Важное: Ваши предложения.

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Турниры', создана пользователем Rush, 9 фев 2013.

  1. s1234s Знатный флудер

    1.GragonNest
    2.команды по 5
    3.Пве
    4.В центре карты расположен друид с охраной , задача , убить его до того как прибудет подкрепление
    5.На усмотрение администрации
    карта готова на 90% тестить не где .
  2. s1234s Знатный флудер


    Готово .

    Вложения:

    • Drunk girl.alm
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      161
  3. s1234s Знатный флудер

    Готово.
    баланс не знаю как глянуть

    Вложения:

  4. s1234s Знатный флудер

    футбольчик , правело походно если ставить будите ...

    Вложения:

  5. s1234s Знатный флудер

    1.ChaysWorld
    2.5х5х5-3х3х3х3
    3.ПвП
    4.злой гм который не хотел делится лутом и пакастил всем игрокам раскрыл свою базу , игроки должны сразится с ним в мобе . игроки должны быть слабее , снять 1 шмотку или дать гму с3 .
    5.На усмотрение администрации

    Вложения:

  6. Общак Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    300

    злого гма видать некисло бомбануло, столько кратеров наделал

    [IMG]
  7. s1234s Знатный флудер

    краторы для вида хаус же )) бомбить будет гм всех )есть смысл вообще рисовать карты ? один х.... не кто не смотрит )
  8. s1234s Знатный флудер

    не доделал . гвардов и работаспасобность

    Вложения:

  9. Общак Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    300

    открой классические карты - Four Islands, Ordeal, Crossroads of Mystery, Order against Chaos и посмотри, что ты делаешь не так, и вопросы отпадут.
  10. s1234s Знатный флудер


    моба нету мобов 5-тых . Ном мб для софта ? магу переделать .
    для фовта вроде сама то ... но не кто совтом не занимается .
  11. Общак Balance maker / Балансёр (PvP)

    Форумные баллы:
    300

    фак мой моск
  12. s1234s Знатный флудер


    если человек старается , пытается что-то сделать , а вот такие ответы конечно очень помогают . или я не человек? нет бы сказать
    мужик тут плохо тут не так , тут бы переделать было бы норм .или тут карта не о чем это не о чем , я сам магу карты нарисовать . Хелпа не нужна ...
  13. Добряк Орущий командир

    Форумные баллы:
    0

    за этих кратеров, деревья еще и камни) куда там прыгать) куда тп не сделаешь в каку вступить...
  14. s1234s Знатный флудер

    1334644000_0505beaver_1.jpg

    Богдан я тебя на прямую спрашивал , подскажи не много ли текстур глянь карты, ответ меня всегда удивлял
    "ХЗ"
  15. s1234s Знатный флудер

    Ладно господа я вас понял а вы меня, вам эти карты не нужно даже за даром )) ну как сказано было инициатива наказуема .В любом случае всем спасибо за потрачено время .
  16. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098414359

    Ну для начала идеи как и карты сырые. Лучше ты бы вместо того, чтобы делать 100500 непонятных карты, сделал бы одну, но продуманную с триггерами и какой-то веткой последовательности.
    Ты видел турнир "The Last Village"? Там от ГМ требуется минимум и проводить его легко:
    1. Дождаться нужное количество игроков
    2. Направить их к белкам за фуллами
    3. Нажать на рычаг, когда все уже в сборе
    В конце нужно лишь дампнуть статус кабинетов и выдать баллы в зависимости от общих результатов.

    В твоём случае какая-то непродуманная мутотень и никто из ГМ так замарачиваться не будет... Не говоря о игроках.
    Таких говнотурниров может каждый второй наклепать за 5 минут.
  17. Удача Человек оркестр

    Форумные баллы:
    0

    Кстати, этот турнир был очень годный, но почему его больше не проводят :(
  18. s1234s Знатный флудер


    вот это ответ я понимаю , но не магу в тригерах разобраться самостоятельна трудно,что идеи вообще говно ?
  19. Kosikov Знатный флудер

    Форумные баллы:
    0

    http://vamp.allods2.eu/ - раздел ИНФО, ссылка триггеры. Подробнее и полнее чем там, нигде не найдешь. Очень хорошо и понятно все разложено по полочкам.
  20. Kosikov Знатный флудер

    Форумные баллы:
    0

    Добряк прокомментил, тебе про плохо продуманное место для боя.
    1) Чем плохи деревья и кратеры в месте для боя? тем что когда очень и очень быстро надо делать ТП, велика вероятность умереть не от скилла, а от невнятности картинки. Влепиться в невидимый камень под кроной дерева, ТП сделать в мертвый край кратера и тд. Для примера глянь самые боевые карты типа Лайфа например, они все серые, невзрачные, но почти не имеют таких нелепых багосмертемест.
    2) Для того, чтобы делать карты для турнира, для боя, нужно играть на Хардкоре, там совершенно другая динамика, стиль и метод игры по сравнению с софтом.
    3) Про триггеры кинул тебе ссылочку сообщением выше, если хочешь прямо здорово в них разобраться - скачай классическую карту Бэд Плейс с пауком 6. Все что касается этого паука и супердуха 6 описано триггерами, но! Наименование триггеров стерто, пустые полосочки. Потратишь 3 часа, правильно проименуешь их и разберешься как они работают - вообще бед больше с триггерами знать не будешь.

Поделиться этой страницей