары даже с некромантами 1-го уровня не справятся. Или, скажем с мобами 3-го лвл запускать мобов-магов 1-го лвл. Иначе просто будет очень жестко)
    г) Каждые 3-5 раундов бонусные мобы - дропают неплохие вещи + приличная сумма денег. [ +пропы :) ]. Так же можно запускать 1-го такого моба на команду и пусть дроп с него сами делят.
    д) Можно добавить таверну с заданиями "Сопроводить человека" дабы посылать другим командам своих мобов (ну это немного накладно, думаю можно и без этого)
    е) Турнир длится полтора часа (удобно раздавать награды - если одна команда проиграла, то не надо ждать, пока доиграют остальные - т.к они не взаимосвязанны)
    ж) Если вдруг так получится, что две команды идут в ровень, то запустить скриптом супер моба какого-нибудь (например гм или тм убивает овцу заскриптованную для таких случаев). Такого, чтобы ни одна из команд не могла выдержать натиска этого моба. И тогда уже судить, в какой из команд раньше умрут все ОВЦЫ. [ т.е какая из команд действительно достойна приза. в какой из команд проявят большую находчивость ну и т.д :) ]
    з) Овец можно заменить на слабых мобов, но с таким же кол-вом хп. (например, на черепах или волков 2-го уровня)

    \\\\\\Альтернатива - 1 вход в город на команду из 3-5 человек, и пусть защищают как хотят :)

    ##Описать постарался максимально подробно, но не исключено, что что-то забыл...
    Pa4ok и zoom-zoomm нравится это.
  4. urdik Только зарегался

    1. Лабиринт
    2. 4 команды по 2 человека : воин/маг
    3. Пве, с элементами Пвп
    4. Суть в том, чтобы дойти до портала, который находится в самой глуби лабиринта.
    5. Победителям комплект рт/охота + с3 астрал/с4 , 2ое место: сталь+с3 красный , 3ее место: пост ак , последней команде или всем недошедшим утешительный приз 50-100 лямов или комплект кристалла на воина.

    Описание: Создаются команды по 2 человека, в которых будут воин+маг. Выбрал именно так, чтобы удобнее было распределять лут в команде. Магу даются книги защиты от магий, каменная стрела, благославление , 10 свитков заклинания свечение, 1 обычный свиток невидимости. Воину даются мифрильный арбалет, комплект стальной брони ( не путать с квестой сталью ) с маг копьем, зачарованным на вампиризм 3-6 , два свитка телепорта.
    Команды раскидываются по 4ем углам карты, монстры в самом начале одиноковые. Команды могут встретится на 1/3 пути до портала в середине, в который нужно будет войти, чтобы победить. Та команда, которая пришла первая побеждает, вторая команда и третяя получают соответственно призы за 2ое и 3ее место. Если доходит только одна команда, то недошедшие команды получают только утешительные призы.
    По мере продвижения по лабиринту нужно разбросать мешки с магией на мага, магическими вещами на воина и мага. Мешки пойдут скажем с тех промежутков лабиринта, где команды могут пересечься, если не идти специально в углы. То есть с 1/3 пути до финала карта должна быть усеяна мешками для лута. Всего на карте должно быть по 3 книги заклинания разных типов, кроме тех, которые давались вначале, за исключением книги телепорта и невидимости, такие книги будут в количестве 1 и 2 соответственно и то в конце. Книги каменного проклятия раскидать на 65-90% пути до портала, каменная стена 33-70%, огненная стена 33-60%, ядовитый туман 33-60%, невидимость 80-95%, телепорт 85-95%, остальные книги по желанию, так как ключевые именно эти. Также будут разбросаны свитки в различных количествах. На пути будут много мышей, которые кидают тьму, поэтому свитки свечения даются для удобства прохождения. Мешки с броней распределить с пропорциональностью качество-глубь лабиринта. На 1/3 пути будет мифрильный сет брони, ближе к концу кристалл с магией ( можно добавить квестовые сеты аля охота, рт ), сеты стихий на мага, с3-с4, палки. Вообщем сложность в конце должна быть чуть легче например той же цитадели в середине, чтоб было сложно пройти. Так как для чистки подходит лучше маг, то воин это тот, кто будет защищать мага от воинов других команд и тех же магов. То есть маг идет как чистильщик пве состовляющей, воин больше как пвп и защитник мага.
    Если доходит только один участник из команды, то результат засчитывается всей команде.
    Размер карты лучше сделать побольше , то есть 240x240.
    Репоп мобов вначале сделать поменьше, чтобы была не совсем песочница и более опытные игроки продвинулись к мешкам быстрее нежели те, кто не расчитывает свои действия.
    На карте сделать ловушки и триггеры для усложнения задачи
    Карту сделать в режиме, чтобы если с нее выйти, то шмот заработанный на ней не сохранялся, а призы выдавать на другой назначенной карте.
    Вроде все, хотя мог забыть добавить что-то. Я понимаю, что сделать такую карту очень будет сложно, это уже по желанию админов, если идея понравится.
    P.s Книги перерождения наверно стоит исключить, в виду того, что можно отправить духа в центр и просто телепортнуться издалека.
    LoLo3ABP нравится это.
  5. Evgeniy Guest

