1.GragonNest 2.команды по 5 3.Пве 4.В центре карты расположен друид с охраной , задача , убить его до того как прибудет подкрепление 5.На усмотрение администрации карта готова на 90% тестить не где .
1.ChaysWorld 2.5х5х5-3х3х3х3 3.ПвП 4.злой гм который не хотел делится лутом и пакастил всем игрокам раскрыл свою базу , игроки должны сразится с ним в мобе . игроки должны быть слабее , снять 1 шмотку или дать гму с3 . 5.На усмотрение администрации
краторы для вида хаус же )) бомбить будет гм всех )есть смысл вообще рисовать карты ? один х.... не кто не смотрит )
открой классические карты - Four Islands, Ordeal, Crossroads of Mystery, Order against Chaos и посмотри, что ты делаешь не так, и вопросы отпадут.
моба нету мобов 5-тых . Ном мб для софта ? магу переделать . для фовта вроде сама то ... но не кто совтом не занимается .
если человек старается , пытается что-то сделать , а вот такие ответы конечно очень помогают . или я не человек? нет бы сказать мужик тут плохо тут не так , тут бы переделать было бы норм .или тут карта не о чем это не о чем , я сам магу карты нарисовать . Хелпа не нужна ...
Богдан я тебя на прямую спрашивал , подскажи не много ли текстур глянь карты, ответ меня всегда удивлял "ХЗ"
Ладно господа я вас понял а вы меня, вам эти карты не нужно даже за даром )) ну как сказано было инициатива наказуема .В любом случае всем спасибо за потрачено время .
Ну для начала идеи как и карты сырые. Лучше ты бы вместо того, чтобы делать 100500 непонятных карты, сделал бы одну, но продуманную с триггерами и какой-то веткой последовательности. Ты видел турнир "The Last Village"? Там от ГМ требуется минимум и проводить его легко: Дождаться нужное количество игроков Направить их к белкам за фуллами Нажать на рычаг, когда все уже в сборе В конце нужно лишь дампнуть статус кабинетов и выдать баллы в зависимости от общих результатов. В твоём случае какая-то непродуманная мутотень и никто из ГМ так замарачиваться не будет... Не говоря о игроках. Таких говнотурниров может каждый второй наклепать за 5 минут.
вот это ответ я понимаю , но не магу в тригерах разобраться самостоятельна трудно,что идеи вообще говно ?
http://vamp.allods2.eu/ - раздел ИНФО, ссылка триггеры. Подробнее и полнее чем там, нигде не найдешь. Очень хорошо и понятно все разложено по полочкам.
Добряк прокомментил, тебе про плохо продуманное место для боя. 1) Чем плохи деревья и кратеры в месте для боя? тем что когда очень и очень быстро надо делать ТП, велика вероятность умереть не от скилла, а от невнятности картинки. Влепиться в невидимый камень под кроной дерева, ТП сделать в мертвый край кратера и тд. Для примера глянь самые боевые карты типа Лайфа например, они все серые, невзрачные, но почти не имеют таких нелепых багосмертемест. 2) Для того, чтобы делать карты для турнира, для боя, нужно играть на Хардкоре, там совершенно другая динамика, стиль и метод игры по сравнению с софтом. 3) Про триггеры кинул тебе ссылочку сообщением выше, если хочешь прямо здорово в них разобраться - скачай классическую карту Бэд Плейс с пауком 6. Все что касается этого паука и супердуха 6 описано триггерами, но! Наименование триггеров стерто, пустые полосочки. Потратишь 3 часа, правильно проименуешь их и разберешься как они работают - вообще бед больше с триггерами знать не будешь.