    Форумные баллы:
    0

    ПвП на мобах 1-1.
    Квадратная арена с мобами. Нужны 3 судьи. 1 - считает кол-во ударов у одного игрока. 2 - считает стены 3 - считает удары у второго игрока.
    Выигрывает тот, кто нанесет большее кол-во ударов и меньшее кол-во стен поставит за определенное время - например 3 минуты по 3 раунда.

    Приз - фул с короной
  6. Rush Нуб недоучка

    Форумные баллы:
    50

    Идея spyker,а неплохая, подумаем. Было бы отлично, если бы он сам нарисовал карту для турнира=)
  7. Stalker Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    Года три назад проводил турнир. Было занятно. Попробую описать по форме.
    1. Название - Странники.
    2. Команды: одиночные голые маги с прокачкой под слогу.
    3. Режим: прохождение на скорость.
    4. Суть турнира. Берется стандартная карта с хета большого размера с большим числом таверн. Тогда был ЛОР. Участники собираются на респе. Маги с обычной прокачкой под слогу, но без амуниции. В паке можно иметь реги и ману. Далее чем то похоже на лыжные гонки с раздельным стартом: каждому участник поочередно дается пять минут, в течение которых он должен, используя любые заклинания (можно прыгать телепортом, пускать духов, использовать невид; кп - запрещено) посетить голым магом максимальное число лавок и таверн. По какому маршруту и в каком порядке каждый решает сам. Никаких подсказок, где таверны, на карте нет - надо самому в редакторе заранее посидеть и продумать маршрут. Если упал, то все. Если несколько человек посетили одинаковое число таверн, то решает время прохождения.
    5. Призы: фулы на магов, пропы + поощрительные призы посетившим число таверн не менее, скажем, четырех.


    Еще помню обсуждался (но так и не был проведен) турнир почтовиков. Суть простая. Некое число участников с пустыми паками стартуют одновременно на почтовой карте (вроде осени) и таскают пропы. Каждый сам себе ставит духов и т.д. Время турнира, скажем, 20 минут. После 20 минут дается команда стоп и все сдают пропы ГМ. Кто больше всех насобирал, то и победил. Чтобы не было ералаша была мысль разбивать на команды по 3-4 человека. Это вероятно максимальное число, которое может параллельно носить почту, не мешая друг другу. Про призы была мысль сделать уникальный почтовый фул (очень хороший астрал, обзор, скорость поворота, регенерация маны + хп).
    Pa4ok, Дракула, edky_natr и 4 другим нравится это.
  8. 3401315 Аллодер

    календарь турниров можно сделать ?
    oliver нравится это.
  9. глюк Только зарегался

    ждемс

    //Нарушение. 2.2.1. Бессмысленные посты, содержащие только смайлы или малосодержательные сообщения.
  10. s1234s Знатный флудер

    spyker у меня такаяже идея до вайпа была, но я начал карту делать , и не доделал , хотел бы попросить мнение администрацыии по поводу карты , но она не доделаная , но в принцепе суть такая, защитить короля от монстров , 4 стророны , 1 команда , и еще пару вопросов и идей , если можно связь odin.91 skype.Если администрацыя одобрит я магу попробывать сконструировать пару какрт с нынешьнего раздела.
  11. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Доделывай карту и выкладывай сюда. Администрация посмотрит, а именно Овод, и выскажет своё мнение :)
  12. s1234s Знатный флудер

    только вот проблема с тригами, я неумею их править ((( а оформление и задумку магу прислать, когда доделаю
  13. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Присылай. С триггами, думаю, Овод или Вова подскажут.
  14. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    идея такова. На ктд, валькирии или хоме подраться командами 2на2. Или 3на3. Команде победителей рарные призы, а гомам и климам поджопник
  15. s1234s Знатный флудер

    оказывается не стер сейвы идит мапы, вот набросок только вот с права перед стартом ,должны находится игроки. Я незнаю как отделать .просто или красиво посматрите вообщем и скажите что доделать

    Вложения:

  16. s1234s Знатный флудер

    ))))))

    //2.2.1. Бессмысленные посты, содержащие только смайлы или малосодержательные сообщения.
  17. tangar Старик-лесовик

    1. МОБА-турнир
    2. 2 команды, 5 на 5
    3. ПвЕ/ПвП
    4. Собственно нужно сделать классическую дота-стайл карту - карта поделена на 2 половины, есть три пути, на которых стоят башни.. Главной задачей является уничтожение главного здания вражеской команды силами своей команды и с помощью юнитов (крипов), управляемых компьютером.

    Игра начинается новыми персами - воинами и магами. В магазах можно закупить определенные предметы (когда накопишь денег за убийство монстров, в монстрах лута нет).

    Насчет юнитов (крипов) — это боевые единицы, которыми управляет компьютер. Крипы появляются на базах игроков через определенные промежутки времени и двигаются по специальным линиям к базе противника, сражаясь со всеми встречными врагами.

    Башни: специальные защитные сооружения, которые ведут сильный дистанционный огонь по вражеским войскам, которые оказались вблизи. На каждой линии расположено по несколько башен. Игрокам для дальнейшего продвижения по линии необходимо последовательно уничтожать эти башни, чтобы иметь возможность атаковать строения на вражеской базе.

    Главное здание (ратуша)
    На базе каждой из враждующих сторон расположено главное здание. Цель игры каждой из команд заключается в уничтожении вражеского главного здания, что приводит к окончанию игры.

    5. Фулы на всю команду. Проигравшим денег и улыбку :) Если тема пойдет, можно замутить рейтинг игроков-команд, устраивать чемпионаты и проч.

    p.s.
    МОБА - это сейчас самый популярный жанр онлайн игр, пример - League of Legends, в которую сейчас играет 30кк человек). если грамотно реализовать МОБА турниры и устраивать их каждый день - онлайн А2 увеличиться ооочень сильно :) А2 очень хорошо подходит под тему МОБА-игры.. Если кто не в курсах что такое МОБА - мои видеообзоры 12 разных МОБА-игр можно посмотреть тут
  18. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Глупое какое-то название МОБА-игра:D
    Пара вопросов.
    1) Какой размер карты предполагается?
    2) Мобы с течением игры должны усиливаться?
    И замечание наверное, не знаю как назвать.
    Башню можно убить только градом и фаерболом. Мобы башню вообще по-моему в а2 не могут убить. Град стоит 10 лям, шарбол 500к. Довольно существенная сумма.
    А так конечно идея отличная. Но еще года 4 назад ментос говорил надо сделать доту для а2, но так и не начал делать. Может конечно я что-то не догоняю, поленился посмотреть обзоры.
  19. tangar Старик-лесовик

    Тогда можно назвать Оборона Древних (расшифровка ДОТы).

    1) надо посмотреть карту ДОТы 2 и примерно перенести масштаб. Там у них все просчитано до мелочей, так что можно просто скопирнуть для начала, а потом уже допиливать и балансировать
    2) не обязательно. в паре игр игр мобы усиливаются, в остальных статика

    Башню можно поставить коцаную, чтобы ее быстрее свалить можно было... Вообще, вместо башни можно поставить какого-нибудь орка-шамана 3-его уровня с побольше ХП (и волшебницу за другую сторону) и закрыть его, чтобы убежать не мог). Будет такая живая "башня" :) Вместо ратуши поставить тролля. Тут главное суть геймплея соблюсти :)
    Pa4ok и DeadShot нравится это.
  20. s1234s Знатный флудер

    1. Defens King
    2. 4 or 8 (участников)
    3. ПвЕ
    4.Защита короля от нежити .
    5. Фулы,пропы,деньги.
    с 4 сторон идет вражда (нежить) с разной переодичностью, после каждой волны усилививает или увеличивается кол-во сила мобы.
    P.S с тригами поможете доделаю карту .

    Вложения:

Поделиться этой страницей